Киа соренто ремень поставить

Киа соренто ремень поставить

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Кароче,уважаемые,расскажу как менять ремень. Ничего там откручивать не нада,если тока ремень нада поменять.Просто накидным ключом на 17 как бы закручиваешь левый нижний ролик и он нажимается,заправляешь ремень и отпускаешь ролик-все встает на свои места и ремень сам натягивается.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Евген81 писал(а): Кароче,уважаемые,расскажу как менять ремень. Ничего там откручивать не нада,если тока ремень нада поменять.Просто накидным ключом на 17 как бы закручиваешь левый нижний ролик и он нажимается,заправляешь ремень и отпускаешь ролик-все встает на свои места и ремень сам натягивается.

Читайте также:  Как снять дворники kia sportage 3

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Док, позвонил бы мне, я б тебе всё рассказал как на духу..

подшипники выходили очень туго, молотком бы не получилось думаю.. пользовался 10ти тонной гидравликой..

подшипники купил хорошие вроде, но на всякий случай решил подстраховаться и вскрыл их.. внутри не оказалось ни грамма смазки!

натяжитель был в самом крайнем положении и видимо очень давно, поэтому «складываться» отказался напрочь.. пришлось применить научный метод — ведро с соляркой на пол часа, стал лучше чем новый

после проделанного был приятно удивлён очень тихой работой двигателя, всё-таки старые подшипники таки шумели.

и откуда там 5 подшипников? 3штDP — обводные, 1шт TP — натяжной (верхняя правая картинка)

ИзображениеИзображение

Andrey &nbsp Сообщения: 176 Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

-времени не хватило-другим занимались а под вечер собрались ремень менять. не стал заморачиваться,вроде крутятся а там посмотрим.Ремень,конечно,уже свое отходил.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Замена ремня, помпы, роликов

Наконец сделал плановую замену помпы с прокладкой, ремня и перепрессовку подшипников на всех роликах (4 шт).
Пробег 135т.

Делал на буракова 29 (Бадд).

Отдал машину сегодня в 10 утра, забрал в 19. Отдал денег 4 т.р. за работу и за один ролик -1 тысяча рублей (пришлось поменять, та как в старый подшипник свободно заходил).

Что понравилось- сказали в 10, ровно в 10 машину забрали.
Непонравилось- долго делали, пришлось лишний час на работе сидеть

Результат -шуметь под капотом стало значительно меньше, старая помпа еще походила бы но небольшой люфт уже был. Ремень изношен сильно.
Подшипники роликов плохо вращались (пальцами с усилием).

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Замена ремня, помпы, ролико

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена ремня, помпы, ролико

foboss писал(а): Пробег 135т. старая помпа еще походила бы но небольшой люфт уже был. Ремень изношен сильно.
Подшипники роликов плохо вращались (пальцами с усилием).

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: Замена ремня, помпы, роликов

Ремень брал через exist и если честно то не помню за сколько (помоему где-то в районе 1000р).

Да кстати скидки киа клуба на работы 5 процентов

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

так, и я вчера себе ремень поменял, только я вот возился один с ним около 1,5 часов,- у меня натяжитель не хотел фиксироваться (может я его просто не доконца отодвигал),- поэтому всё пришлось делать на весу.
а так вроде все нормуль,- все ролики, помпы, генератор и т.д. крутяться легко и имеют хороший накат.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Молодец, Женя (он же доктор)! Полностью с тобой солидарен. Что бы кто-то да еще за наши кровные «учился ремонтировать наши машины». Лучше сам.
Совершенно правильный подход: сначала досконально во всем разобраться, а уже потом рукава засучивать.
Про замену подшипников: ко всему надо относиться творчески, проверить выбег подшипника, наличие смазки, люфт.
Опять же новое — не всегда лучше старого (форумчане писали о том, что новые дорогие подшипники оказались сухими).
А уж на сервисе этим точно заниматься не будут. Там принцип какой: если нужна гарантия, тогда надо менять все по кругу, тогда если, что можно списать на подшипники (к примеру), а там иди и судись. Опять же не каждый пойдет.
Только своими бережными руками.
ЦИТАТА: со шпаргалкой ты не победим!
Учиться и учиться господа!

