Отзыв Kia Sorento 2.4 (2011 г.)
Будем считать, что три года прошло уже и так руки дошли (хватило бы сил). Итак, владею уже без малого три года, как и обещал в своем отзыве о Элантре, следующим автомобилем стал корейский Соренто. Выбор делать было сложно, скажу только, что соблазнился довольно просторным салоном и более-менее приличным торпедо. Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной авто (имею ввиду то, что делали ее прежде всего для америки). Полагаю, что движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает, в итоге движение все время внатяг, вялая динамика и непомерный расход. Такой вывод сделал потому, что в движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую. Поэтому привык уже пользоваться ручным переключением, но и здесь укрылась подлость. Дело в том, что коробка не позволяет полностью ручного управления, причем однобоко, т.е. переключать вверх она сама не будет не смотря на высоченные обороты, а вот вниз (несмотря на отсутствие необходимости) переключает. В итоге получается следующее: двигаясь, например, на пятой, перед препятствием торможу и, рассчитывая на третью, пару раз качаю рычаг на себя (должна получиться третья), но обнаружив замедление, коробка тоже хочет снизить передачу, и сбрасывает еще одну. Вместо третьей я упираюсь во вторую, что бывает весьма не полезно (вместо второй, соответственно — в первую, что может быть даже опасно). Поэтому приходится контролировать номер передачи на приборной панели, но в поворотах, где это особенно актуально, его не видно за спицами руля). Многие жалуются на ABS — не могу сказать, что срабатывает слишком рано (редко пользуюсь тормозами))), а если и так — не пойму чего плохого, наоборот даже. Вот ESP — гадость!, точнее штука конечно нужная и даже необходимая, но очень уж примитивная. Потому как никакой курсовой устойчивости она не несет, а тупо душит двигатель при появлении бокового скольжения. Особая мерзость заключается в том, что ее нельзя отключить совсем — она снова включится при следующем старте двигателя. Что само по себе правильно, но столько раз меня подводило, когда в вираже нужно довернуть машину форсажем, а под педалью тупо пустота, потому, что забыл после старта нажмать на кнопку и приходится вписываться писаясь со страха. Сложности связанные с сыростью конструкции: Проблема широко обсуждаемая на форумах — расход омывающей жидкости. Омыватели фар срабатывают ДВАЖДЫ! на каждое включение омывателя стекла. Что влечет колоссальный расход омывающей жидкости. Учитывая российские реалии иногда выходит расход омывайки больше расхода топлива, а принимая во внимание ее стоимость. печалька. На зиму вытаскиваю предохранитель, а ведь наличие омывателей фар было одним из важнейших критериев выбора авто. Омыватели ветрового стекла тоже подкачал, но только расположением форсунок. А расположены они в ямке между стеклом и капотом (жабо у нас там). Так конечно красивее и аэродинамичнее. Но именно в этой яме скапливается снег, выковыривать который из-за поводков щеток очень неудобно, особенно, если он мокрый, или, еще хуже — уже замерз. Впрочем откуда корейцам знать, что такое снег. Еще одной форсунки не хватало вообще — пришлось установить самому — возле камеры заднего вида. Иначе она бывает слепой именно тогда, когда больше всего нужна, а выходить лень (единственное до чего дошли руки). Следующий баг — нерегулируемая яркость подсветки медиакомплекса — не смотря на фоновый черный цвет, ночью сияет так, что в загородных поездках очень раздражает — заклеиваю суперлипким ковриком. Доплачивать около сорока тысяч, чтобы поставить сторонний, но очеловеченый гаджет — стесняюсь. В ту же топку встроенную навигацию. Карты ущербные, старые, только Москва и самое ближнее подмосковье, где взять обновления и расширения — неясно, да и сама навигация очень ущербна — несколько раз пришлось убедиться. Зато всегда под рукой и без дополнительных навесок. Музыка более чем сносная, как немеломану мне очень даже хватает. Баг состоит в уровнях громкости — очень большой шаг — уровень звука ТРИ еще чуть недостаточно, а ЧЕТЫРЕ уже немного громковато. То ли у меня слух слишком хороший. Почему-то (хотя не должны бы такие авто продаваться в России вообще) нет дневных ходовых огней. Палю ксенон непрерывно — пока все Ок. Претензия только к регулировке — мне кажется что свет настроен низковато. Багажник огромен (вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно), но не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств (петель) — фиксировать нечем. Глубокий подпол под ним — могила, т.к. извлечь что либо при загруженном багажнике невозможно, резиновый коврик усугубляет проблему многократно. Зато там у меня помещается буквально все. Шторка давно в сарае, сетка в могиле. Шторка как-то намертво заклинила регулирующуюся спинку заднего кресла — насилу справился. Ну и напольная педаль газа. Она лучше расположена, чем, например, в Пассате (были бурные споры после моего отзыва), но привыкнуть давить на верхний край не могу — обычно получается куда-то в середину. Зачем вообще ее делать напольной — не понимаю. Еще из-за нее же зимой вся слякоть с коврика течет под него. По весне сушу. Впитывающая салфетка — всегда. Печалит расход топлива: летом с трудом укладываюсь в 12.5 л/100км, зимой — 14, если собираю пробки, или много рыхлого снега — может перевалить и за 16 л/100км. Сравнение с жопелем и крайслером утешает слабо. Двухсот пятидесяти сильный туарег на треть экономичнее, правда дизельный, но все-равно обидно. Есть еще маленькая печалька. Нас ущемляют и лишают доводки стекол, памяти кресла и зеркал просто потому что мы дикие — америкосам это все ставят. Цена вопроса коробочка размером с сигаретную пачку и пара долиров. Опять обидно. Излишне мягкий пластик салона — очень легко царапается.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2011 г
Покупать не советую, нас и так много, от соренто на улицах уже рябит в глазах. Чуть позжее еще дополню, выложу пару фоток.
