- Kia sorento прогрев двигателя
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
- Нужен ли прогрев ДВС?!
- romarios
- GUCUL68
- ZlobniyRomik
- GUCUL68
- V_A_N_S
- romarios
- Kia sorento прогрев двигателя
Kia sorento прогрев двигателя
Но двигатель не остывает, температура не падает, зачем утеплять?
Hadmin   Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
Потрогай патрубки печки в моторном отсеке. Если одинаково горячие, то поменяй салонный фильтр. Если не одинаково горячие, то уже надо с самой печкой разбираться.
Texas   Сообщения: 518 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49 Откуда: С.Петербург. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
У меня было так-же. Температура в норме, даже Вебастой помогал, а из печки еле теплый воздух. Уровень ОЖ в норме. Заслонки ходят исправно. Стал тоже косо смотреть на термостат, даже приобрел новый (благо стоит не дорого). Но все это время анализировал — в чем причина. И тут вспомнил, что все зимы на всех автомобилях я закрывал радиатор войлоком, а в эту зиму не закрыл. Нашел в гараже этот войлок, закрыл, и понял как я был не прав, когда не сделал это этой осенью.
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
Не знаю почему, но.
Когда втыкаю картонку, ногам теплее, когда достаю, ноги мерзнут. Трогаю рукой пол/тоннель, без картонки холоднее. Может просто моторный щит и тоннель без картонки выстуживает потоком воздуха? не знаю, в общем.
Да, на машине стоит ППП. Двигатель горячий, в салоне жара, но на ноги именно от пола тянет холодом.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
YAN
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста:до работы мне ехать 17км.На улице +5.Скорость 100-110км/ч.Заметил что долго греется двигатель.Подумал термостат.Но по приезду на работу потрогал нижний патрубок.Он оказался холодным.Печка дует тепло.Неужели не нагревается полностью,чтобы открылся термостат.Это нормально. Спасибо.
oderim42   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:49 Откуда: беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: светло-серый,кожа серая,серый салон,в заводском исполнении без тюнинга
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
oderim42
Не знаю нормально нет, но у меня до работы 2,5 Км я утром завожу дизель за 20 минут до выхода из гаража. После 20 минутного прогрева температура так и стоит практическе на нижнем уровне. Тенденция такая: если сразу включить печку и ехать до работы то не успевает до рабочей температуры прогреться, а если без печки ехать то успевает (на улице 0 -3)с утра. На зиму вентилятор охлаждения снимаю вообще нафиг , и ставлю между радиаторами картонку = войлок сверху на двигатель, вот тогда тепло. Морозы у нас до -48 доходили прошлой зимой
KLIG.   Сообщения: 934 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56 Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
KLIG.
сегодня проехав 100км,остановился посмотреть нижний патрубок-он холодный.я так понимаю охлажения по малому кругу хватает?!как у других?
oderim42   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:49 Откуда: беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: светло-серый,кожа серая,серый салон,в заводском исполнении без тюнинга
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
w28888   Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Den (den 178) Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
Надоел дубак в машине. Изучил эту и сопутствующие темы. Перед предстоящей зимой подошел к вопросу радикально:
1. Полностью закрыл картоном радиатор. Причем не перед кондиционером (конденсатором), а прямо перед радиатором с ОЖ, сняв пластиковый кожух становится доступной эта полость. Я уточняю, потому как сам только сегодня обнаружил как замечательно можно засунуть картон
2. Закрыл решетку радиатора на капоте, прикрутив изнутри к штатным болтам кусок изолона.
3. Закрыл все полости вокруг радиатора.
4. Снял крыльчатку вентилятора напрочь.
5*. Планирую купить негорючее одеяло — сайчас никакого нет.
Морозов пока нет, что бы в полной мере проверить что из этого вышло, но пробный прогрев на холостых приятно порадовал — сорентик стал греться на ХХ! Не до рабочей правда, но хоть что-то. Боюсь теперь перегрева но катание по округе в «нервном» режиме перегрева пока не вызвало — стрелка окапывается на рабочей температуре. Будем тестить по городским пробкам и трассе. Если не поможет — либо подогреватель буду ставить, либо продавать бегемота. Ну надоело мерзнуть
rain_day   Сообщения: 218 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
магрети   Сообщения: 341 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 22:34 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: такая серебряная,с лючком в крыше,и все навороты.
Ещё Ховер Н5 Т/Д А/Т,2013 г.в.,полный фарш.
Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi
Машина классная! 3 года езжу, служит исправно и безотказно. Но вот 2 минуса:
1. Привод не постоянный (отсутствие межосевого диффа)
2. и ХОЛОДНО в ней зимой, ХОЛОДНО!
Мож и войлок воткну. Одеяло мне кажется как-то поплотнее можно запихать. Да и войлок-то по-моему если не горючий, то тлеющий как минимум Посмотрю ценники на эти дела
rain_day   Сообщения: 218 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Нужен ли прогрев ДВС?!
А что тут писать. Современные двигатели не требуют прогревания, в зиму даже минуту и потихоньку на ходу прогреть.
