- KIA SORENTO 3.5 2005гв пропуски в 2-5 цил
- Изображения:
- Вложения:
- Caki
- Изображения:
- Evgen1969
- Вложения:
- Caki
- Caki
- Evgen1969
- СИГГ
- Caki
- Caki
- АВС
- vento702
- Evgen1969
- Caki
- Mikl
- Caki
- Caki
- vento702
- Kia sorento пропуски зажигания
- Пропуски зажигания по всем цилиндрам
- Пропуски зажигания по всем цилиндрам
- Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам
KIA SORENTO 3.5 2005гв пропуски в 2-5 цил
Машина Киа Соренто 2005гв , мотор 3.5 (G6CU). на малых оборотах (до 3т ) работает нормально , на повышеных выдает ошибку-пропуски в 2-5цил и обороты не поднимаются больше 4500, включается ограничитель. тут катушки типа дис-коп то есть 1катушка на 2цил. вот как рас первая катушка работает на 2-5 цил . стоит 3 катушки 2-5, 3-6, 1-4. до меня меняли катушку и свечи, новые.
что я сделал:
1. проверил первичную чепь катушки и форс + искру на разряднике и мотортестером
2. сделал тест PX — тут вроде все в порядке
3. сделал тест CSS — вот немножко интересная картина но сам пока не понимаю почему такая картина(фото-файли внизу будут)
4. хоть и по CSS компрессия вроде норм навсякий случай замерил комперсс компрессометром-норм
5. снял синхро дпкв дпрв но эталона не нашел для сравнения
подскажите пожалуйста куда дальше смотреть . может чего-то где-то не догледель
Изображения:
PX.png
css сор.png
упр кат форс.png
дпкв дпрв соренто.png
Вложения:
CSs sorento.rar
Caki
Изображения:
4bb7ads-960.jpg
Evgen1969
Приветствую уважаемые спецы! С Новом Годом всех !
Машина Киа Соренто 2005гв , мотор 3.5 (G6CU). на малых оборотах (до 3т ) работает нормально , на повышеных выдает ошибку-пропуски в 2-5цил и обороты не поднимаются больше 4500, включается ограничитель. тут катушки типа дис-коп то есть 1катушка на 2цил. вот как рас первая катушка работает на 2-5 цил . стоит 3 катушки 2-5, 3-6, 1-4. до меня меняли катушку и свечи, новые.
что я сделал:
1. проверил первичную чепь катушки и форс + искру на разряднике и мотортестером
2. сделал тест PX — тут вроде все в порядке
3. сделал тест CSS — вот немножко интересная картина но сам пока не понимаю почему такая картина(фото-файли внизу будут)
4. хоть и по CSS компрессия вроде норм навсякий случай замерил комперсс компрессометром-норм
5. снял синхро дпкв дпрв но эталона не нашел для сравнения
подскажите пожалуйста куда дальше смотреть . может чего-то где-то не догледель
Вложения:
Px35+corento.rar
дпкв дпрв соренто 3.5.rar
форс2-5 +упр катуш.rar
Caki
Caki
У нас любой в России скажет, что новое не обязательно рабочее. Что мешает просто перекинуть катушки и исключить тем самым систему искрообразования? Хотя, извините, становлюсь простым зрителем темы. Вот только интересно, что там за драйвер катушками управляет.
Просто по логике — если при DIS системах пропуски в цилиндрах, которые парные и под управлением катушки, то подозрение первое падает на её.
Evgen1969
СИГГ
У нас любой в России скажет, что новое не обязательно рабочее. Что мешает просто перекинуть катушки и исключить тем самым систему искрообразования? Хотя, извините, становлюсь простым зрителем темы. Вот только интересно, что там за драйвер катушками управляет.
Просто по логике — если при DIS системах пропуски в цилиндрах, которые парные и под управлением катушки, то подозрение первое падает на её.
согласен ! это самое первое что приходило в голову , уже менял местами не помогло . забыл сразу писать
Caki
Caki
Сразу менялось, одновременно или по раздельности?
Допустим на старой свече угольная дорожка по внешнему изолятору, хозяин вкручивает новую свечу при старых ВВ проводах. Но так как угольная дорожка уже нагорела и на свечном наконечнике, то троить не перестанет, более того, на новой свече сразу появится точно такая угольная дорожка. Потом заменит свечной провод — а угольная дорожка на свече (уже новой)осталась — значит нагорит и на новом свечном наконечнике.
Было такое один в один на Волге с Крайслером — хозяин сначала меняет свечу — не помогает, приехал, выкручиваю новую его свечу — а том нагорело. Буквально на следующий день.
Может там масло попадает в колодец быстро. Доверяй (хозяину) но проверяй, как говорится.
АВС
МТпро юзаю, но картинка похожа, попутались цилиндры может?
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=106770
Сделай так же, отключая форсунку.
Только недавно об этом говорили, от таких скрипто-тестов вреда больше, чем пользы.
vento702
Caki, у этих двигателей даже вроде отзывная компания была из-за заслонок изменения геометрии. То ли сосало во втулку. то ли сами заслонки отворачивались. Посмотри коррекцию по головам. Может банальный подсос в одном горшке, а счётчик парный ему добавляет. Ну, или продыми.
