Технические характеристики Kia Sorento Prime
Kia Sorento Prime 2019–2020 года разработан специально для тех, кто любит авантюрные путешествия по новым маршрутам. Пяти- или семиместный кроссовер предназначен для поездок как по мегаполису, так и далеко за его пределами.
Технические характеристики Kia Sorento Prime 2019–2020 года
Габариты модели внушительные, но при этом не мешают маневрированию в городской черте. Длина – 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1685 мм.
Дорожный просвет составляет 185 мм. Такой клиренс позволяет не ограничиваться лишь проселочными дорогами – препятствием не станет и бездорожье с выбоинами и высокой травой.
Объем багажника – 605 литров. Отсек вместит все – от крупных чемоданов для отпуска до спортивного снаряжения и экипировки для похода.
Линейка моторов Sorento Prime включает три бензиновых двигателя (объем – 2,4, 3,3 и 3,5 литра, мощность – 188, 250 и 249 л.с.) и один 2,2-литровый дизель (200 л.с.). Коробка передач – только автоматическая, однако можно выбрать 6 или 8 скоростей. Привод – передний или на все колеса.
Автомобили с самыми тяговитыми бензиновыми установками разгоняются до 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч кроссоверу потребуется не более 10,5 секунды.
Расход топлива – от 6 до 8,3 литра на 100 км пути.
Базовая модификация Classic
Начальная версия предлагает оборудование, которое отвечает за комфорт и безопасность поездки:
- Лобовое стекло и боковые стекла атермальные: в непогоду сохранится отличная видимость.
- Пассажиры второго ряда получили собственный USB – теперь не надо ждать, чтобы зарядить смартфоны или планшеты.
- Опция Escort light поможет безопасно добраться до дома в темноте: пару минут после выключения мотора фары не гаснут.
- Водитель и передний пассажир могут настраивать климат-контроль независимо друг от друга.
- Система безопасности включает боковые и фронтальные airbags, системы ESS, ABS, ESC, TSA, VSM.
- Интерьер предусматривает декоративную подсветку.
Инновации и функционал
- Настроить трансмиссию под конкретные дорожные условия позволяет Drive Mode Select. К трем стандартным режимам добавился режим Smart, который основан на личных предпочтениях водителя.
- Для быстрой подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
- Кузов кроссовера более чем наполовину выполнен из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную прочность.
- Благодаря SPAS парковка больше никогда не покажется нудной и проблемной: система самостоятельно выберет место и проанализирует расстояние до других автомобилей.
Другие характеристики Киа Соренто Прайм можно найти на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Kia sorento prime 2019 года
ТО 1. Три действия которые я стал забывать делать.
Мелочи. Не понятно почему не включаются противотуманки с дневными, нужно щелкать в режим габаритов, а оно мне нафиг не нужно, хочу дневной и противотуманки при простом нажатии клавиши ,этого не наблюдаю.
Сиденье также не настроил,видно болезнь кроссоверов и табуретной посадки, в седане комфортней,нагрузка на спину распределена,в прайме вроде уселся,но куртку снял,провал в пояснице,все,не удобно, ищешь кнопку упора поясничного, оно мне надо,хочется сесть,настроить и забыть,в новом соренто 3 показалось удобней сидушка.
Раздражало при омывании стекла первым делом открываются омывалки фар, капот и потом уже лобовое стекло,то есть дело не в лишнем расходе жижи, а в том, что когда зимой это все дело замерзнет и заклинит, как бы не заломило заглушки. Чуть позже залез в интернет,почитал, снял как все нормальные люди предохранитель и все,омывалке больше нет,хохохо.
Бесит-приходится повторно вручную стирать водную пыль после омывателя,ну бесит.При этом включаешь дворники с омывайкой,дворник уходит,после омывайка льет на стекло,далее дворники возвращаются и всю воду спускает вниз, полный бред и расход.
Звук магнитолы вообще мне нравится,как бы зажравшиеся обозреватели ютуба не рассказывали о низком качестве хартмана на фоне премиум сегмента,но качество лучшее из того что у меня было. Я настроил под свои уши и никаких больше нагрузок на перепонки и мозг,фото приложу,может пригодится. Спарка двигателя и коробки,самый большой минус, нет,для спокойной езды все плавно и предсказуемо,но если жать педаль пффф,тормоз перестройки на любых режимах. Первое, 8я передача,едешь 1500 обороты и тут горка,ну не очень крутая,подъем,в итоге идет нагрузка на двигатель,при этом он тянет, дизель же,но ценой вибрации по кузову,неприятно,потом уже понимает,что все,пора скидывать,но осадок уже остался. Я уже стал в таких случаях поддавливать заранее педаль и отпускать, передача скидывается и потом уже машина соглашается,что лучше будет как я ей сказал и после подъема повышает до 8 передачи. Также смарт режим,-думает за тебя и подстраивается,-ну если тошнить на кольце и пробке,да,удобно, эко-комфорт-эко-комфорт-решил обогнать,спорт,но это все при спокойной обстановке. вот летишь в левом ряду на кольце, машина в экосмарт и ты при въезде на вантовый мост видишь впереди . за рулем и жмут на тормоз,пытаешься уйти во второй ряд, он быстрее едет, машина в смарте на эко, жмешь на газ, а она тупит, переходит в комфорт, мало, поджимаешь педаль, переходит в спорт, начинает жарить, но упущено куча времени и расстояния и полностью утерян момент, приходится раскочегаренную машину просто оттормаживать и оставаться в левом ряду, тк перед носом вылезать другой машины аварийно. То есть в смарт в экстремальной ситуации может выйти все боком, машина долго будет семенить передачами,пока до не дойдет требуемое и это мне очень не нравится,очень.
