- Киа соренто пружины от оки
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
- Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Киа соренто пружины от оки
ни разу это не проблема амо. даже если они дохлые и воняют давно (не касается амо с системой самовыравнивания) пробивать не должно практически ни при каких обстоятельствах. Ну почему, почему блин на «козле» 85 г.в. 7 взрослых людей с зади + шмурдяк, на лесном направлении ни намека на пробой, а у меня с новыми! амо, на 2 см. обрезанными отбойниками, пустой машине (20 кг. саб) случается, а на загруженной так постоянно. Просто все это говорит о том, что технически недоработаны пружины ни у кого! Хотя по комфорту в «еврорежиме» движения мне барнаульские очень даже.
Le-Go   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40 Откуда: MSK Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Oleg Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Le-Go писал(а): 85 г.в. 7 взрослых людей с зади + шмурдяк, на лесном направлении ни намека на пробой, а у меня с новыми!
ПРИКОЛ! На на «пятерочке» (класика , пользовал 5 лет ) тоже не пробивает при любых загрузках! Просто у Сорика короткоходная подвеска ! У меня пробой на парных ямах, АМО ловит первую ямку и не отпуская пружины ловит вторую! Сжатые пружины садятся еще ниже и —— удар о отбойники. К стати отбойники надо отпилить на 4см ,а не на 2! И АМО у меня лично МОНРО — 4Х4 (эдвенчер) что ли! Понаблюдай когда именно пробои, можно подобрать нужный вариант! Хотя я тоже не понимаю как на ПРАДИКЕ пружины работают , а у нас нет!
19-BERKUT-78   Сообщения: 21 Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:18 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: двиг, TD-CRDI, компл TLX
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
по моему личному опыту производитель амо (ставил и такие) не играет никакой роли, просто у них несколько более деликатные различия в поведении авто, никак нее влияющие на пробой до отбойников, кстати сейчас стоят Starmann немецкие какие-то очень даже не хуже более именитых а стоят в 2 раза дешевле.
да честно говоря, задолбался я пилить, наблюдать и подбирать. инжинеры-конструкторы авто мне кажется меньше парились по этому поводу. и поэтому лично я посылаю огромный болт в их спину. ну не за 2 рубля автомобиль (не конструктор) покупали.
А с другой стороны, вероятно родные сраные новые дорогущие селфлевел амо решат проблему однозначно. Жмоты мы просто.
Добавлено через 19 минут 46 секунд:
Пока писал, пришла еще одна мысль, интересно а как, все нам, как-то да известные производители пружин расчитывали жесткость и остальные ттх этих самых пружин, кот. предлагают в том числе и на авто с подвеской селфлевел?! Я что-то очень сомневаюсь, что хоть кто-то брал в расчет новые пресловутые амо селфлевел и измерял в купе с пружинами нагрузочные характеристики. КМК просто бралась пружина, новая или не очень, снимались заводские значения, а дальше от балды. секрет фирмы, нано-технологии, интуиция. в общем от размера балды зависит В опщем повторюсь, я все еще в поиске, задние «барнаул»+любые новые амо, на пустой, при ретро езде «зер гут», передние «нико» + кони — первые 30т.км. супер, дальше просто хорошо. Не пробовал еще только доп. пружины от оки, и думаю это будет реальное приближение к желаемому.
Le-Go   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40 Откуда: MSK Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Oleg Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Доброго времени суток сорентоводы !
Внесу свою лепту. Назад поставил пружины Барнаул, 3500р. за пару, доставка 6 дней.Полет нормальный, пропали удары об отбойники. В течение месяца пружины добили родные аммо-пыльниками вниз, понял, что нужно новые аммо двустороннего действия. По ходу штока ухо в ухо подходят один в один задние аммо от УАЗ, не Хантер. Поизучав подобрал Плаза для УАЗ(бывают 4 вида-Стандарт,Экстрим,Спорт, Х -Драйв) заказал Х-Драйв по 1300р. за одну. Купил 8 резинок для их установки тоже от УАЗа. В паспорте от аммо написано «Для УАЗ с широкими мостами «. Действительно продавцы при продаже аммо на УАЗ дают аммо от Газели, типа они одинаковые, нет разные. После установки аммо задок не узнать, отлично! Эксперементировал не из-за экономии, а из интереса. Катаюсь 2 недели О*К !
