Kia › Sorento Prime › GT Line 5S 3.5MPI 8AT
Другие комплектации Sorento Prime
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
GT Line 5S 3.5MPI 8AT | добавить | ||||
Classic 5S 2.4GDI 6AT | бензиновый 2.4 | 188 | автоматическая (6) | добавить | |
Comfort 5S 2.4GDI 6AT | бензиновый 2.4 | 188 | автоматическая (6) | добавить | |
Luxe 5S 2.4GDI 6AT | бензиновый 2.4 | 188 | автоматическая (6) | добавить | |
Luxe 5S 2.2CRDi 8AT | дизельный 2.2 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
Prestige 7S 2.4GDI 6AT | бензиновый 2.4 | 188 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige+ 7S 2.4GDI 6AT | бензиновый 2.4 | 188 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige 7S 2.2CRDi 8AT | дизельный 2.2 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
Prestige 7S 3.5MPI 8AT | бензиновый 3.5 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
Prestige+ 7S 2.2CRDi 8AT | дизельный 2.2 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
Premium 7S 2.2CRDi 8AT | дизельный 2.2 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
GT Line 5S 2.2CRDi 8AT | дизельный 2.2 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
Premium 7S 3.5MPI 8AT | бензиновый 3.5 | 249 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Обновленный Kia Sorento Prime: тест на карельских дорогах
Илья Хлебушкин
Это у нас в России кроссовер Kia Sorento третьего поколения с приставкой Prime и индексом UM появился пару лет назад, а на самом-то деле ему уже четвертый год. Посему — пора планово освежиться вежеталем.
Отныне Kia Sorento Prime смотрит на мир насупленной фасеточностью адаптивных светодиодных фар, взявших на себя к тому же миссию боковой подсветки поворотов (прежде этим заведовали секции в бампере). А обычные галогенки в начальной версии Comfort обзавелись эффектной подводкой из росчерков диодных ходовых огней понизу. Широко распахнутые прежде глаза противотуманных фар сузились до маленьких линзованных зрачков, а у GT-обвешанных и дорогих версий, напротив, таращатся похожим на кубики льда крупным четырехдиодьем. Когда разом включаешь все эти гирлянды, Kia за малым не смахивает на новогоднюю елку!
Полностью окрасились багрянцем полумесяцы задних диодных фонарей — похоже на Audi Q5. Глянца, гламура и фактурности добавила решетка радиатора в фирменном tiger-стиле: ее теперь делают по технологии горячей штамповки.
Из заднего бампера торчит выхлопной патрубок, а в салоне новый четырехспицевый руль — по мне, прежняя трехспицевая баранка с круглой ступицей на версии GT Line была куда уместней.
Следом за Kia Rio у Sorento Prime появилась и мультимедийная система с платформами Apple CarPlay и Android Auto, умеющая общаться со смартфонами iOS и Android. У начальных версий, правда, простенькая семидюймовая, для пользования картами предполагающая наличие шнурочка и навигации в смартфоне. Полноценным восьмидюймовым медиацентром можно любоваться только начиная с предтоповой версии Prestige, причем сработана система AVN 5.0 с функцией отображения информации о пробках и четырьмя камерами кругового обзора AVM (Around View Monitor) компанией Harman/Kardon. От нее же и аудиосистема с восемью динамиками, сабвуфером и технологией объемного звучания Quantum Logic Surround 3D. Не скажу, что акустическая картина поражает воображение, но звучит прилично.
А главные замены игроков — в технике. Конфигурацию сохранили лишь наиболее доступные кроссоверы с «непосредственным» бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) и шестиступенчатыми «автоматами» — да и у тех ради снижения потерь модифицированы масляный насос и гидротрансформатор.
На боковине переднего кресла в версии GT Line появились клавиши управления им с задних сидений
А вот флагманская шестицилиндровая версия новая. Точнее, наполовину забытая старая. Ведь мотор 3.3 с индексом G6DF уступил место агрегату 3.5 серии G6DC из того же семейства Lambda, который прежде использовался… на Kia Sorento и Hyundai Santa Fe второго поколения для американского рынка! Причем значение имеет только размер (если быть точным, то разница 130 «кубиков»): оба атмосферника с обычным распределенным впрыском отличаются разве что ходом поршней одинакового диаметра (92х83,8 мм против 92х87 мм). Старший, понятное дело, чуть тяговитей (на 18 Нм), но и его мощность также программно уменьшена с заокеанских 280—290 л.с. до вписывающихся у нас в выгодную налоговую категорию 249 л.с.
Шестицилиндровый мотор 3.5 второго поколения серии Lambda — старый конь образца 2009 года
С такого флагманского Sorento Prime я и начал. Рычание «шестерки» бодрое, однако как на духу: разница 0,4 секунды, по сравнению с прежним мотором, в разгоне до «сотни» неуловима. Да и та, бьюсь об заклад, не в последнюю очередь заслуга действительно нового восьмиступенчатого «автомата», недавно дебютировавшего на седане Cadenza. Прямая передача теперь не пятая, а шестая, а общий силовой диапазон (то есть отношение низшей передачи к высшей) увеличен. И отрадно, что характер коробки остался ненавязчивым. Кстати, все Kia Sorento Prime у нас по-прежнему будут исключительно двухпедальными полноприводниками с муфтой Magna Dynamax.
Настройки режимов движения Drive Mode Select отныне представлены в расширенном ассортименте: помимо экологичного, комфортного и спортивного, теперь есть еще дополнительная позиция Smart. Классная штука! Компьютер сам (в первую очередь ориентируясь на глубину и скорость перемещения педали акселератора) переключается между основными предустановками Eco, Comfort и Sport. И почти всегда угадывает! Разве что после монотонного движения по трассе при выходе на обгон задремавшая было в Eco-режиме система даже с вдавленной в пол педалью переключается в Sport не прямиком, а заходя сперва в Comfort. Отсюда и ожидание напрасное. Надеюсь, инженеры избавят нас от лишних телодвижений: сделать это программно несложно.
