- Kia sorento регулировка клапанов
- Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
- Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
- Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
- Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
- Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
- Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
- Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
- Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
- Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
- Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
- Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
- Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
- Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
- Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE
- KIA Sorento, двигатель 3.3 (G6DB) — регулировка клапанов
Kia sorento регулировка клапанов
Добрый день Уважаемые форумчане! Подскажите может кто сталкивался машина 2011 года бензин 2.4 нужно ли регулировать клапана или у нас стоят компенсаторы.Поиском пытался найити нет информации
pank950   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
Алексей Омск   Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20
Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
официалы говорят нету компенсаторов все по-простому, по сельскому
хотя внутрь сам не лазил
(Алексей опредил )
rotenflecke   Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002
Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
IvanDraga   Сообщения: 558 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26 Откуда: KZ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Продал, купил Прадо 150
Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
rotenflecke   Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002
Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
IvanDraga   Сообщения: 558 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26 Откуда: KZ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Продал, купил Прадо 150
Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
rotenflecke   Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002
Re: Беннзин 2.4 регулировка клапанов
pank950   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
Olegtas   Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
У нас по каталогу 47 размеров толкателей для регулировки зазора на 1 клапан, сомневаюсь что у дилера присутствует нормальный набор толкателей на всю головку. Поинтересуйтесь прежде чем разбирать машину. До вазовских боекомплектов нам в кустанае точно ещё далеко. А движок у нас просто шумный: цепь, отсутствие компенсаторов + не прикрытые форсунки.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
pank950
Александр ну как проверил,а то всем интересно.У меня то же сейчас пробег будет 30 000 на газу,но движка работает как часики,и тихо.
боровичи   Сообщения: 859 Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:20 Откуда: Боровичи Новгородская обл. Благодарил (а): 32 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Новый рестайлинговый,2013 года теперь на газу с 28.03.Был до 20.10.2014.
Форд Торнео Кастом,серо-синий
Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
боровичи писал(а): pank950
Александр ну как проверил,а то всем интересно.У меня то же сейчас пробег будет 30 000 на газу,но движка работает как часики,и тихо.
И я присоединяюсь к вопросу, а то пробег на газе под 50 т.км.
Vladimir1958   Сообщения: 173 Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09 Откуда: Лотошино Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
WoG   Сообщения: 167 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18 Откуда: Kiev Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011
Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
Vladimir1958   Сообщения: 173 Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09 Откуда: Лотошино Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
нашел в нэте инфу по регулировке клапанов на этот двигатель,работа ппц,со снятием распредвалов чтоб замерить колпачки.. для меня на первый раз такая работа часов 5-6 уйдет,пока там все разгляжу пока то пока се
регулировка клапанов G4KE
mr_hood   Сообщения: 38 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло
Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE
Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.
Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
Измерить зазор в клапанах. Для этого:
- — Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.
- — Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
- — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.
- — Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
- — Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.
- — Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.
- — Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).
- — Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.
- — Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.
- — Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
- — Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.
Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.
Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.
- — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.
- — Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.
— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.
- — Установить новый кулачок на головку цилиндров.
- — держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
- — Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
- — Установить впускной и выпускной распределительные валы.
- — Установить крышку переднего подшипника.
- — Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.
- — Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
- — Проверить заново клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).
KIA Sorento, двигатель 3.3 (G6DB) — регулировка клапанов
Двигатель автомобиля троил и заметно потерял в тяге. После замера компрессии в первом цилиндре — 10, в пятом и того меньше — 8.
Причина низкой компрессии — зажатые впускные клапана.
Регулировка клапанов выполняется с помощью подбора толкателя меньшей толщины.
Вариант первый — замер исходного размера толкателя, расчет износа и подбор по толщине из каталога нового меньшей толщины.
Второй вариант — проточка толкателя до нужного размера.
Чтобы принять решение рассмотрели плюсы и минусы двух вариантов.
Плюс первого варианта и наверное единственный — это новая запчасть без износа и технологически правильный.
Минусы — замене подлежат 6 стаканов, стоимость и сроки доставки высокие, машина стоит в ожидании или два раза делать одну и ту же операцию, так как на одном из цилиндров клапана зажаты в ноль, есть вероятность с первого раза не попасть в размер.
Плюсы второго — низкая стоимость и быстрые сроки исполнения.
Минусы — есть опасение того, что материал толкателя после снятия необходимого слоя может быть не таким прочным, например из-за того, что закалке поддавалась не вся деталь, и снятие закаленного слоя обнажит сырой металл, который очень быстро продавится.
Изучив отзывы владельцев, которые проделывали процедуру проточки и успешно проехали 50 000 км, приняв во внимания необходимость автомобиля, решили пойти по второму варианту.
Очень много масленого шлама для 120 тыс. пробега.
Пока ждем толкатели, меняем колпачки.
После регулировки клапанов компрессия во всех цилиндрах выровнялась.
Достоверную причину зажатия клапанов не выяснили, снятие головки не проводили.
Регулировку клапанов рекомендуется проводить каждые 90 000 км.