AZAT   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:57 Откуда: Башкортостан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Азат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: TLX
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
А в чём великий стратегический смысл в замене или отрезании отбойников при переделке самовыравнивающейся подвески на обычные аммо и пружины? Я, когда ставил аммортизаторы, не ставя пружины, опустил машину до сжатия этих самых амортизаторов. Мост благополучно улёгся на отбойники, аммо до упора оставалось ещё добрых 5 см. В разжатом состоянии они такие же, как и SL. Поставил пружины, опустил машину — свободного хода моста до отбойников — за глаза. Чего их (отбойники) все меняют то?
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________
Romz   Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Дмитрич   Сообщения: 67 Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:13 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: + Киа Соренто 2006 г.в. чёрный кореец, теперь вместо УАЗика — продал
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Слушайте, я тут порылся в каталогах и обнаружил для дористайла следующие оригинальные амортизаторы
553003E000 около 1700
55300-3E021 около 3100
55300-3E022 около 3000
55300-3E031 около 3000
55300-3E070 около 2800
55300-3E060 около 2500
при этом как видите цена у них адекватная, а 55300-3E031 и 55300-3E021 дык они вообще идут как SL, разница по каталогам в том, что они вроде как для машин с разных рынков кто то для США, кто то для Канады, для Австралии и т.д.
Вот интересно а в чем у них еще разница и есть ли она вообще, так как по рисункам вроде одинаковые
Ну что есть у кого какие мнения ну или знания по данному вопросу
Dimagon   Сообщения: 547 Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14 Откуда: Вологда Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
может я ошибаюсь,но на уазы,хантер это,или мантер,один хрен,только вид сбоку,что спереди,что сзади,ставятся одни и теже амморты. разница у классического уаза с хантером-у хантера пружины,у классического (древнего) уаза рессоры,остальное мелочи.
согласен,нагло врут,но совсем немного,почти не заметно,разница в длине штока,у газели больше. соответственно отбой на сжатие будет раньше,при штатных пружинах,а вот для лифтованных авто,думаю самый раз будет. не претендую на истину,если не прав,дайте ссылку на. короче вы поняли куда))))
traktorist   Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53 Откуда: Самарская обл. Благодарил (а): 136 раз. Поблагодарили: 61 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Вот еще что, в одном магазине 5530-3E031 идет как аналог 5530-3E000, при том, что на exist первый бьется как SL
Dimagon   Сообщения: 547 Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14 Откуда: Вологда Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Если можно каталажный номер, а то там масса разновидностей УАЗ и лишь разница в ходе работы: у одного свободное состояние 550, сжатое 365, а есть ещё 495 и 330 соответственно.
Федул   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20 Откуда: Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
atlant_is писал(а): Сколько объяснять. Пробитие амортизатора на сжатие зависит только от пружин (если аморты не длиннее, чем родные и не мешают подвеске сжиматься до отбойников)
Не согласен.
У меня пробитие на сжатие идет именно из-за амортов. Почему? Когда купил машину были просевшие пружины. Пробивало на сжатие даже на маленьких ямках. По ощущениям как будто кувалдой снизу по раме били. И пружины и аморты оригинал были. Поставил H&R +45. Пробои уменьшились но не ушли полностью. Даже если еду один в пустой машине на некоторых ямах в момент прохождения пика низа ее отбивает. С пассажирами сзади чаще в разы. Отбойники на мосту отсутствуют совсем. Оторвались наверное. Да, пробивает в основном одно колесо сзади. При вывешенной машине амморт с этой стороны значительно меньше растянут.
Получается все таки, что аморт не сдерживает резкий перепад положения? По твоей теории получается если их совсем снять одни пружины будут удерживать машину от пробоев?
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода.
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
VITcool   Сообщения: 396 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Всем привет подскажите пожалуйста кто подбирал пружины на зад дорестайла . хочется чтобы чуть чуть повыше стала.
Nazarov765   Сообщения: 77 Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Ты наверное первый будешь
Здесь весь форум в 20 ветках пытается наоборот занизить для улучшения управляемости
Извините, не сдержался.
воспользуйся поиском