Отлично поладил новый восьмиступенчатый «автомат» и со знакомой 200-сильной дизельной «четверкой» 2.2. Выбирай я Kia Sorento Prime для себя, на этой парочке и остановился бы. Не радикально проигрывая в динамике, дизель лишь глухо ворчит, а не кричит при разгонах. И уж точно кладет на лопатки бензиновый V6 по экономичности: у меня вышло 8 л/100 км против 14 л/100 км.
Новый восьмиступенчатый «автомат» с более компактным масляным насосом и упрощенной системой клапанов весит на 3,5 кг меньше прежней шестиступки
А вот от версии GT Line я теперь не отказался бы и с дизелем (ее также предлагают с мотором 3.5). Ибо отныне только в GT-версии доступен электроусилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на реечном механизме: реакции с ним чуть более точные, дорожных вибраций поменьше, а обратная связь еще прозрачней. Впрочем, и с «обычным» рулем Sorento Prime не промах: на прямой похвальная стабильность — и упрашивать вписаться в поворот не приходится.
Вдобавок Sorento Prime GT Line оснастили увеличенными передними тормозными дисками (размерности 340×30 мм вместо 320×28 мм). А я бы еще посоветовал поработать и над устойчивостью к перегреву задних тормозов! После нескольких веселых километров по укатанной снежной грунтовке под Петрозаводском (а надо сказать, что Sorento Prime так и подначивает задать угла и в скольжении под тягой он послушен, как лошадка на выездке) задние тормоза пусть и не загорелись, но попахивали изрядно. Традиция, однако? Ведь даже с отключенной ESP продолжает бдеть электронный помощник АТСС (Advanced Traction Cornering Control), не только контролирующая распределение тяги системой полного привода, но и подтормаживающая в поворотах заднее внутреннее колесо. Чуть не перетрудилась!
И не знаю, как на корейских, а на карельских дорогах с их гребенкой и буграми даже на нежестких «липучках» Nokian кроссовер умудряется собирать с дороги мелочовку и грубовато докладывать о ямках побольше. А на шишкастой грунтовке замыкания задней подвески на отбойники докучают больше, чем скромность дорожного просвета: под стальной защитой я намерил лишь чуть больше 16 см. Так что системе самовыравнивания у задних амортизаторов я бы предпочел их более прогрессивную характеристику: вначале бы поподатливей, а потом и помускулистей. Уж с тяжелыми 19-дюймовыми колесами версий Premium и GT Line — так точно («в базе» идут 17 дюймов с шинами более комфортного 65-го профиля).
И еще надеюсь, что в Kia не промахнутся с ценой, которая будет объявлена ближе к началу продаж в феврале. Ведь один UM хорошо, а модернизированный второй — и того лучше. Но не в последнюю очередь дела у Sorento Prime пока хороши благодаря большей доступности: за восемь месяцев 2017 года от дилеров уехали 3616 автомобилей. А ближайший преследователь Ford Explorer отстает более чем вдвое — 1434 экземпляра.
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Kia Sorento Prime | |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 5—7 | 5—7 |
Объем багажника (SAE), л | 142/605—660/1662—1732* | 142/605—660/1662—1732* |
Снаряженная масса, кг | 2032 | 1981 |
Полная масса, кг | 2620 | 2560 |
Двигатель | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | cпереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 85,4/96,0 | 92,0/87,0 |
Степень сжатия | 16,0:1 | 10,6:1 |
Число клапанов | 16 | 24 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 200/147/3800 | 249/186/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 440/1750—2750 | 336/5000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передаточные числа | ||
I | 4,808 | 4,808 |
II | 2,901 | 2,901 |
III | 1,864 | 1,864 |
IV | 1,424 | 1,424 |
V | 1,21 | 1,219 |
VI | 1 | 1 |
VII | 0,799 | 0,799 |
VIII | 0,648 | 0,648 |
задний ход | 3,425 | 3,425 |
главная передача | 3,32 | 3,51 |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размерность шин** | 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 | 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 210 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,4 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,3 | 14,5 |
загородный цикл | 6 | 8,1 |
смешанный цикл | 6,5 | 10,4 |
Емкость топливного бака, л | 71 | 71 |
Топливо | дизельное | бензин АИ-95 |
* С тремя/двумя/одним установленным рядом сидений | ||
** В зависимости от комплектации |
Kia Sorento Prime GT Line 2017 года (RU) (фото 1 из 5) ? Российская Федерация
Галерея автомобиля Kia Sorento Prime GT Line 2017 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia Sorento Prime GT Line 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Российской Федерации.
Другие галереи Kia Sorento
Другие галереи Kia 2017 года
Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.
Модели Kia
Популярные галереи
- Suzuki SX4 Fuel Cell Vehicle 2009 года
- Dodge Challenger Detonator Yellow 2010 года
- Toyota F110 Concept 1977 года
- Peugeot 208 T16 with Sebastien Loeb 2013 года
- Dacia Sandero SUV Kit 2008 года
- Honda Zest Spark 2009 года
- Chevrolet Camaro L30 327 Convertible 1967 года
- Ford Focus RS 2016 года
- Pontiac Pursuit Concept 1987 года
- Ferrari 458 Italia by Liberty Walk on Forgiato Wheels (Dieci-ECL) 2017 года
- Delahaye 135 M Cabriolet par Chapron 1938 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.