Kia sorento работает печка

Kia sorento работает печка

Не пойму в чем причина? Нажимаешь Off на табло показывает что выключена, а на самом деле крутит. Причем обороты как на 2 положении ниже не опускаются при уменьшении кнопкой вентилятора,хотя показывает, что уменьшает, но прибавляет при увеличении кнопкой. Может кто стаклкивался с проблемой, подскажите.

Добавлено через 11 дней 3 часа 57 минут 20 секунд:
пробовал отключить блок полностью, вентилятор крутит((( нужна электрическая схема датчиков печки. Народ отзовитесь!

Mr.Vladislav &nbsp Сообщения: 82 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Постоянно работает печка

а причем здесь датчики . управление вентилятора печки осуществляется через силовой транзистор который стоит ключом от питания . может он подгорел . смотри схему климавто.

Изображение

Re: Постоянно работает печка

Mr.Vladislav &nbsp Сообщения: 82 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Читайте также:  Киа соренто steel gray klg

Re: Постоянно работает печка

Изображение

Re: Постоянно работает печка

Mr.Vladislav &nbsp Сообщения: 82 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Постоянно работает печка

Изображение

Re: Постоянно работает печка

блин, с этими морозами посыпалась вся электрика. судя по симптомам, у меня тоже транзистор постоянно открыт. что-то я по схеме не въеду, где его физически искать и как проще до него добраться?

Re: Постоянно работает печка

Победил ура! Проблема решилась заменой транзистора 2SD1525. Правда ждать деталь пришлось 10 дней. 15 минут работы и «вуаля»))) Кто будет менять обязательно под транзистор нужно термопасту мазать, иначе работа транзистора будет недолгой.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
А да забыл всем огромное спасибо за советы

Добавлено через 12 минут 22 секунды:

снимаешь бардачок, прямо за ним стоит блочек с синей верхней крышкой. Он на двух саморезах(нужна очень короткая отвертка), вытаскиваешь блок предварительно отключив разъем питания. Там внутри плата, а под ней тот самый тразистор прикручен. Марка транзистора 2SD1525. Удачи!

Mr.Vladislav &nbsp Сообщения: 82 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Постоянно работает печка

У тебя не было возле транзистора еще какой-то штуки похожей на резистор (в термопасте так-же сидит на радиаторе)? Вчера лечили блок управления вентилятором, правда машина 2008 года и бензин. Транзистор оказался IRFP064. Похоже когда вскрывали коробочку повредили эту штуку похожую на резистор. Теперь бы узнато точно, что это такое?

Pahan &nbsp Сообщения: 443 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium

Re: Постоянно работает печка

Привет, слушай ничего подобного небыло. Транзистор довольно большой и занимает почти все посадочное место, резистора точно не было.

Mr.Vladislav &nbsp Сообщения: 82 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Постоянно работает печка

Ясно, спасибо. Похоже у рестайла немного другой блок. Хрень похожая на резистор — во всей видимости термореле или терморезистор. Похоже и транзистор у рестайла другой IRFP064 (2SD1525 гораздо больше по размеру).

Pahan &nbsp Сообщения: 443 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium

Источник

Kia sorento работает печка

Всем привет кто откликнулся на мою просьбу. Печку сделал! Сейчас расскажу как.
Сам после отпуска ещё и соренту купил денег на нуле, а моторчик сломался, решил пойти в магазин узнать сколько стоит мне сказали 5 600 руб. самый дешманский и ждать 2-3 недели. а на улице то мороз уже и под -10 давит, разобранный моторчик повёз автоэлектрику чтоб посмотрел его и сказал, что сломан мотор или проводка в машине ерундит.

Автоэлектрик взяв в руки моторчик посмотрел на якорь и мгновенно вынес приговор: якорю 3,14..зда так как полностью выработал свой ресурс! Расстроился отдавать денег за новый не хотелось да и ждать долго, позвонил другу( спасибо Вовка!) он покурил тут форум и нашёл одну занимательную темку: там товарищи ( им огроменное спасибо!) взяли моторчик от волги 3310 на 60 Вт, чтоб режимы все работали, спилили лишнее и всё встало как родное(ссылку приведу ниже) я бегом в магазин запчастей для отечественных авто, беру моторчик за 580 руб, 2 напильника и 2 полотна ножовки по металлу 160 руб ( зря купил не пригодились) и штекер (мамку) другой ибо родной другой 50 руб.

Позвонил другу, а он столярку организовал со станками и мастером, приехали отдали, мастер всё спилил, а на донышко подставил изоленты круг но у меня изолента толщиной 2 см была высоковато надо сантиметра 1.5 толщину, вообщем всё встало, немного подсвистывает но пошевелишь и перестаёт пока буду ездить так, не напрягает.

Мастеру поставил пузырь и огурчики 620 руб.

Итого 580+620+160+50=1410 руб.

Итог: В машине тепло, я доволен как удав, ну и сэкономил) и стал настоящим мастером по замене моторчика печки) Всем спасибо если будут вопросы задавайте.

Dixit &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:40 Откуда: ЯНАО, Пуровский р-он, г. Тарко-Сале Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Киа Соренто, 2006 года, 3.5V/195 л.с., 4WD, ГБО.

Re: Не работает печка.

Поздравляю всех С Новым годом!
На улице -19 завел машину, перестала работать печка. Табло горит, прибавляется и убавляется, режимы переключаются, но звука заслонок не слышно и моторчик совсем не крутит. Выдернул предохранитель прозвонил, он живой. Чего делать дальше? Вытащить моторчик и проверить?

Изображение

Volgar &nbsp Сообщения: 534 Зарегистрирован: 26 июн 2009, 10:34 Откуда: Чебоксары Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: пружины от Влада, чип-тюнинг от CHIPIKO, SuperTOD

Re: Не работает печка.

Тоже умер мотор отопителя. Снял, разобрал. Щетки изношены, коллектор пропилен. В общем, «труп» без возможности реанимации. Покурив форум отправился в магазин с запчастями для ВАЗов-ГАЗов. После подборки-примерки выбрал мотор от Газели, старого образца. Мощность 60 Вт, заводской номер 197.3730

Для установки пришлось спилить две верхние шпильки и немного сточить на наждаке боковой упор с противоположной стороны от провода. Как уже писали мотор немного меньше по высоте, поэтому под мотор положил крышку от пластиковой 5ти литровой бутыли. Со старого мотора переставил крыльчатку и пластиковую колодку электрического разъема (контакты на проводах одинаковые с корейскими). По времени все заняло минут 15, мотор купил за 900 рублей.

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Не работает печка.

Источник

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Источник

Оцените статью