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Замена ремня генератора

allenrus &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22 Откуда: из Красноярска Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Альберт Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Замена ремня генератора

он к тебя не только на генератор,- он крутит все навесное.
отжимной ролик находится внизу.
схема с картинками есть на форуме.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена ремня генератора

allenrus &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22 Откуда: из Красноярска Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Альберт Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Киа соренто ремень поставить

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Замена приводного ремня.

Замена приводного ремня.

И все таки внесу свои пять копеек на тему замены приводного ремня.
Я решил при замене ремня не использовать опыт акушерства и гинекологии,
а максимально облегчить себе жизнь. Итак, удалив пистоны с переднего подкапотного кожуха,
вытаскиваем его. Доступ к крыльчатке закрывает пластиковый круглый кожух. Он состоит из двух
половинок. Для удаления верхней части кожуха справа (если стоять лицом к авто) отворачиваем
один болт с головкой на 10, и отворачиваем два самореза с головкой на 8.

Слева отворачиваем болт (на 10) расширительного бачка и отводим его к мотору. Отсоединяем резиновую
трубочку от расширительного штуцера, что на радиаторе, и отводим его за бачок ГУРа. В освободившейся
нише находим болт на 10, отворачиваем, и ниже — саморез кожуха на 8.

После этого широкими плоскогубцами разводим хомут шланга ОЖ, и аккуратно сдергиваем его. Предварительно
лучше поместить под него емкость. У меня натекло примерно 750 мл ОЖ. Снятие шланга поможет нам достать
верхнюю половинку кожуха крыльчатки. Снимаем верхний кожух, предварительно отведя большой шланг ОЖ.
Далее отворачиваем четыре болта на 10 крыльчатки. При отворачивании последнего болта следует поддерживать
крыльчатку, дабы она не упала вниз и не замяла соты радиатора. В принципе лучше прислонить картонку к
радиатору и все остальные работы проводить с ней, дабы не замять соты. Я этого не делал.

Собственно теперь крыльчатка с вискомуфтой и кожухом у нас сняты, и более не мешают работать нам
с комфортом

Очищаем крыльчатку от смачного слоя пыли на внутренней поверхности

Для ослабления натяжного ролика я использовал вороток от инструмента «Арсенал» и головку на 17.
Вращаем без напряга по часовой стрелке вороток и спокойно снимаем ремень.

Снимаем шкив с помпы и очищаем его со всех сторон. У меня внутри проточек под ручейки было полно
закоксовавшейся грязи. Такая же грязь была и на всех остальных шкивах

Теперь очередь роликов. Молодцы корейцы, все четыре ролика идентичны. Но грязи и пыли в них не меряно.
Отмываем ролики.

Вскрыв пыльник наружной стороны роликов, я увидел идентичную картину для всех 4-х. Практически полное
отсутствие смазки. Её оставалось очень мало, она вся «усохла». С обратной стороны ролика после снятия
пыльника видно закрытую часть сепаратора, поэтому её вскрывать не обязательно.

Промываем подшипники от старой смазки, наносим свежую и закрываем пыльниками.

Далее с помощью подручных средств очищаем шкивы от набившейся в их канавки грязи. Очевидно,
что если это не сделать, новому ремню придется туго..
Ставим все ролики обратно, и надеваем на место шкив вискомуфты. Для облегчения установки
ремня прихватываем шкив насоса ОЖ парой штатных болтов. При этом они не будут цеплять за
насос

Я использовал новый ремень GATES 7PK2255. После установки ремня отворачиваем два болта
шкива насоса ОЖ, и аккуратно ставим на место крыльчатку с вискомуфтой. Интересное
наблюдение! Когда я на снятой муфте провернул несколько раз крыльчатку, то почувствовал
ослабления сопротивления вращению, и после этого она проворачивалась абсолютно свободно.

После установки ремня на место заводим двигатель, убеждаемся, что все ок, и после ставим
оба защитных пластиковых кожуха на место.
Вся работа с фотографированием и неторопливой работой заняла у меня примерно 2 часа.
Собственно больше всего пришлось потратить времени на промывку подшипников и очистку
шкивов от грязи. Грязь там появилась похоже из-за применения мною кондиционера ремня.
Жижа эта очень липкая, поэтому дорожная пыль тут же набилась в канавки шкивов.

Источник

Оцените статью