Киа соренто размеры коленвала

Содержание
  1. Киа соренто размеры коленвала
  2. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  3. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  4. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  5. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  6. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  7. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  8. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  9. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  10. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  11. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  12. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  13. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  14. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  15. Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
  16. Киа соренто размеры коленвала
  17. Стандартные размеры коленчатого вала
  18. Стандартные размеры коленчатого вала
  19. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  20. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  21. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  22. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  23. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  24. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  25. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  26. Re: Стандартные размеры коленчатого вала
  27. Кто сейчас на конференции

Киа соренто размеры коленвала

номинальное значение зазора в коренном подшипнике
D4CB(WGT). 0,024-0,042 мм
D4CB (VGT). 0,030-0,054мм
теперь вопрос ..после шлифовки под не оригинальные вкладыши с неизвестно каким допуском . возможно ли обеспечить данные зазоры и если есть ли у вас возможность их проконтролировать ?
или все ставят не глядя ,а потом плавно переходят в тему стукнувшие движки .

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

вообще даже производители «неоригинала» должны производить вкладыши нормального качества. на практике же — как повезет, много раз попадались вкладыши «оригинал» с эллипсом по 5-7 соток и зазорами по 10-15 соток. так что оптимальный вариант: сначала купить вкладыши, затем снять размер и шлифовать вал под вкладыши, причем часто приходится каждую шейку под свой шатун и так же с постелью, и соответственно при сборке вкладыши не менять местами. в принципе любой нормальный шлифовщик сможет все это сделать, просто шлифовка под вкладыши немного дороже( у меня например на 1000 руб)

Читайте также:  Киа пиканто замена масла фильтров

vik80 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26 Откуда: Красногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Ну вот, братья Сорентоводы! Тема весьма актуальна и уже видны результаты её обсуждения . Обещаю, провести полный эксперимент по ремонту, только потеплеет в гараже через месячишко-два. А подготовительные работы по поиску аналогов вкладышей, найденых Вами (Андрей 59 ), начну уже на днях. С Сорентовскими вкладышами (благо двиг. разобран) поеду по автомагазинам , чтобы визуально убедиться в наличии таковых, по всем параметрам. Потом отпишусь что выездил. Однозначно, что вал нужно шлифовать под вкладыши,а не наоборот. Здесь я 200% согласен с vik 80 Имею опыт и образование техника-технолога по обработе металлов резанием и приличное кол. лет отработал мастером механического цеха в локомотивном депо. Если что-то не срастётся, буду просить Евгения из Красноярска, чтобы он помог в приобретении вкладышей. Наши не сдаются, добьём мы с Вами эту тему практически .

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Жаль братцы, не оправдал я надежд по разработке концепции и внедрени в жизнь ремонта движки со шлифовкой вала и подбором вкладышей. Вчера выпросили на замену головку блока в сборе. Отдал Ну а смысл ремонта теперь стал сомнительным. Хотя совсем не пропал. Блок то в поряде

Читайте также:  Масло рекомендованное киа оптима

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Конкретный вопрос. Нужны ремонтные вкладыши, вал пока не расточили, с чего начать? Узнать до какого размера сточат?, А потом что?

Volga &nbsp Сообщения: 161 Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

А может есть смысл почитать другую ветку, это уже обсуждалось и наглядное пособие в виде картинок есть
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16072&start=15
а если на словах: если сможете подобрать от другой машины ремонтные вкладыши (да так чтобы с гарантией еще 100 тыс пробега), то Вам пол форума спасибо потом скажут, а если искать именно по этому двигателю. ремонтных НЕТ. есть только стандарт с разбросом по полю допуска.

