- Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD
- Kia Sorento Prime: Американский премиум по-Корейски
- Блогер рассказал всю правду о KIA Sorento Prime 2019: «Если ты хочешь жить как в Америке»
- Kia Sorento Prime
- Модификации Киа Соренто Прайм (UM)
- Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)
- Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке
Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD
Kia Sorento Prime: Американский премиум по-Корейски
Почему Американский? Да потому что большой семиместный кроссовер – популярный формат именно этого рынка. А о премиуме, как оказалось, говорит не только шильдик Prime на корме.
Sorento Prime появился в модельной линейке KIA в 2014 году и везде кроме России, стал представителем третьего поколения популярного кроссовера, построенного на усовершенствованной платформе. В российском же продуктовом портфеле корейцев он позиционируется как отдельная модель, стоящая на ступень выше Sorento второго поколения. Который, кстати, до сих пор успешно продаётся. Тонкая корейская логика не поддается категоричному русскому анализу.
К нам на тест попала версия в топовом исполнении Premium с дизельным 2,2 литровым двигателем CRDi, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начинка более чем достойная: комфортные кожаные кресла с памятью, камеры с круговым обзором, панорамная крыша, крутая музыка Infinity с 8« монитором навигационной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и девятью динамиками, ксеноновые адаптивные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари с центральным стоп сигналом. В помощь водителю работают многочисленные электронные системы, помогающие запарковаться на свободное место, выехать с парковки задним ходом и открыть створку багажника без использования рук.
При всей своей весомости (а «Соренто» является действительно большим), он не создает впечатления громоздкого неповоротливого увальня. Несмотря на то, что внешность кроссовера не создает ошеломляющего эффекта, его облик предстаёт вполне гармоничным и завершенным.
Массивная решетка радиатора вкупе с хитрым прищуром фар со светодиодными ресничками создают образ солидного премиального автомобиля. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством легендарного автомобильного дизайнера Питера Шрайера, завоевавшего признание публики еще во времена работы в Audi.
Хоть в KIA и не придерживаются единого стилистического оформления, интерьер «Прайма» получился стильным, даже лаконичным. Над салоном потрудились на славу! Высокое качество материалов и их подгонки — приятно как внешне, так и тактильно. Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, а декоративные накладки удачно имитируют тёмное дерево и металл. По центру торпедо – мультимедийный экран объединенный в единый блок с воздуховодами. Все усилия на кнопках и рычажках четко выверены.
Панель приборов Supervision немного перегружена информацией, но основные данные хорошо считываются в любое время суток. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которой можно петь дифирамбы. Рокот двигателя, завывания ветра и шум от шин? Ну это только, если специально прислушиваться.
Передние кресла имеют широкий диапазон настроек, подогревы и вентиляцию, но заточены под более плотную комплекцию. Вместе с недостаточным диапазоном регулировок рулевой колонки найти удобное положение удалось не сразу. На втором ряду места хватит на троих, на складной галерке третьего ряда – еще на двоих. Доступ к нему традиционно тернист, причем пробраться туда гораздо проще, чем выйти. В случае необходимости, там с условным комфортом смогут разместится два человека средней комплекции, в распоряжении которых будет даже свой собственный блок управления кондиционером.
2,2 литровый дизельный двигатель CRDi в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой показали себя с лучшей стороны. За исключением пары запинок при выходе из крутого виража. Да и то, скорее всего, это заслуга ECO режима. Все попытки сэкономить не увенчались успехом, показывая средний расход в смешанном режиме в районе 11-12 литров, вместо заявленных производителем 7,8.
Премиальная принадлежность корейца прослеживается и в его повадках. Настройки всех узлов говорят о прицеле на комфорт. Соренто мягко да гладко стелет, но не дает адекватной обратной связи на руль. Не спасает даже электроусилитель руля, расположенный для информативности управления на рейке. Вместе с большой амплитудой наклона, при интенсивном прохождении поворота, кроссовер едва ли можно назвать драйверским. Зато при движении по пересеченке подвеска энергоемко отрабатывает все ухабы. Его стихия дальние загородные поездки и грунтовые дороги с условными внедорожными участками.
Основными покупателями кроссовера стали практичные водители, нуждающиеся в большом семиместном комфортном автомобиле, обеспечивающем комфортное передвижение по гражданским дорогам и не пасующем на легком бездорожье. Kia Sorento Prime не из тех машин, которыми хвастают перед друзьями. Престиж – это не про него, его конек практичность и качество!
Цена на практичный и качественный кроссовер в самой «низкой» комплектации с 2,4 литровым мотором о 188 лошадях и 6-ти ступенчатым автоматом, с учетом спецпредложения на автомобили 2017 года производства, составляет 1 982 000 рублей. А побывавшая на нашем тесте версия стоит уже 2 512 000. И знаете что? Она, без сомнения, того стоит!
