Киа соренто размеры рейлингов

Киа соренто размеры рейлингов

короче, стоят у меня такие дуги штатно из кореи.
недавно пришлось визти межкомнатные двери и погрузить их на крышу 4шт.
так эти дуги так прогнулись в месте крепления, что я думал они сейчас сломаются, а вес явно был неболее 30кг.
так что я на них больше грузить ничего небуду.

yri-nvk &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37 Откуда: новокузнецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: и снова тема про багажник

Не видили штатные у дилера! А в магазе багажников видали и не только на Сориках, кто не для понта покупает, а для функциональности штатные снимают! Продольные 80кг. это похоже на правду, так фишка в том чтоб с фирменными тож не переборщить. Тут ещё главное чтоб всё это дело с крыши не сдуло хотябы на 150 км/ч.

saprik &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:33 Откуда: Санкт — Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Читайте также:  Киа соул снять торпеду

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Товарищи! Не заказывайте штатные поперечины ч/з «автопитер», потратите время, деньги, нервы, а в итоге откажут в доставке. Тем более перед заказом и оплатой никто не предупреждает о невозможности их доставки!

Comrade &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 20:01 Откуда: г. Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2006

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Друзья, еще раз подниму тему.
2 вопроса:

1. К владельцам штатных поперечен:
— действительно ли они настолько хлипкие?
— у кого есть положительный/отрицательный опыт?

2. Где все ж таки их можно недорого прикупить?

hiver &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 15:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2006

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сегодня «пощупал» поперечины на Карнивале. «Щупал» руками, давил, пытался сдвинуть.
И ничего они не хлипкие, на РАВе у меня поперечины (штатные) с такой же жесткостью были, тулевский бокс Ocean 700 нагруженный (удочки, ролики, прикормка и другое барахло спортсмена-рыболова) без проблем держали. Правда я быстрее 160 км/ч не езжу
Так что — я себе такие буду искать.

bda &nbsp Сообщения: 117 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:22 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: Пыж 308, вот так :-(

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Смотря с какой стороны посмотреть,они рассчитаны на нагрузку max 35 кг ,то есть не для дачи. ибо рейлинги рассчитаны мin на 75 кг.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Вопрос какой вес выдержат родные поперечины?

Вопрос к счастливым обладателям родных поперечин. Какой вес они выдерживают? Я ставлю на крышу бокс (большой) плюс велосипед. Общий вес 50-70 кг. Обычные поперечины держат (квадратные поперечины универсальные для машин с рейлингами). Даже бокс иногда прогибается от веса, но поперечины нет. А родные на вид хлипковаты.

Поделитесь опытом те у кого родные поперечины. Какой вес они держат? Прогибаются? Играют на скорости от веса?

VSM &nbsp Сообщения: 107 Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:33 Откуда: Москва, Щелковская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Вопрос какой вес выдержат родные поперечины?

Greek &nbsp Сообщения: 117 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Вопрос какой вес выдержат родные поперечины?

VSM &nbsp Сообщения: 107 Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:33 Откуда: Москва, Щелковская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Re: Штатные поперечены на рейлинги

позавчера поставил штатные поперечины на Соренто классик. Геморно было откручивать винты в направляющих рейлингов — очень мягкие головки, крест под отвертку в момент проворачивается. но снял, дырки под фиксаторы просверлил, все поставил(обе поперечины в конце крыши), поехал. п. ец. С 40км/ч — жуткий вой сверху. Остановился, переднюю поперечину передвинул в середину крыши — начало воя сместилось в район 70км/ч, выть стало тише. Утром следующего дня заклеил все незанятые отверстия, выехал на трассу: начинает выть с 70 км/ч, максимум воя в диапазоне 90-120км/ч, далее вой переходит в глухой свист.Ездить так, понятное дело, невозможно. Обидно, что уже купил адаптеры именно под эти поперечины и крепления для перевозки лыж. М.б, поперечины имеют направление установки. Но на них ничего не указано. И что делать?

промсоль &nbsp Сообщения: 43 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:21 Откуда: архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Штатные поперечены на рейлинги

промсоль писал(а): Геморно было откручивать винты в направляющих рейлингов — очень мягкие головки, крест под отвертку в момент проворачивается. но снял, дырки под фиксаторы просверлил,

А зачем отручивать? Они разве не просто в полозья вставляются?
партнамбер поперечин такой: 86771-3E000?

xupypz &nbsp Сообщения: 318 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Штатные поперечены на рейлинги

А зачем отручивать? Они разве не просто в полозья вставляются?
партнамбер поперечин такой: 86771-3E000?

Чтобы вставить замковую часть поперечин в полозья, последние необходимо снять, т.к. завести можно только с открытого торца полозьев ввиду конструкционной особенности поперечин. Кстати, на поперечинах наклеены голограммы MOBIS, т.е. не контрафакт, номер подтверждаю

промсоль &nbsp Сообщения: 43 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:21 Откуда: архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Штатные поперечены на рейлинги

А у меня польский ширпотреб начинает выть с 90-100 км/ч. я чувствовал подвох постоянного ношения рейлингов. потому одеваю только для перевозки груза. Попробовал покататься с ними пару дней, аккустический дискомфорт весьма ощутимый. Так что снял нафик.
У меня рядом на стоянке стоит Туарег, со штатными поперечинами. так они все сдвинуты в корму и ни единого отверстия. может в этом собака порылась. Или авто нужно пользовать в лондоне где быстрей 40 никто не разгоняется.

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Mr.Bean писал(а): я чувствовал подвох постоянного ношения рейлингов. потому одеваю только для перевозки груза.

Валера, ты видимо путаешь рейлинги (продольные железяки, которые идут со многими комплектациями в базе) с поперечинами, которые надо покупать отдельно. Поперечины устанавливаются на рейлинги и, действительно, создают дополнительный шум на высоких скоростях. Теоретически, рейлинги тоже можно снимать, то смотреться это будет порнографически (стойки-держатели в крыше всё равно останутся).

промсоль писал(а): Геморно было откручивать винты в направляющих рейлингов — очень мягкие головки, крест под отвертку в момент проворачивается.

У меня только один винт таким образом повредился, остальные открутились без вопросов. Но факт налицо — головки очень мягкие.

Источник

Оцените статью