Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тормоза. Kia Sorento 2014
Итак, начнём. Автомобиль Kia Sorento (XM/FL; 2.4 175 6AT 4WD бензин) 2014 года выпуска был куплен в середине декабря 2014 года в автосалоне Автомир, расположенному по адресу Санкт-Петербург, Дунайский пр., дом 25. Гарантия есть.
Первые 2-3 недели на нём никто не ездил, ибо опыта вождения не было. Затем после нескольких недель обучения на этом авто, я начал эксплуатировать его ежедневно в течении 3 месяцев (минимум 25 км каждый день). Нареканий на работу автомобиля у меня не было, за исключением изредка включающейся аварийной сигнализации в первый месяц эксплуатации (в автосалоне заявили, что это особенность самого автомобиля)
В середине марта 2015 года я, как обычно, доехал до работы, оставив автомобиль на закрытой парковке. Ближе к вечеру увидел на авто моргающие габаритные огни – снова включилась аварийная сигнализация. Открыв автомобиль и попытавшись запустить двигатель (зажав педаль тормоза и нажав кнопку ENGINE START STOP), у меня ничего не вышло – тормоз не нажимался. Включился бортовой компьютер и другие электроприборы. Несколько раз перезапустив авто с ENGINE START STOP, результатов я не добился, но при попытке нажатия на педаль тормоза, активировалась сирена сигнализации. Впоследствии, на бортовом компьютере начали появляться различные индикаторы неполадок, включаться и выключаться сирена сигнализации (без деактивации самой сигнализации, о чем свидетельствовал активный диод), открываться и закрываться двери, мигать подсветка бортового компьютера и размеренно мигать диод на кнопке ENGINE START STOP. В конце концов, автомобиль вообще перестал реагировать на мои действия, и только передние и задние противотуманные фары, а также дневные ходовые огни, размеренно мигали до самого вечера. Автомобиль пришлось закрывать на ключ. К утру автомобиль не подавал признаков жизни.
Вызвав тех. помощь по программе Kia Assistance (компания ЛАТ, автомобиль завели (“прикурили”), порекомендовав провести диагностику причин севшего аккумулятора (сразу отмёл его предположения о включенных лампах, приоткрытых дверях и работающей мультимедиа при заглушенном двигателе), а также не заглушать двигатель несколько часов. В течении всего дня я выполнял рекомендации, заводя двигатель на несколько часов, эксплуатируя его по 10 минут со всеми электроприборами и снова заглушая. К вечеру не удалось без проблем доехать до дома.
На следующий день провели независимую диагностику автомобиля от частной фирмы. Приехал эксперт с ноутбуком и сканером, провёл осмотр ЛКП и прочего, проверил электрику и АКБ. В итоге, обнаружил с помощью диагностической программы низкий уровень напряжения при высоких оборотах (2650 RPM – 12,60 V; 625 RPM – 13,06 V), что, по его мнению, говорит о неисправности реле управления напряжения на генераторе.
Через несколько дней отдали автомобиль на диагностику в ОД Автомир, где не без труда, автомобиль проверили. Вынесли вердикт в официальном документе: “Проводя компьютерную диагностику, неисправности электронных систем на момент диагностике не выявлены. При проверке специальным прибором был выявлен низкий заряд АКБ. Требуется зарядка АКБ и поддержка зарядки АКБ на нужном уровне”. На словах сказали, что неполадок и некорректного уровня напряжения на генераторе выявлено не было. Рекомендовали нам больше ездить на автомобиле и зарядить АКБ дома, в течении 10 часов, на что мы недвусмысленно дали понять, что автомобиль мы не забираем, пусть заряжают его сами. Через день автомобиль вернули вместе с тем же официальным документом. Диагностику провели бесплатно.