Или так:
1. Если на улице лето? нет, завел двигатель, обороты стабилизировались — поехал
2. Если на улице зима? практически нет. минуту и потихоньку на ходу можно прогревать
3. Если авто стоит в гараже где температура 24 плюс?(в моем случае) это практически температура лета, а посему, см №1
А вообще, гараж с такой температурой губителен в зиму, очень сильный перепад температур — не есть гуд, да и после солей/реагентов машину в теплый гараж — вообще ад для металла будет.
romarios
Член КИА клуба
прогрев нужен, но может быть вреден, т.е. менее вредно может быть не прогревать, чем прогревать. а вообще некорректный вопрос — для дизеля и бензина ситуация разная, современные бензинки греть нельзя, это очень вредно, т.к. в момент прогрева для быстрейшего нагрева катализатора идёт повышенный впрыск топлива, которое на ХХ не сгорает и смывает масляную плёнку в цилиндрах, а так же накапливается в катализаторе, где потом догорает и тем убивает кат., дизелю пофиг, можно греть сколько угодно.
GUCUL68
Член КИА клуба
Офигеть! Даже и подумать не мог насколько ВРЕДЕН прогрев бензинки.
. сомнительно, фигня вообще, про кат и запрещение прогрева бензинки.
Обычно бдят за экологию и поэтому не рекомендуют греть (а если греть — то в движении не более 2500 об/мин), а износ движка и его ресурс производителям пофиг.
Ну и для образного сравнения — зачем разминка и прогрев мышц спортсменам? Может сразу вскочил с кровати и забег на время на 3-5-10 км?
http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»
ZlobniyRomik
Новичок
Вопрос заключается в том, что двигатель, а точнее его металлические части рассчитаны для работы при определенной температуре (см. расширение металла), достигнув которой износ будет минимален. Каждый достигает ее по своему, но то, что в движении он прогревается быстрее — это факт. Поэтому каждый находит для себя компромисс по времени от пуска двигателя до начала движения
GUCUL68
Член КИА клуба
Совершенно верно. Сразу начинать движение или обождать — личное мнение и выбор каждого водителя. Я грею до стабилизации ХХ.
Предпочтительные критерии окончания прогрева и начала движения:
1. Стабилизация оборотов холостого хода (как правило ЭБУ собрал данные с датчиков, обработал и дал команду на оптимальный состав смеси);
2. Температура масла или ОЖ около 40 градусов (при наличии приборов позволяющих это увидеть, но обычно к этому времени уже стабилизировался ХХ);
3. Временной интервал в зависимости от температуры окружающего воздуха и субъективных предпочтений (кто-то 5 минут греет, а кто-то 10 или 1 минуту).
http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»
V_A_N_S
КИАвод
А что тут писать. Современные двигатели не требуют прогревания, в зиму даже минуту и потихоньку на ходу прогреть.
Или так:
1. Если на улице лето? нет, завел двигатель, обороты стабилизировались — поехал
2. Если на улице зима? практически нет. минуту и потихоньку на ходу можно прогревать
3. Если авто стоит в гараже где температура 24 плюс?(в моем случае) это практически температура лета, а посему, см №1
А вообще, гараж с такой температурой губителен в зиму, очень сильный перепад температур — не есть гуд, да и после солей/реагентов машину в теплый гараж — вообще ад для металла будет.
я стараюсь перед постановкой в гараж смыть с машины все, то есть ополаскиваю ее керхером, иногда с пеной но не тру тряпками)
romarios
Член КИА клуба
. сомнительно, фигня вообще, про кат и запрещение прогрева бензинки.
Обычно бдят за экологию и поэтому не рекомендуют греть
вот именно, бдят за экологию и на ресурс пофиг, производитель рекомендует не греть и сразу ехать, а чтобы при этом машина не глохла (вспоминаем подсос на тазах) идёт впрыск очень переобогащённой смеси + чтобы заработал катализатор для той же экологии, его надо быстро прогреть, для этого так же повышается впрыск топлива, если мы при этом стоим на ХХ — это лишнее топливо не сгорает полностью, а если оно не сгорает в цилиндрах, то, как я уже сказал выше 1. оно будет смывать масло в зонах трения колец о стенки цилиндра, образовывая повышенную выработку в местах переставки пошня (очень известная проблема на некоторых моторах) и далее догорать в катализаторе, образовывая там слишком высокие температуры и приводя к его разрушению.
ну тогда продолжу твой образ — не может получиться, что спортсмен будет разминаться столько, что потом не останется сил на забег?
двигатель нужно греть, но греть в движении.
Kia sorento прогрев двигателя
Добрый день всем.
Эксплуатирую соренту уже 4 дня и возник вопрос: Сколько нужно греть дизель?
Старую машину я грел пока температурная стрелка не достигнет нижней отметки. На это уходило минуты 2 летом. Соренту я грею по 10 минут и стрелка даже не шивелится. Недождавшись реакции от стрелки, начинаю движение. И после 1 минуты движения на оборотах не выше 2000 температура уже рабчая. Я пробовал при прогреве держать газ на 2000 — не помогало. В документации написано: Перед началом движения холодный мотор следует в течение нескольких секунд прогреть вхолостую для обеспечения достаточного промазывания блока турбонаддува.
SIR   Сообщения: 161 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.
Сколько было дизельных машин , ни одну не грел больше 1 мин. Все нормально как то . У дизеля КПД на нагрев маленькое, можно и 20 мин. греть стрелка не поднимется на холостом.
Maxc   Сообщения: 270 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11 Откуда: г.Череповец, Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
День добрый!
Воспользуйтесь «поиском». Тема избитая не только на этом, но и на всех дизельных форумах.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
SIR
Под ником написано ,что Соренто только присматриваешь . А ты уже нажатием тапки греешь двигатель
А вообще после заводки закуриваю и выкуриваю сигаретку и еду.
Теперь я Сорентовод в одном экземпляре