Evgen1969
Caki, у этих двигателей даже вроде отзывная компания была из-за заслонок изменения геометрии. То ли сосало во втулку. то ли сами заслонки отворачивались. Посмотри коррекцию по головам. Может банальный подсос в одном горшке, а счётчик парный ему добавляет. Ну, или продыми.
да , действительно есть такая проблема у этих моторов , а именно во втулку сосала . уже три раза попадались такие моторы, везде как дунешь , со втулки дыма валит как паровоз
Caki
на скрипте Css у вас 4 цилиндр вообще не помогает работе мотора, при условии, что порядок работы правильно указан.
Я проверяю так.
Перед проверкой коды должны быть стерты, чтоб не было отключения цилиндра по ДТС.
На работающем моторе снимаю скрипт и подозрительный ц-р отключаю катушкой или форсункой.
После смотрю осцилку и так вылавливаю, он или соседний отключился. Помогает найти дефектный даже когда порядок работы не знаю.
Когда цилиндр точно поймал, то во время скрипта делаю до впрыск в коллектор из шприца бензином. После опять анализ осцилки. Так ловится не долив топлива по подозрительной форсунке.
CSS очень сильный скрипт, с ним надо чуть разобраться и не боятся поэкспирементировать.
Mikl
vento702, с css похоже разобрался . на той картинке при выполнении скрипта выбирал порядок работы 165432-тут выпадают 3-6 цил. но потом выбрал порядок 123456 -тут выпадают наши 2-5 цил. в инете инфо мало , нашел два сайта в одном пишут первое на другом второе.
Caki
Сразу менялось, одновременно или по раздельности?
Допустим на старой свече угольная дорожка по внешнему изолятору, хозяин вкручивает новую свечу при старых ВВ проводах. Но так как угольная дорожка уже нагорела и на свечном наконечнике, то троить не перестанет, более того, на новой свече сразу появится точно такая угольная дорожка. Потом заменит свечной провод — а угольная дорожка на свече (уже новой)осталась — значит нагорит и на новом свечном наконечнике.
Было такое один в один на Волге с Крайслером — хозяин сначала меняет свечу — не помогает, приехал, выкручиваю новую его свечу — а том нагорело. Буквально на следующий день.
Может там масло попадает в колодец быстро. Доверяй (хозяину) но проверяй, как говорится.
Caki
Видимо причина не в искре тогда, если и на ХХ отвратительно по эффективности.
Сделай скрин с правильным порядком.
Сам тест несколько раз делал? Всё повторяется так же?
vento702
на скрипте Css у вас 4 цилиндр вообще не помогает работе мотора, при условии, что порядок работы правильно указан.
Я проверяю так.
Перед проверкой коды должны быть стерты, чтоб не было отключения цилиндра по ДТС.
На работающем моторе снимаю скрипт и подозрительный ц-р отключаю катушкой или форсункой.
После смотрю осцилку и так вылавливаю, он или соседний отключился. Помогает найти дефектный даже когда порядок работы не знаю.
Когда цилиндр точно поймал, то во время скрипта делаю до впрыск в коллектор из шприца бензином. После опять анализ осцилки. Так ловится не долив топлива по подозрительной форсунке.
CSS очень сильный скрипт, с ним надо чуть разобраться и не боятся поэкспирементировать.
вы правы перед проверкой всегда удаляем коды ошибок. на картинке выше порядок было 165432 , позже нашел инфо что вроде там правильная 123456, поменял порядок (картинка ниже). да действительно 4 цил не помогает работе в обоих случай но именно на хх а на перегазовках норм отрабатывает а выпадаю на павыешеных именно 2-5 . а ошибка по пропуска выскакивает именно на повышенных
Kia sorento пропуски зажигания
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Неопределённые неисправности (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Пропуски зажигания по всем цилиндрам
Пропуски зажигания по всем цилиндрам
Уже месяц мучаюсь по сервисам,ошибка одна и та же (см заголовок) и горит или моргает чек. Масла,фильтра( и топл. тоже) ,свечи,тоководы поменяны,заменена одна из катушек зажигания, промыты инжектора,удалена сигнализация — ничто не помогает(машин все равно иногда подергивается и обороты иногда плавают 400-500 об/мин), марку топлива менял,заправки менял, а на свечах все один и тот же белый налет от обедненной смеси. На диагностиках меня уже знают наизусть. Ошибка определяется, производятся различные манипуляции,убирают чек,но через пару дней а то и раньше чек загорается снова. Даже когда чек не горит, обороты все равно иногда плавают. Кто что посоветует -сам уже грешу на топливный насос .
Александр курский   Сообщения: 839 Зарегистрирован: 08 янв 2010, 18:25 Откуда: Железногорск Курский Благодарил (а): 113 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Sorento BL-был, теперь велосипед.
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам
Если бедная смесь, зачем по высоковольтной цепи лазить и масла менять? У тебя с топливом что то, может давление топлива низкое (топливный насос -регулятор давления) или ДМРВ чудит.