Киа соренто режим low

Киа соренто режим low

Фёдор
Это же всё описано в инструкции к машине. Почитай Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) , может чего ещё нароешь интересного для себя.

Sir Antony &nbsp Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Как выключить 4LOW?

Re: Как выключить 4LOW?

Фёдор писал(а): :D а я идиот. три раза уже гасил эту лампочку и выключал понижайку методом таскания меня за кем-нить метров 5-10.
. во придурок. переключения делал на Р. и репу чесал-думал в машине косяк. оказывается в голове моей косяк.
вот ведь. век живи-век дурак.
хреново без букваря машинку изучать. а книг нормальных по сорику,я так понял,нету.
здорово,что есть умные люди на форуме. спасибо им нижайшее за советы.

Это чтож получается ты без понижайки ездил все время?
И проезжал там где садились крузаки. чеж теперь будет когда ты знаешь как включать?

Читайте также:  Kia sportage диски r17 размер

Изображение

OzimnadiuS &nbsp Сообщения: 534 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10 Откуда: Московская область, Подольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Как выключить 4LOW?

Re: Как выключить 4LOW?

да нет. без неё не ездил.
включаться-то она включалась. и на Р
а вот как выключать её похоже ток щас узнал.

Re: Как выключить 4LOW?

Господа, подскажите по режиму 4LOW, плиз. Вчера отключил этот режим(на нейтралке, естессно) и по запарке не дождавшись характерного отключения понижайки, перевёл из режима 4WD в режим 2WD и поехал. Отключение 4LOW произошло уже в движении метров через пять с довольно ощутимым толчком. Немного поездил 2WD, а затем попробовал все режимы, — всё включается-отключается, хотя такое чувство, что 4LOW подключается как-то уж со слишком сильным толчком. Хотя, может, просто кажется.
Чем может грозить такая забывчивость для раздатки, не подскажете? Какой бяки сейчас можно ожидать?

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Как выключить 4LOW?

Nikoz &nbsp Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!

Re: Как выключить 4LOW?

В общем то да.
Просто сижу сейчас и чешу репу: будут ли какие-либо неприятные последствия для раздатки от таких манипуляций или на первый раз обошлось? В отпуск ведь скоро, а путь неблизкий.

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Как выключить 4LOW?

Доброго времени суток.
Если кто сталкивался или знает как бороться с данной проблемой возникшей у меня в минувшую пятницу подскажите, пожалуйста: буксанул в снегу, включил пониженную — вылез, после этого не могу перевести в режим АВТО. Включаю N, крутилку перевожу на АВТО, при этом на панели горевший индикатор LOW помигает и гаснет. После включаю D или R начинаю движение и понимаю, что понижайка не выключилась. Как ни старался выключить режим LOW-в пятницу так и не получилось. В субботу утром перевел в режим АВТО практически с первой попытки и отъездил весь день. Вечером попробовал включить понижайку — опять та же песня, понижайка включилась и не выключается. Попробовал переводить в режим АВТО так: с включенной понижайкой (индикатор на панели горит) глушу мотор, перевожу крутилку в режим АВТО, включаю зажигание, жду когда промигает и погаснет индикатор LOW, завожу двигатель, еду 20-30 метров (при этом понижайка все таки выключилась) после чего раздатка переходит в какой то нейтральный режим (которого у нее нет?), т.е. включаешь D или R а машина стоит. Чтоб выключить этот нейтральный режим нужно включить опять понижайку и все опять по кругу. Сегодня опять удалось включить режим АВТО — все работает без проблем (нет ни толчков, рывков, коробка работает и в ручном и автоматическом режиме). Ясно что проблема с раздаткой но проблема в механике или электричестве? Слушал моторчик под машиной жужжит всегда. Заранее благодарен за помощь.

VSAдник &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:59 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Кореец

Re: Как выключить 4LOW?

Похоже топик не пользуется популярностью, но всё же спрошу.
Переключаю AUTO-LOW как завещано мануалом — машина стоит, сцепление выжато. Но переключение происходит (что туда, что сюда) зачастую оооочень долго. Иногда лампочка на панели мигает и если ничего не предпринять, то вобще не дождешся переключения. Помогают манипуляции в стиле катнуться вперед/назад на пол метра..
С этим можно что-нить подшаманить? Или так у всех и это нормально?
Есть ощущение, что «зуб на зуб» не попадает..

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Как выключить 4LOW?

В нормальном авте ее не должно быть.
У меня есть после похожих обстоятельств — не мог в мороз выключить понижайку.
По каким-то обстоятельствам втулка планетарки хреново ходит. Варианты:
1. моторчик понижайки . Единственное, что можно дефектовать не снимая раздатку.
2. вилка втулки
3. сама втулка
4. посадочные места оси на которой вилка сидит.
5. планетарка

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Как выключить 4LOW?

КСИ
такая же фигня. я не парюсь. могу добавить, что выключается хуже, чем включается, особливо, когда сугробы от души помесишь.

sbc &nbsp Сообщения: 388 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

Re: Как выключить 4LOW?

sbc писал(а): КСИ
такая же фигня. я не парюсь. могу добавить, что выключается хуже, чем включается, особливо, когда сугробы от души помесишь.

да я тоже не парюсь, но люблю чтоб в машине всё было чики-чики.. У товарища на блезнеце дважды наблюдал — оба раза включатос-выключатос занимал 3 секунды.. Значит это возможно! или просто повезло?

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Как выключить 4LOW?

VSAдник
Как вопрос решился? У моего товарища на сорьке такая же ерунда. На эвакуаторе заехали в сервис(хороший сервис, да и хозяин знакомый), сняли движок раздатки — работает нормально, а вот та часть, что находится внутри раздатки(та, которую крутит этот движок), крутится без ограничений, и вручну снять с 4лов не получилось. как лечить? что смотреть?

Добавлено через 4 часа 5 минут 29 секунд:
Сложно ли раздатку снять? Сколько это может стоить?

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21747 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как выключить 4LOW?

Снять не сложно .
Откручиваешь передний кардан полностью, задний только от раздатки .
сливаешь масло
Разъединяешь электрику
Откручиваешь по периметру помоему 6 болтов.
Мамый геморный — по ходу движения авто вверху справа — или разбирать салон или выпендриваться снизу.
Открутил — раздатку назад и она у тебя в руках.
У меня в первый раз заняло со всеми приготовлениями и тд и тп . и гемором с откручиванием того болта + разбор — 5 часов.

Источник

Режимы работы системы TOD

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощью переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».

Таблица. Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения.

Примечание: «*» — учитывается разность частот вращения переднего и заднего карданных валов.

Режим «AUTO»

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колёсами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения (см. таблицу «Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения»). Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры. Однако, при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».

Режим «LOW»

В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи. Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Поток мощности при режиме «AUTO».

Поток мощности при режиме «LOW».

Источник

Киа соренто режим low

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.

Вложения Вот такую кнопку при колхозном бывшие владельци Это те два синих индикатора Вот такая крутилка стоит у меня в машине

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

Это индикация штатного режима «авто» на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко — это режим принудительно блокировки раздатки — передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в «AUTO»:
1. 2Н — задний привод — черный переключатель в положении I (или II — зависит от подсоединения проводов)
2. Авто — штатный полный привод — черный переключатель в среднем положении
3. 4Н — принудительное включение переднего моста — черный переключатель в положении II (или I — зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении «4LOW»:
4. 2Н+4LOW — то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW — штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW — то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

Источник

Оцените статью