Киа соренто руль сам крутится

Киа соренто руль сам крутится

Все таки, речь идет о приводном ремне навесного оборудования? Судя по артикулам.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:

Пробег какой? Может стоит заменить жижку в ГУРе?
Не смотрите, что ОД не предполагает замены и обслуживания. 90 тык км, ИМХО, это разумный предел.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:

NaviIL писал(а): предполагаю что дело в натяжении ремня навесного оборудования и необходима его регулировка

натяжитель со своей пружиной. принудительно не натягивается. Если ремень начнет проскальзывать, то вы узнаете об этом вместе с окружающими, по характерному свисту

много всякого железа, все и не упомнишь. 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->. -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
«Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!» ©

максат &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1032 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50 Откуда: москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Заедает руль

1. Да, тупанул, это ремень навесного оборудования))
2. Пробег 70тыр, жижу меняли официалы когда не нашли проблему, хотя она была нормальная не грязная и не пахла, к положительным изменениям не привело.
3. Натяжитель не натягивается, ремень свистел не постоянно, а только в дождливую погоду и буквально пару секунд, когда на него попадала вода, он начинал проскальзывать и отрубался гур, остальное все работало. Когда в потоке идешь и ремень свистнит секунду, думаешь, что это не у тебя, сначала не обращал на это внимание, потом все сопоставил и пришел к выводу.

s-e-r-g-e-y &nbsp Сообщения: 105 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Заедает руль

Пробег 88тыр, в ГУР жижу менять буду однозначно, помотрел механизм с вами полностью согласен регулировок нет.

NaviIL &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:54 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Проблема с ГУР

доброго времени суток. нужен совет. сразу скажу, что в ремонте авто чайник. проблема такая: на улице -23, прогрел движок и начал выезжать с парковки с поворотом руля налево до упора(из-за малого свободного места для выезда) и метра через 3 заклинило руль.заглушил двигатель и завел проблема не исчезла.попытка повернуть руль результат не дал.пришлось так и вернуться на парковку.посмотрел жижу все нормально. подтеков нигде нет.включил зажигание и выровнял колеса. завел движок и только притронулся к рулю и резкий удар с поворотом руля налево.пробую выровнять и опять с дерганьем руль поворачивает налево в свое первоначально положение, когда заклинил. примерно месяца два назад меняли на сервисе жижу в гур. раза четыре после этого при выезде с гаража или с парковки с поворотом руля до упора руль подклинивало(либо тяжело поворачивать либо не мог повернуть), но секунд через 4 все проходило. сейчас -45 и не залезть под капот(((. так что помогите советом

НУР89 &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 21 дек 2018, 22:04 Откуда: НУР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: проблема с ГУР?

Добавлено через 22 секунды:
скорей всего только фен на рейку и отогревать (

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Заедает (клинит) руль

НУР89 &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 21 дек 2018, 22:04 Откуда: НУР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Заедает (клинит) руль

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Киа соренто руль сам крутится

Всем привет, у меня вот какая проблема, может кто сталкивался, на повороте руль становиться тугой, я думал что так и надо, но недавно проехал на др. соренто и понял , что мой гидрик работает на 70% не больше, хотя не рывков, не закусований нет, жидкость в норме, развал в порядке, вот я и в раздумьях что может быть

Вроде бы, все нормально. Где то уже обсуждали про тяжесть в руле на повороте. Поищи или это на встрече было.

На рейке установлен соленоид, который служит для регулировки усилия — при езде руль должен крутиться более туго, чем, когда стоишь на месте.

Вроде бы, все нормально. Где то уже обсуждали про тяжесть в руле на повороте. Поищи или это на встрече было.

Это мы обсуждали по пути с рыбалки, когда So-ny рулил мою машину , а мы были под «шафе» и ехали чумаданами. Серега тогда говорил, что у него руль крутится на много туже чем мой.:crazy_pilot:

Было такое! У меня на машине руль бывает туже крутится, а бывает,что и легче. четкую закономерность еще не установил

Да поменяйте жидкость ГУР для начала и сравнивайте на свежей без всяких Хадо и герметов, если ничего не уходит. В системе ГУР обычный Дехтрон 3 — то что и в раздатке.