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Всем привет. У меня такая же беда сейчас ищу вкладыши и пока что не могу найти. Купил Сорика с вклинившим движком Расточил колено и блок, а теперь все уперлось в вкладыши. подскажите кто что знает, может уже сталкивался кто с этим вопросом. Заранее спасибо

Сергей 292 &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:23 Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

artem79 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14 Откуда: дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: тт Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2004

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Уже месяца 3-4 есть в продаже ремонтные вкладыши, 0.25 и 0.5. Когда принесли первый раз вкладыши и коленвал на шлифовку, удивился. Сколько будет ходить вал после шлифовки не знаю, пока не у одного клиента проблем не было, хотя судить еще рано.

vik80 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26 Откуда: Красногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Не знаю почему был шлифован, но был!! После 18тыс. пробега стал такой

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
Когда искал себе вал, у Поляков шлифованных валом, цены до 1/4 от нового. Я так понял от величины шлифовки зависело. Вкладыши не смотрел, но у нас делают под размер любые.(и ходят!!) Думаю и оригинал (заводские) должны быть если Поляки шлифуют.

Litvin &nbsp Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Я ставил AUTOWELT (довольно приличная контора делает на ускоглазые машины ремонтные комплекты ,там где производитель не делает ремонтные размеры они делают).
коренные
mc32211 (0.25)
mc32212 (0.5)
шатунные
be32261 (0.25)
be32262 (0.5)

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Так лопнуть коленвал из-за шлифовки не мог. Шлифовал валы и больше миллиметра (гнули вкладыши), и все нормально работали.

vik80 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26 Откуда: Красногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Андрей59 » 18 апр 2014, 22:41

Источник

Киа соренто размеры коленвала

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Стандартные размеры коленчатого вала

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стандартные размеры коленчатого вала

Здрасте Рябяты.
Помогите пожалуйста сыскать стандартные размеры (если есть, то ремонтные) на коленчатый вал двигателя D4CB.
Спасибо.

SanVlad &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:59 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Я так понимаю что бы понять требуется ли расточка или нет при капремонте.
Либо сделать на заказ из титана для облегчения двигателя.

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Дед Форсуныч &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Main journal outer diameter (коренные)
66.982 — 67.000 mm (2.6371 — 2.6378 in)
Pin journal outer diameter (шатунные)
56.982 — 57.000 mm (2.2434 — 2.2441 in)
это стандарт.

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Ну и дальше:
Овальность коренных шатунных шеек — 0,05 мм
Конусность коренных шатунных шееу — 0,05 мм
Осевой зазор вала
Номинальное значение — 0,05 — 0,18 мм
Предельно допустимое значение — 0.25 мм
Зазор в коренном подшипнике
Номинальное значение
Двигатель D4CB (WGT) — 0,024 — 0,042 мм
Двигатель D4CB (VGT) — 0,030 — 0,054 мм
Предельно допустимое значение — 0,1 мм

Изображение

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Доброго всем здоровья.
Спасибо за информацию и оперативность.

grandlion писал(а): Я так понимаю что бы понять требуется ли расточка или нет при капремонте.
Либо сделать на заказ из титана для облегчения двигателя.

Во-во. Титановый мне не к чему, а вот напылять, шлифовать, растачивать

Просто однажды в воскреснее утро, когда я поехал за город — вдруг. КЛИН, да просто клин.
Вобщем вскрытие показало что шатунный вкладыш провернуло
Причина не ясна, только догадки (может есть у кого сооброжения по этому поводу?).

Я так понимаю ни каких ремонтных размеров у КолВала нету (по крайней мере говорят специ(правда половина из них доморощенные) что с 2005 года пошли ремонтные а до 2005 — нет), или ошибаюсь?

SanVlad &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:59 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Если провернуло вкладыш, то сто пудово трабла со смазкой.
Наверняка канал подачи масла к вкладышу запоганился по самые ухи.
А вот почему именно это уже фига знает, мож дрянь какая попала в двигатель (стружка, песок и т.д.) и при это не отфильтровалась масляным фильтром.
Мож масло оч долго не меняли или фильтрующий элемент порвался, либо байпас сработал по полному забитию фильтра.
В общем вариантов не оч много но для раздумий хватит.
Хотя может я и не прав, это моё ИМХО и прошу не пинать сильно.

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Стандартные размеры коленчатого вала

Спасибо Вем кто откликнулся.
Запчасти должны прийдти в понедельник, будим чинить.
Вкладышей ремонтных неоказалось только стандарт, как следствие новый КолВал.

Ещё раз Всем огромное спасибо.

SanVlad &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:59 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Оцените статью