Блогер рассказал всю правду о KIA Sorento Prime 2019: «Если ты хочешь жить как в Америке»
Корейский кроссовер не создан для того, чтобы на нем «летать», а предназначен для езды за покупками либо для семейных поездок.
В России KIA Sorento Prime пользуется популярностью, но многих потенциальных покупателей волнует вопрос целесообразности его покупки. Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» раскрыл всю правду о полноразмерном корейском кроссовере.
Интересно, что основным рынком сбыта «Соренто Прайм» является США, а внешний облик корейского кроссовера можно назвать агрессивным за счет хищного вида передних фар и фирменной радиаторной решетки. Так как KIA Sorento Prime ориентирован преимущественно на американского покупателя, то разработчики наделили автомобиль «ножным» стояночным тормозом, а чтобы российские автолюбители не переучивались сделали удобную «автобусную» посадку в салоне «корейца».
В интерьере корейского кроссовера 2019 года передняя панель обшита материалом, который имитирует дермантин – это сделано для того, чтобы придать салону машины более приятный и дорогой вид. Помимо всего, блогер указал на красивую компоновку приборов и систем внутри KIA Sorennto Prime, а продвинутое технологическое оснащение привело обзорщика в восторг, несмотря на то, что качество изображения на дисплее мультимедийного центра оставляет желать лучшего. «Это довольно неплохо за два миллиона», — высказался автор видео.
На задних сиденьях места достаточно только для пассажиров среднего роста, а высоким людям ездить на дальние дистанции будет неудобно, но там есть одна изюминка – подогрев дивана, что очень удобно для семьи. Багажный отсек на KIA Sorento Prime 2019 довольно вместителен, а также обладает электроприводом и множеством бардачков для того, чтобы расположить большое количество предметов.
Под капотом корейского кроссовера расположился 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, приводимый в действие АКПП. По словам блогера, шумоизоляция в KIA Sorento Prime не является плюсом данного автомобиля – машина не будет тихой при езде, но при движении «кореец» дарит удовольствие, благодаря мягкому и плавному ходу, который обеспечивается энергоемкой подвеской. При этом, обзорщик указал на то, что «Соренто Прайм» создан для неспешной езды по прямой или ездить куда-либо в путешествие всей семьей.
Блогер отметил, что тем, кто бывал в США, то они положительно оценят KIA Sorento Prime 2019. «Если ты хочешь жить, как в Америке», — отозвался обзорщик.
Kia Sorento Prime
Технические характеристики автомобиля Kia Sorento Prime (UM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.
Модификации Киа Соренто Прайм (UM)
Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.
Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:
На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.
Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.
При обновлении кроссовера сменился двигатель V6 и появился новый 8-ступенчатый автомат:
На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Kia Sorento 3 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп
Мощность мотора | 250 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.4 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.5 л |
Объем бензобака | 71 л |
Снаряженная масса | 1939 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 571 кг |
Объем багажника | 660 л |
Габаритная длина | 4780 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Передний свес | 945 мм |
Задний свес | 1055 мм |
Колея передних колес | 1633 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R17 |
Размер шин (2) | 235/60 R18 |
Клиренс | 185 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)
Лакокрасочное тут тонкое и сколы ржавеют быстро, но сам кузов особо не гниет
На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и запотевание фар
Салон кроссовера просторный и симпатичный, оснащение всегда очень богатое
А вот стойкость к износу слабовата, быстро теряет вид кожа на руле и сидениях
По электрике чаще всего беспокоит штатная мультимедиа и бесключевой доступ
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KJ надежен, но есть у него слабое место
Проблема с задирами из-за крошек катализатора все еще никак не разрешилась
Моторы V6 объемом 3.3 литра G6DF и 3.5 литра G6DC имеют огромный ресурс
Но владельцы жалуются не только на большой расход топлива, но еще и масла
2.2-литровый турбодизель D4HB при хорошем обслуживании ходит без проблем
Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном егр
После 100 тысяч км пробега необходимо проверить состояния цепи ГРМ и ТНВД
6-ступенчатые акпп A6MF2, A6LF1 и A6LF3 вполне надежны и беспокоят нечасто
8-ступенчатую акпп A8LF2 в первые годы выпуска регулярно меняли по гарантии
Как и ранее массу хлопот доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
Во-первых, постоянного ухода требуют шлицевые соединения или они заржавеют
А во-вторых, довольно часто встречается обрыв оси корзины фрикционов муфты
Подвеска вцелом надежная и до 100 000 км меняют только втулки стабилизатора
Слабым местом служат задние амортизаторы, нередко они ходят менее 50 000 км
Тормозные диски тут маловаты и при агрессивной езде быстро появляется биение
Рулевая рейка часто начинала шуметь на малом пробеге и ее меняли по гарантии
Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 3.3 л / 250 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто Прайм пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.