Достоинства: К достоинствам авто можно отнести вместительный салон, еще более вместительный багажник. Хорошую эргономику. Отличную заднюю оптику.
Недостатки: Скорее придирки, или особенности, потому что откровенно провальных мест в машине скорее нет, чем наоборот.
Новый Киа Соренто 2011 (Kia Sorento)
Kia Sorento относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Первые экземпляры данной модели были представлены в 2002 году. В 2006 году Соренто модернизировали (расширена линейка двигателей, изменен дизайн). Некоторое время производство внедорожника осуществлялось на территории России.
В 2009 году на автосалоне в Сеуле дебютировало новое поколение Киа Сорено New. В отличие от предшественника, Сорренто II обрел несущий кузов. Для автомобиля второго поколения были разработаны новые двигатели, продажи в России начались в сентябре 2009 года.
Комплектации и цены Киа Соренто 2011 / Kia Sorento New
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Classic 2WD 6MT | 1 039 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | механика (6) | передний |
2.4 Comfort 4WD 6MT | 1 209 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | механика (6) | полный |
2.4 Comfort 4WD 6AT | 1 279 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2d Comfort 4WD 6MT | 1 329 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | механика (6) | полный |
2.4 Luxe 4WD 6AT | 1 349 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2d Luxe 4WD 6AT | 1 469 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.4 Prestige 4WD 6AT | 1 479 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.4 Premium 4WD 6AT | 1 589 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2d Prestige 4WD 6AT | 1 599 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2d Premium 4WD 6AT | 1 709 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6) | полный |
Длина нового Kia Sorento 2011 составляет 4 685 мм, ширина — 1 885 мм, высота — 1 710 (с рейлингами и люком 1 755 мм). Дорожный просвет автомобиля равен 184 мм, объем багажного отделения варьируется от 1 047 до 2 052 литров.
Внешний вид автомобиля выдержан в новом ключе марки. Фальшрадиаторная решетка условно разделена логотипом компании на две части, оригинальными элементами экстерьера Соренто 2011 являются гипертрофированные сегменты противотуманных фар в переднем бампере.
Задняя часть кроссовера более классическая, фонари большие, но простой формы. Как и предшественник, автомобиль в профиль выглядит массивно, этот эффект усиливают выштамповки над колесными арками и широкая задняя оконная стойка. Если в других моделях производителя заметно стремление сделать экстерьер более легким, то в Sorento акцент на массивности остался.
Интерьер нового Киа Сорренто выглядит недешево, свободные и «чистые» поверхности почти отсутствуют, все занято кнопками, дефлекторами, экранами и приборами. Панель приборов оформлена в виде трех больших колодцев, центральное место в которых занимает шкала спидометра. Центральная консоль не перегружена. Вставки «под металл» с кнопками на рулевом колесе выглядят оригинально.
На сегодняшний день российским покупателям Kia Sorento 2011 доступны два варианта двигателей. Базовым является бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, выдающий 174 л.с. при 6 000 об/мин и крутящий момент в 226 Нм при 3 750 об/мин.
Второй мотор — это дизель Е-VGT рабочим объемом 2,2 литра мощностью 197 л.с. при 3 800 об/мин, развивающим пиковый крутящий момент в 436 Нм при частоте вращения коленчатого вала в диапазоне 1 800 — 2 500 об/мин.
Оба силовых агрегата могут комплектоваться как механической, так автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Все модификации Сорренто, за исключением базовой, являются полноприводными. Автомобиль может иметь 5- или 7-местный вариант салона.
Для Kia Sorento New дилеры предлагают пять стандартных уровней комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самый доступный переднеприводной кроссовер с бензиновым двигателем и механической КПП в комплектации Classic обойдется в 1 039 000 рублей. В списке устанавливаемого оборудования 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фонари, подогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, тонированные стекла, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, центральный замок, отделка дверных панелей искусственной кожей, бортовой компьютер, тканевая обивка сидений и регулировка водительского сиденья по высоте.
Кроме того, в базовую версию Киа Соренто 2011 входят регулировка спинок второго ряда сидений по наклону, ABS, активные подголовники, автоматическое запирание дверей при движении, система автоматического открытия дверей при столкновении, передние, боковые подушки и шторки безопасности, датчик опрокидывания, иммобилайзер и сигнализация, аудиосистема, кондиционер и регулировка руля по высоте.
Стоимость топового 7-местного полноприводного Sorento New с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией в комплектации Premium составляет минимум 1 709 000 рублей.
Эта версия дополнительно имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой угла наклона, светодиодные задние фонари, панорамную крышу с люком, отделку салона кожей, круиз-контроль, датчики парковки, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и множество электронных систем безопасности.
В списке основных конкурентов и одноклассников Киа Соренто 2011 можно отметить Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail и Peugeot 4007.
Фото Киа Соренто 2011 Новый Kia Sorento 2011 Фото салона Киа Соренто 2011
Kia Sorento New фото Фото Киа Сорренто 2011 Интерьер Kia Sorento фото
Фото нового Kia Sorento KIA Sorento New 2011 Двигатель Киа Соренто фото