- Киа соренто проверка генератора
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Проверка деталей генератора
- Каким образом можно проверить, что с генератором на KIA Sorento есть проблемы
- Сколько стоит генератор на KIA Sorento?
- Сколько тонн весит фургон KIA Sorento?
- Как проверить жгут проводов генератора на KIA Sorento 2019?
- Как поменять генератор на KIA Sorento?
- Как сделать самодельный генератор?
- Когда мне следует заменить генератор Corolla?
- Сколько полюсов у турбогенератора на KIA Sorento?
- Генератор какого размера у 2015 KIA Sorento?
- Как долго должен работать генератор KIA Sorento 2023?
- Может ли неисправный генератор стать причиной низкого холостого хода на KIA Sorento?
Киа соренто проверка генератора
не нашел подходящий темы!
В общем за два года сменил два акб(хороших),диагностика показала что без накрузки(свет,печка и тд.)гена выдает 13.0-13.4, с нагрузкой 14.3 !Когда снимаешь клеймы акб то машина работет !пробег 200т.,вот вчера проехал 300 км -вышел покурить,заводить а акб мертвый . Такая вот проблема
Re: Проблема с генератором !
Если снять клемму на работающем двигателе, напряжение может прыгнуть до 20 Вольт с фееричным вылетом бортовой электроники. А по теме — я бы попробовал снять разъём с датчика на минусовой клемме, чтобы исключить влияние интеллектуальной системы зарядки, и померил напряжение на аккумуляторе.
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
Re: Проблема с генератором !
Генератор может не заряжать батарею или по причине того, что блок управления двигателем даёт команду не заряжать, или из-за неисправности самого генератора. Судя по тому, что при нагрузке у Вас в сети появляются-таки желаемые 14 Вольт — не факт, что в нем проблема.
P.S. Рискуя навлечь гнев модераторов за оффтоп, всё же спрошу — а диагноз кто ставил?
Прочёл где-то: «Если вы купили скрипку — у вас есть скрипка. Если вы купили адаптер ELM327 — вы диагност!»)))) Квалификация диагноста позволяет ставить диагнозы? 13 Вольт в сети не всегда является неисправностью.
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
Наш генератор выдает зарядку не постоянно, для повышения топливной экономичности. Только при появлении нагрузки возникает возбуждение обмоток генератора.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Проблема с генератором !
Dementy писал(а): P.S. Рискуя навлечь гнев модераторов за оффтоп, всё же спрошу — а диагноз кто ставил?
Диагноситику делал Проверенный человек с хорошим оборудованием . Не дядя вася . Диагнос ни кто не ставил-но сказали проблема с генератором,завтра поеду в сервис где занимаются ремонтом генератов,снимут посмотрят.
Добавлено через 43 секунды:
Re: Проблема с генератором !
Как диагност приговорил генератор, если по Вашим же словам при появлении нагрузки напряжение 14.3 Вольта? Может, прежде чем снимать гену, покопать поглубже?
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Проблема с генератором !
Хыра
, а у Вас предпусковой подогрев не стоит? Или может поездки по пять минут, но часто? Может просто постоянный недозаряд и нужно раз в месяц подбодрить батарейку зарядным?
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
при диагностики видны все показатели генератора. вольтажа, сила тока, режимы работы и тд.
у меня предположение которые я Илье уже говорил это регулятор напряжение накрылся. но я на 100% не уверен но все говорит об этом
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Проблема с генератором !
Надеюсь что это не он !так как он дорогой !
Завтра поеду в сервис,снимут гену посмотрят на стенде что с ним.!больше ни как не проверить
Re: Проблема с генератором !
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Проблема с генератором !
На стенде, боюсь, грамотно генератор такой не проверят. Так как там проверят — можно самому проверить бесплатно. А именно — снять разъём с датчика на минусовой клемме, включить в машине все потребители и померить тестером напряжение на батарее. На 100% утверждать не буду (может более грамотные товарищи поправят), но при снятии разъёма с клеммы, аккумулятор будет (должен) заряжаться постоянно, т.к. моторный мозг перестанет видеть ток аккумулятора (датчик мы отключили). Если напряжение будет не ниже 13.8, то скорее всего нужно воевать с системой интеллектуальной зарядки (в частности с мегаумной и недешёвой клеммой). Если же и в этом случае зарядки больше не станет, тогда да, гену на стенд.
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
в минусовой клеме стоит термодатчик)))) а у гены мозг отдельно установлен под капотом))))))
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Проблема с генератором !
Проверка деталей генератора
б) Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу».
Проверьте цепь между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на «массу») замените ротор в сборе.
а) Проверьте обмотку статора.
