Слушаем «голос» бензинового Kia Sorento Prime
На российском рынке семиместный Kia Sorento Prime дебютировал с 200‑сильным турбодизелем, а теперь пришел черед версии с бензиновым мотором V6 3.3 мощностью 250 л.с. (его дефорсировали с 270 л.с., чтобы вписать в более выгодные налоговые рамки). Новое блюдо подают с гарниром из полного привода и шестиступенчатого автомата. Пробовать бензиновый Kia Sorento на вкус отправился Максим Гомянин.
Педаль газа бензиновой машины чувствительнее (особенно в спортрежиме), а разгон напористее: по паспортным данным, в спурте до сотни «бензинка» выигрывает 1,4 секунды. Голос ее V‑образной «шестерки» приятнее, а на холостых – тишина и покой. Над шумоизоляцией корейцы поработали на славу.
Благодаря сбалансированному шасси управлять машиной на асфальте приятно и легко: в поворотах Sorento Prime понятен с первых минут. А на грунтовке он жестковат, подобно дизельному собрату, и это быстро отбивает охоту гонять по проселку. Да и клиренс не внушает оптимизма – всего 187 мм.
Ходы подвески легковые, защита двигателя – пластик. Серьезное бездорожье противопоказано, но из такой ситуации Sorento выбрался играючи.
Вместе с тем заблокированная муфта жестко подключает задний мост, позволяя уверенно мчать по рыхлой грунтовке. Диагональное вывешивание тоже не проблема: Sorento легко выбирается из кювета.
Глянул на расход: 15,5 л/100 км. Почти паспортные данные.
У корейских «поваров» получилось весьма аппетитное блюдо. Базовый Sorento Prime доступнее бензиновых конкурентов: за него просят 2 269 900 рублей (столько же стоит и дизельная версия). В обслуживании «кореец» тоже дешевле, и стоимость полиса каско ниже. Плюс пятилетняя гарантия.
Но зачем нужен бензин, когда есть дизель? Престиж! Да и холодной зимой не надо беспокоиться о качестве солярки.
ПЛЮС: Легкий на разгон; просторный салон, полноценные сиденья в третьем ряду МИНУС: Жестковат на грунтовке, а клиренс не внедорожный
Kia sorento prime бензиновый
Двигатель 3.5 MPI Мощность, л.с. 249 Крутящий момент, Н·м 331 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 3.5 Рабочий объем, см3 3470 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Полный Время разгона 0-100 км/ч, с 8 Расход топлива комбинированный, л/100 км 10
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4810 / 1900 / 1690 Колесная база, мм 2815 Дорожный просвет, мм 176 Объём багажника (л) 616-821
Тип Рулевое управление с электроусилителем Передаточное число рулевого управления 13,72 Число оборотов руля между крайними положениями 2,62 Минимальный радиус разворота (м) 5,78
Максимальная скорость (км/ч) 210 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 8 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 4,4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 5,2 Преодоление с места дистанции 400м 15,6 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 34,41
Объем топливного бака (л.) 67 В городском цикле (л. / 100 км) 13,9 В загородном цикле (л. / 100 км) 7,8 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 10
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.