Инструкция по эксплуатации 2002-2006 (дорестайл)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Иструкция по эксплуатации (с 2006г.в. рестайл)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

KIA Sorento. Устройство, техническое обслуживание и ремонт с 2002.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Вчера поменяли жидкость ГУ. Слили-залили свежей-дали поработать-слили. На процедуру уходит 0,5-0,6л. Что было залито — ХЗ. Было жидкость темно-красного цвета, заливали Декстрон 3 (Comma) светло-красного цвета. При первром цикле промывки в бачок ГУ погнало пену — ЧТО ЖЕ, ..ЛЯ там было залито? Дважды промывали — пена ушла. Всего расход составил цуцуць меньше 2х литров на все процедуры с заливкой. Мастеру показалось, что после замены возникли явные шумы при работе насоса ГУ, было предположение что залит был какой то ДОХТУР в ГУ. Но, для начала закрыв капот и выгнав машину из закрытого гаража, шум волшебным образом исчез. Руль вращается легко, в крайних положениях сильного завывания насоса не слышно (лехше чем на Форд С-Мах — там специальная жидкость ГУ — густая аки киселек у моей тещи).

Vadik BY, а чем промывали? Или же прогоняли свежим Дексроном?

Свежим Декстроном 3. Я так и на Фордике менял — но там у меня АТФ было залита и она не совместима была с Фордовской жижей, но пену не гнало (хотя должно было). Может что на форде пробка ниже слива (вроде прямо на рейке) или 5 дней что он стоял с открученной.

мне тут самоделкины сказали че можно промыть «индустриальное масло И-20А» в народе как «веретенка» а потом Декстрон 3.правда это так или нет мож хто слышал а.

сказали че можно промыть «индустриальное масло И-20А» в народе как «веретенка» а потом Декстрон 3.правда это так или нет мож хто слышал а.
Тоже слышал, но только по применению на отечественном автопроме или на тех машинах, по виду которых, можно сказать, что их не жалко.

PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III? ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
ГУР и всё о нём. ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Всё началось после того как на буксире отвезли меня в теплый гараж, чтобы отогреть запарофиневшееся топливо. На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня). Два дня ездил всё окей, а на 3-ий день завел машину тронулся и чувствую ГУР работает максимум на 40% от былого. Так вот такая хня повторяется раз через раз, то заводишься всё нормуль, то заводишься руль тяжелый тяжелый. Проблема повторяется после глушения машины и соответственно исчезает после перезапуска движка. На российском клубном форуме толком ничего не нарыл, там так и не нашли ответ на похожий вопрос, но сошлись на том, что как один из вариантов, нужно повторно смазать «карданчик на рулевом валу». Мое мнение, может после того как тянули я естественно маневрировал и так как движок не работал, а я усердно крутил руль, то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР. Может кто сталкивался с таким?

На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня).

Есть такое ,что при буксировке выгоняет масло ГУР и не 2-3 мм, а намного больше.
Масло залил такое же как и было или что-то другое??

то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР.

такого в принципе быть не должно.

Wolf_by, Там датчик на рейке должен стоять,может с ним че.
Он вроде когда на скоросте руль потуже делает что бы крутился.

Если проблема с клапаном на рейке, то руль просто одинаково тупо крутится. А так я бы сказал, что как масло выгоняло, завоздушило систему. Я бы попробовал поменять жидкость ГУР и прокачать.

Масло залил такое же как и было или что-то другое??

Масло залил такое же как и было или что-то другое??

такое же
пы.сы. Вся фишка в том, что если заглушить двигатель и завести его заново, то руль становится в норме.

а как можно прокачать?[/QUOTE]

в идеале на подъемнике повращать руль несколько раз в лево и в право до отказа при этом должна быть снята крышка бочка, ну можно и без подъемника.

в идеале на подъемнике повращать руль несколько раз в лево и в право до отказа при этом должна быть снята крышка бочка, ну можно и без подъемника

Можно и не открывать бачок. Поворачиваешь руль в право до упора и несколько секунд держишь, потом до упора в лево и тоже несколько секунд держишь и так несколько раз. Единственным условием при этом — НЕЛЬЗЯ при полном вывороте сильно газовать.

вчера вечером так и сделал (интуитивно), а сегодня с утра завелся и ГУР работает в штатном режиме, посмотрим чё будет вечером.

Но мне кажется, что дело в электрике

Кто нибудь победил тугость руля? У меня стало крутиться как минимум туже на 50%, одинаково при всем вывороте и влево и вправо

У меня туговато крутиццо тоже — но я затарился уже жидкостью Ravenol PSF Power Steering Fluid ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) 2л (1л на пролив и 1л на замену — по 10у.е. за литр).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Источник

Читайте также:  Обзор киа сид 2015 универсал
Оцените статью