Через полчаса мой родственник отправился на бесконтактную мойку. После мойки водитель уже не смог завести двигатель по причине точно также не нажимающихся тормозов, остальная электрика пока работала (хотя подсветка бортового компьютера была слишком тусклой. Через 3-4 попытки, ждать было уже нельзя и родственник надавил на педаль тормоза гораздо сильнее (вспомнив принцип работы тормозов на Kia Sorento). Только после этого двигатель завёлся и можно было продолжить путь. В ходе непродолжительной эксплуатации были отмечены поскрипывания при использовании педали тормоза, чего ранее не было.
В ОД Автомир заявляют, что машина простояла ночь и тормоза из-за этого не сработали на автомойке. Действительно ли на новом автомобиле необходимо ездить каждый день, чтобы подобных проблем не было или это всё байки автодилера?
Кто-нибудь сталкивался с такими или подобными неполадками? Если АКБ плохо заряжается при ежедневной езде – это ведь гарантийный случай (6 мес на АКБ без учёта пробега в сервисной книжке), по которому я могу требовать замены АКБ или дальнейших поисков утечки энергии?
Обсуждение темы: «Как открыть Киа Соренто если сел аккумулятор?»
Всем привет. У меня следующая проблема. Автомобиль простоял 5─6 дней, пока я уезжал на отдых. Аккумулятор сел и с брелка дверь не открывается. Думал, что легко открою механическим ключом, но не тут-то было. Поворачиваю, но он не открывает. Что за беда? Подскажите, как открыть Киа Соренто если сел аккумулятор? Архаровцев вызывать не хочется. Дорого, а главное они дверь будут отгибать скорее всего.
Не понял, а почему дверь не открывается ключом? Он нормальный этот ключ? Именно для этого он и предназначен. В штатном режиме всё это дело открывается с брелка, а если пропало питание, то делается ключом. Я ничего не понимаю.
maksimN Гость
Сообщения:12 Зарегистрирован:09 окт 2017, 19:50 Контактная информация:
Не факт, что именно дверь будут огибать. Есть более элегантный способ. Те, кто постоянно занимаются этим наверное в курсе. Чтобы без всякого взлома решить проблему, нужно найти место, куда ткнуть плюс от источника питания. Некоторые подключаются к контактам на стартере, некоторые к противотуманным фарам или габаритам. Это лучшие варианты, чтобы без всяких разрушений. А минус цепляется на массу, тупо на кузов. И запитывается это всё от заряженного аккумулятора. Появилось питание и открыли.
Петрович Гость
Сообщения:11 Зарегистрирован:04 фев 2021, 15:53 Контактная информация:
Всем привет. У меня следующая проблема. Автомобиль простоял 5─6 дней, пока я уезжал на отдых. Аккумулятор сел и с брелка дверь не открывается. Думал, что легко открою механическим ключом, но не тут-то было. Поворачиваю, но он не открывает. Что за беда? Подскажите, как открыть Киа Соренто если сел аккумулятор? Архаровцев вызывать не хочется. Дорого, а главное они дверь будут отгибать скорее всего.
Как Вы определили что аккумулятор разряжен,не отрывая машину?
Как одна из причин- могла разрядиться батарейка в брелке-а почему механически ключём не открывается- то скорее всего механика тоже окислилась,из-за очень редкого пользования ключём.
Сообщение Yakubovich » 08 фев 2021, 08:50
Кто ж его знает. Может быть он был сломан с самого начала, а я и не пробовал ни разу его открывать. Необходимости такой вообще не было.
Некоторые подключаются к контактам на стартере, некоторые к противотуманным фарам или габаритам. Это лучшие варианты, чтобы без всяких разрушений. А минус цепляется на массу, тупо на кузов.
Без разрушений всё равно не получится. К контактам нужно как-то подобраться. Значит придётся что-то отрывать или откусывать, чтобы подцепиться к проводам. Иначе как?
Одно хорошо — две машины в семье. Можно не метаться и над проблемой поразмыслить. А под ж. есть колеса.