Комфорт режим тоже не супер,со своими минусами и тупизмом и постоянными вибрациями. В городе езжу в спорте,в стоямбе перехожу на смарт.
Спарка двигателя, меня больше беспокоит,чем шумка,колеса раскатались,потише стали,а с переходом на липучку,вполне терпимо,но музыка также не звучит.
Повторюсь, для спокойной езды и разгона все работает плавно и без пинков,ну а жать в пол педаль не комфортно,сразу получишь копытами под зад,слишком короткие 2 передачи.
Установил колеса другой марки Goodyear UltraGrip Ice SUV , то этого катал 3 комплекта липучек Бриджстоун, 2 последних DM-V2 хорошие, но на два сезона, плюс в каждом комплекте было по 1 му кривому колесу, решил их больше не брать, а увидя цены на DM-V3 офанарел и купил уже сделано в германии. Думал вес прайма и база не сойдутся с липучкой, но все отлично и на сухом и на каше и на снегу и даже на льду, очень комфортно, для Питера советую брать липучки, думаю на шипах зад будет заносить и скользить.
Подлокотник,это просто джениус,он должен выполнять свое функцию,а не быть крышкой для ящика. Плечевой пояс висит, потом просто отваливается – приходится руки на руле держать, в телефоне не посидеть, короче где-то в подвале облокотишься на него, сидишь кривой весь, начинает ныть плечо, тут полный просчет, но есть такая вставка, которая поднимает это днище на нормальный уровень, хоть ровно сидишь, красота, локтем облокотился и телефон на уровне и есть возможность стоять нескучно в пробке, да и в поворотах на скорости хоть есть упор. При этом колхоза намного меньше, чем покупать какие-то подушки и накладки, в общем рекомендую, дороговато только печатать.
Жесткость кузова печальна, на неровной дороге сидишь как подводник на глубине и слушаешь хруст переборок, а после того как на скорости при спуске и резком подъеме у меня открылась задняя правая дверь, тут приходится только смериться.
Новый соренто меня не впечатлил, ну перебор, двери легче,зад на любителя,салон на любителя,экран по середине,как на рав 4,торчит. Верхняя половина салона ну не про киа, просто, дешмански, малозагружено. Открывание дверей, ну может кому космос, по мне, открывание тушенки или банки с пивом или газировкой, этот ключ к таким ассоциациям подводит.
Робот, робот может спасет машину от туризма гидротрансформатора,но какой ценой,это вопрос,в памяти сидит дсг от вага,они долго убеждали покупателя в его надежности. Робот на опелях также меня напрягал, тут не знаю, я б не купил. При этом у самого ломалась 6 ступка автомат на опеле с залетом на большую сумму, но вроде все говорят надежней их нет, в общем играть кошельком с роботом, на первых порах не стал бы, надо посмотреть.
Убийца прадо)) это еще та клоунада, вариант рассматривать Mohave, но это уже после того как кончатся слюни и желание обогатиться от допов и своих головняков, да и как новый рестайлинг будет кататься нужно посмотреть, но мне очень симпатичен, в будущем рассмотрю его. ПС если он не будет так жутко клевать и заваливаться, как прадо. Хотя налог на роскошь не радует, это ж киа.
За 15000, ничего примечательного, машина устраивает. ТО 1- 14 р. При этом даже фильтр воздушный не меняют, а он уже убитый и дизелю это не в пользу, заменил сам на АЛДЕКО за 20 секунд.
Описал все минусы которые меня напрягают,но это если рвать машину и плевать на нее как на каршеринг,учитывая что это машина собственная и мне за нее платить и ездить, то мне придется просто поменять стиль вождения, что я и сделал, я спокойно ее разгоняю, не дергая, а потом уже ускоряю до нужного мне состояния и все.
Итогом машина со своими минусами и плюсами, я пересмотрел свои привычки и езжу, мне она нравится и снаружи и внутри, все устраивает, альтернатив за эти деньги для себя не вижу.
П.С. три действия которые я стал забывать делать.
1. Мыть машину,не учитывая жуткую кашу питера,реально,я ее не мою пока серое не станет коричневым,при этом вид машины не сильно страдает,очень удачная аэродинамика и цвет 2. Заправляться, не меняя стиль передвижения я стал реже заезжать на азс, обычно раз в неделю по 50л,а тут 50 залил и катаешься и катаешься и по деньгам меньше выходит,это радует. В среднем показывает 8,8 л - много КАД, по трассе ехал М11 500 км 6,9л, в городе при активной езде 12 л, спокойное передвижение 10 л. 3. Снимать с ручника, сейчас уже привык, но все равно бывает, благо пищит, а так постоянно выезжал на ручнике, точнее ножнике. Моя жена на мазде спокойно отвозила детей в садик на ручнике и возвращалась домой, я ее тролил и удивлялся. Сам также выезжаю как . у нее стаж 1 месяц, у меня 15 лет. Еще прикол, сев в старую машину первым делом дал гопака в пол, супруга даже удивилась, что я творю такое средь бела дня, а педали то стояночного нет, пришлось объяснять, что не сошел с ума, а по-современному снимал с ручника.