Киа соренто ручной тормоз регулировка

Киа соренто ручной тормоз регулировка

По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колёсами. (я делаю так-же):
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка.
2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестаёт качаться. Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим.
3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестерёнку. Далее используем большую плоскую отвёртку. Упираясь в шестерёнку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестерёнку на один зуб. Верхние зубцы шестерёнки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться. Контролируется это заклиниванием барабана, он перестаёт вращаться.
4. Крутим шестерёнку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний.
5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса.
Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестерёнку придётся крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат.
6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.

Читайте также:  Блютуз киа спортейдж на русском

СергоМ &nbsp Сообщения: 61 Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:05 Откуда: Москва, ЮВАО, м.»Братиславская» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Форд Рейнджер

Re: Вопрос про ручник

Моя история: стал пучник плохо держать (практически ни как). Забрался под машину и попытался отрегулировать перемещением гаек на шпильке. Так как там все намертво прикипело — сломал шпильку , нашел гайку-муфту на 6, поставил и лишился возможности регулировки шпилькой. Попробовал пдтянуть маятник и его тоже свернол , заменил похожим болтом с подходящей по размеру втулкой. Полез к задним барабанам, сняв колеса отковырнул резиновую заглушку и ни чего там кроме конца финсирующей пружинки не увидел. Теперь думаю — или спилить кусок регулировочной шпильки и таким образом натнуть тросик, или искать эту регулировочную гайку у самого рычага. Но у меня АТ и как-то стремно вырывать чехол ручника, боюсь обратно не запихаю . Какие будут мнения?

Изображение

Кто-то должен быть при чем!

Танкист &nbsp Сообщения: 195 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Люкс

Re: Вопрос про ручник

Танкист писал(а): Но у меня АТ и как-то стремно вырывать чехол ручника, боюсь обратно не запихаю . Какие будут мнения?

Не боись, когда тонель между сиденьями будешь поднимать, то чехол ручника потихоньку сам снимется вместе с тоннелем.Не забудь только спереди 2 шурупа под заглушками открутить-я сам делал, там делов на 15 минут

Re: Вопрос про ручник

Изображение

Плохо искал обратись к спецам.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Вопрос про ручник

Re: Вопрос про ручник

Изображение

Кто-то должен быть при чем!

Танкист &nbsp Сообщения: 195 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Люкс

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Напомните пожалуйста, ручник в гарантию входит?? просто он работать перестал как надо. растянулся и вообще ощущение, что только в самом последнем положение — заднее правое тормозит (что передние не тормозят я в курсе ). Сейчас на ТО-2 скоро ехать вот думаю по гарантии починят его или лучше потом самому разбираться.

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

докторишка &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4842 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41 Благодарил (а): 310 раз. Поблагодарили: 280 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

TIS &nbsp Сообщения: 149 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17 Откуда: Украина, Винница Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008 Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Вопрос про ручник

nikna &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:53 Откуда: Вологодская область г. Череповец Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2002

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Не надо никуда лезть. сёдня сам минут за 15 сделал и из машины тока за ключиком выходил!
Итак:
1. едем на водительской сидушке назад (для удобства) и сдергиваем с ручки ручника чехол
2. отодвигаем чехол между тонелем и ручкой примерно где кончается ручка и видим гайку со шпмлькой
3.берем ключ трубочку на 10 и крутим\дергаем ручник пока не будет стока щелчков скока надопримерно так
4. натягиваем чехол на место!

Добавил через 5 минут
кстати та гайка что на заднем мосте болтается по-моему для регулировки равномерности между колесами! а та что у ручника у меня почти полностью откручена была (до рычага почти не доставала). гайка там обычная и видимо открутится назад на ура надо менять на самоконтрящую.

Источник

Оцените статью