Проверьте отсутствие обрыва цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.
б) Проверьте отсутствие замыкания обмотки на «массу».
Используя омметр, проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на «массу» (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником). Если сопротивление стремится к нулю, то замените статор в сборе.
3. Проверка выпрямительного блока.
а) Проверка положительного вывода выпрямителя.
С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом «положительных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление. Если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит, и необходимо заменить выпрямительный блок в сборе.
б) Проверка отрицательного вывода выпрямителя.
При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «отрицательных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).
Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление. Если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит, и необходимо заменить выпрямительный блок в сборе.
Проверьте три диода, подсоединяя амперметр к обоим выводам каждого диода и затем изменяя полярность подсоединения амперметра. Если для диода цепь замкнута в обоих направлениях или цепь разомкнута в обоих направлениях, то диод неисправен, и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.
4. Замена щетки генератора.
б) Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора вместе с пружиной.
в) Для установки новой щетки вставьте ее (вместе с пружиной) в щеткодержатель и припаяйте провод щетки так, чтобы щетка выступала, как показано на рисунке.
5. Проверка деталей вакуумного насоса.
а) Проверьте концевые участки ротора вакуумного насоса на отсутствие повреждений и царапин.
б) Проверьте поверхность корпуса вакуумного насоса, контактирующую с ротором, на отсутствие повреждений и износа.
в) Проверьте лопасти вакуумного насоса на отсутствие повреждений, изгиба и износа.
Каким образом можно проверить, что с генератором на KIA Sorento есть проблемы
Интересуетесь как установить генератор на вашем автомобиле, вы можете увидеть инструкции по ремонту генератора правильным образом!
Сколько стоит генератор на KIA Sorento?
Автомобиль | Обслуживание | Цены в магазине/дилере |
---|---|---|
KIA Sorento 500L4-1.4L Turbo | Тип услугиРемонт генератора | Цена в магазине/дилере62540.4 руб. — 95070 руб. |
KIA Sorento 500L4-1.4L | Тип услугиРемонт генератора | Цена в магазине/дилере55450.8 руб. — 83455.2 руб. |
KIA Sorento 500Electric | Тип услугиРемонт генератора | Цена магазина/дилера 55484.4-83514 руб. |
Сколько тонн весит фургон KIA Sorento?
Полная масса Transit Custom составляет от 2,5 тонны (2500 кг) для моделей серии 250 до 3,4 тонны (3400 кг) для моделей серии 340.
Как проверить жгут проводов генератора на KIA Sorento 2019?
Проверка электрического напряжения на проводе генератора — если на аккумуляторе не измеряется зарядный ток, проверьте плавкую вставку или провод между выходной клеммой генератора. И плюсовой кабель аккумулятора, вероятно, открыт или имеет высокое сопротивление. Если генератор.
Как поменять генератор на KIA Sorento?
Как заменить генератор 96-99 KIA Sorento — вы поднимаете генератор, вы обнажаете другой провод, который там находится. И вы можете легко вытащить пальцами. А потом твой генератор вышел из строя. И переустановите в обратном порядке.
Как сделать самодельный генератор?
Генератор с ручным заводом своими руками. Он сделан из пластиковой трубки и пары неодимовых магнитов, трубка от ручки. Вы можете удалить чернила, вводя ацетон.
Когда мне следует заменить генератор Corolla?
- Разряженный аккумулятор. Генератор переменного тока в значительной степени отвечает за зарядку аккумулятора автомобиля во время его работы
- Плохой запуск или остановка двигателя
- Тусклый или мерцающий свет
- Низкая выходная мощность
- Визг или нытье
Сколько полюсов у турбогенератора на KIA Sorento?
Турбогенераторы состоят из 2 полюсов. Скорость, с которой работают турбогенераторы, составляет 3000 об/мин.
Генератор какого размера у 2015 KIA Sorento?
Генератор переменного тока Стандартный генератор: генератор на 250 А для двигателей 3,5 л PFDI V6 и 3,5 л EcoBoost® V6.
Как долго должен работать генератор KIA Sorento 2023?
Вы можете ожидать, что большинство генераторов прослужат около семи лет или от 161000 до 241000 км. Имейте в виду, что некоторые факторы могут привести к более быстрому износу вашего генератора: Жесткие условия вождения.
Может ли неисправный генератор стать причиной низкого холостого хода на KIA Sorento?
Падение электрической мощности из-за неисправного генератора может привести к неисправности этих систем, что приведет к плохой работе двигателя. Симптомами будут грубый холостой ход, пропуски зажигания, плохое ускорение, колебания и остановка двигателя.
На что обратить внимание перед ремонтом датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в Audi RS7