- Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
- 4. Привод навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
- Проверка состояния приводного ремня
- Паразитные ролики
- Снятие и установка паразитных роликов
- Проверка состояния паразитных роликов
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие и установка натяжителя приводного ремня
- Проверка состояния натяжителя приводного ремня
- Демпферный шкив коленчатого вала
- Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
- Проверка состояния демпферного шкива
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена ремня и генератора на Kia Sorento
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Замена ремня генератора Kia Sorento
- Ремонт и замена генератора
Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
4. Привод навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
1. Снять правое переднее колесо с автомобиля.
2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. выше в данной главе).
3. С помощью гаечного ключа провернуть шкив натяжителя (А) против часовой стрелки и вставить фиксирующий штифт (В) в отверстие.
4. Снять ремень привода навесного оборудования (А).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния приводного ремня
1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.
Примечание:
— Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
— Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.
2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Паразитные ролики
Снятие и установка паразитных роликов
1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).
2. Снять паразитные ролики №1 (А) и №2 (В).
Примечание:
Момент затяжки: 42.2 ~ 53.9 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния паразитных роликов
Проверить паразитный ролик на наличие утечек смазки, затрудненного вращения и вибраций. В случае необходимости заменить новым.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка натяжителя приводного ремня
1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).
2. Отвернуть крепежный болт и снять автоматический натяжитель приводного ремня (А).
Примечание:
Момент затяжки: 42.2 ~ 53.9 Н·м.
Болт натяжного ролика имеет левую резьбу.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния натяжителя приводного ремня
Проверить натяжитель приводного ремня на наличие скоплений грязи, трещин, повреждений или заклиниваний оси ролика. В случае необходимости заменить.
Демпферный шкив коленчатого вала
Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).
2. Снять стартер (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Зафиксировать зубчатый венец маховика специальным приспособлением (09231-2B100) (А).
4. Отвернуть крепежный болт и снять демпферный шкив (А).
Примечание:
Момент затяжки: 196.1 Н·м.
Внимание:
Не сжимать шкив и не прилагать к нему чрезмерных усилий, чтобы не деформировать резиновые части.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния демпферного шкива
Проверить демпферный шкив коленчатого вала на наличие вибраций при вращении, а также отложений пыли или масла в канавках шкива. В случае необходимости заменить.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена ремня и генератора на Kia Sorento
Kia Sorento — внедорожник среднего размера. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями; Гибридная модификация автомобиля также выпускается уже несколько лет. На данный момент представлено уже 3 поколения этой модели.
Первое и третье поколение также собирали на российских автопроизводителях (в Ижевске и Калининграде), поэтому машину часто можно встретить на дорогах Российской Федерации. Он востребован, поскольку относительно недорог (по сравнению с более крупными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Главный признак натянутого ремня электрогенератора — «свист» при увеличении нагрузки на него. Это происходит из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что впоследствии вызывает дисбаланс в натяжном подшипнике.
Дополнительные «симптомы» неисправности:
- при включении моторов загорается индикатор разряда аккумулятора;
- на ремне появляются локальные потертости, отмечается его неравномерный износ (более тонкие участки), местами образуются трещины.
При натяжении ремня количество оборотов генератора значительно уменьшается, в результате чего он генерирует ток более низкого напряжения. Вы можете измерить его на клеммах аккумулятора. Нормальный датчик — это напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но нет никаких признаков разрушения батареи или снижения плотности электролита, в 99% случаев «виновником» является генератор.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжителя. То есть вручную отрегулировать силу напряжения здесь невозможно, генератор неподвижен (неподвижен).
И еще прежде, чем подтянуть генератор Kia Sorento 2015 или предыдущих модификаций, следует отметить, что здесь он подключен к ремню ГРМ, гидроусилителю руля, кондиционеру.
проверить работоспособность натяжного механизма можно по наличию в нем бокового люфта (попробуйте сдвинуть его из стороны в сторону гаечным ключом). При наличии люфта прибор заменяют на ремонтируемый. Наряду с этим рекомендуется установить новые натяжные и натяжные ролики.
Замена ремня генератора Kia Sorento
Замена ремня генератора Киа Соренто начинается со снятия натяжителя. Он расположен с правой стороны двигателя (там, где находится узел шкивов). Сам механизм находится внизу. Для его снятия рекомендуется снять колесо и защитный кожух (удерживается 4 болтами). В противном случае механизм нужно будет открутить от приямка или эстакады (предварительно сняв кожух двигателя).
также сначала необходимо снять бачок гидроусилителя рулевого управления. Просто потяните его вверх, чтобы снять с сиденья, затем переместите в сторону. Трубку откручивать не нужно. Бачок необходимо снять, так как он будет мешать снятию ремня.
На 1 болт крепится натяжной ролик (откручивается гаечным ключом на 14 или 17 в зависимости от года выпуска машины). После его снятия ремень ослабнет и отодвинуть его в сторону не составит труда. Установка ремня генератора Киа Соренто производится в обратной последовательности. Главное — не перепутать последовательность роликов.
Ремонт и замена генератора
Чтобы снять генератор на автомобиле Киа Соренто, вам необходимо предварительно сделать следующее:
- отсоедините клемму аккумулятора, чтобы выключить питание;
- снимаем ремень;
- откручиваем патрубок системы охлаждения (мешает снятию генератора) и осторожно сливаем тосол.
После снятия шланга нужно взять головку 12-го калибра с удлинителем и открутить провод на генераторе. Внизу еще есть разъем: его можно отсоединить вручную (надавить на пластиковый выступ и потянуть на себя).
После этого остается только открутить сам генератор. Держится на 2 болтах. Один вверху, второй внизу (сверху можно открутить удлинителем с закруткой). После этого генератор можно снять с гнезда.
В некоторых случаях еще до снятия генератора на Kia Sorento также необходимо снять шланг или вентилятор гидроусилителя руля (опция). Есть еще вариант — частично разобрать корпус генератора (снять крышку). Только после этого ничто не помешает вам его удалить.
Автовладельцы утверждают, что самая частая поломка — это износ щеток. Но вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег в 400-500 тысяч километров. На Киа Соренто замена щеток генератора выглядит следующим образом:
- снимаем верхнюю часть корпуса (фиксируется 2-мя болтами);
- откручиваем 2 винта щеточного механизма (маленькая белая крышка);
- установить новый щеточный механизм (сами щетки с него не снимаются);
- заменить крышку.
Схема такова, что щеточный механизм никак не может быть установлен неправильно, чтобы у владельца автомобиля не возникло никаких трудностей.
Итого: сложностей в обслуживании генератора Киа Соренто нет. Единственный нюанс — он неудобно сидит, поэтому для его снятия необходимо слить антифриз и частично разобрать гидроусилитель руля. То же самое и с ремнем: его невозможно будет заменить, не сняв колесо и не защитив его.