Киа соренто прайм проверить выхлопную систему

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

KVA Форумчанин Сообщений: 692 Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19 Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 119 раз. Имя: Константин Откуда: Екатеринбург Регион: Свердловская обл. марка,модель: Двигатель: Комплектация: Prestige 2.2TDCI производство: год: Цвет: Imperial Bronze Гос.номер: 185 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 25

EGR

Re: EGR

Сообщение:#2 DenKa » 22 май 2017 13:42

Классная тема для холивара. Типа Android vs iOS. Причем всегда найдутся некоторые «специалисты-оборзеватели», которые подольют масла в огонь

Лично я категорически против глушения EGR, просто потому, что параметры работы двигателя настраиваются с учетом температуры возвращенных клапаном газов. И скорее не факт, как в ролике, что глушение клапана продлевает срок службы двигателя. Но, в конечном счете, все равно каждому решать самому.

DenKa Форумчанин Сообщений: 954 Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37 Благодарил (а): 100 раз. Поблагодарили: 106 раз. Имя: Денис Откуда: Апатиты Регион: Мурманская область марка,модель: Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Premium производство: Россия год: 2017 Цвет: белый Гос.номер: 554 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 9

Re: EGR

Сообщение:#3 KVA » 22 май 2017 14:06

А вопрос не в том кто за, а кто против.
Вопрос в том, как наиболее технически грамотно прекратить поступление отработанных газов (вместе с сажей) во впускной коллектор.
А те кто против могут не забивать себе голову этим вопросом и не писать в данной теме.

Читайте также:  Какая длина щеток стеклоочистителя киа спектра

KVA Форумчанин Сообщений: 692 Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19 Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 119 раз. Имя: Константин Откуда: Екатеринбург Регион: Свердловская обл. марка,модель: Двигатель: Комплектация: Prestige 2.2TDCI производство: год: Цвет: Imperial Bronze Гос.номер: 185 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 25

Re: EGR

Сообщение:#4 SerTol » 22 май 2017 15:19

На фриле глушил.. медная прокладка – через полгода результат
Изображение
Изображение
Если глянуть во впускной коллектор – там еще хуже.. Поставил из нержи 0,8 мм.
Не думаю, что на прайме лучше… для кого не аргумент – по любому 150 ткм движок протянет. Но я думаю все ж заглушить.. понять бы достаточно заглушку, или программно тоже

SerTol Живу тут Сообщений: 2589 Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25 Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 405 раз. Имя: Сергей Откуда: Питер Регион: РФ марка,модель: Прайм Двигатель: дизель Комплектация: Luxe производство: Калининград год: 2015 Цвет: перламутр Гос.номер: 891 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 33

Re: EGR

Сообщение:#5 ouubp » 22 май 2017 19:59

ouubp Форумчанин Сообщений: 132 Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:31 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург Регион: RU марка,модель: Kia Rio Двигатель: 1.6 Комплектация: Lux производство: Russia год: 2015 Цвет: Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Нет Пункты репутации: 5

Re: EGR

Сообщение:#6 p-taurus » 22 май 2017 22:38

Если не отключать программно будет ошибка и аварийный режим.
Прокладку из нержавейки от 1.5мм толщиной, более тонкие прогорают.

p-taurus Партнёр клуба Сообщений: 58 Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Откуда: Москва Регион: Россия марка,модель: Hyundai ix55 Двигатель: Бензин Комплектация: Lux производство: Корея год: 2012 Цвет: Серебро Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 0

Re: EGR

Сообщение:#7 SerTol » 22 май 2017 23:53

SerTol Живу тут Сообщений: 2589 Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25 Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 405 раз. Имя: Сергей Откуда: Питер Регион: РФ марка,модель: Прайм Двигатель: дизель Комплектация: Luxe производство: Калининград год: 2015 Цвет: перламутр Гос.номер: 891 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 33

Re: EGR

Сообщение:#8 KVA » 23 май 2017 07:14

Пока программно воздержусь. Поставил прокладку 4 мм на выходе из охладителя ЕГР, почистил датчик давления в коллекторе и дроссельную заслонку. Ошибка загорелась, потом погасла, в памяти ошибку стер с помощью ELM. Когда смотрю через Торк ошибка ЕГР в % то 0%, то 100%. Чем определяет пока не понял. Сам клапан продолжает работать. Я так думаю, что при открытии клапана ЕГР количество воздуха через датчик массового расхода воздуха должно уменьшиться, а оно не уменьшается и мозг считает это не правильным. Еще прочитал, что при открытии клапана ЕГР прикрывается дроссельная заслонка, чтобы снизить поток воздуха и увеличить поток отработанных газов, аих то у нас инет теперь . Думаю надо туда что- то подать.

KVA Форумчанин Сообщений: 692 Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19 Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 119 раз. Имя: Константин Откуда: Екатеринбург Регион: Свердловская обл. марка,модель: Двигатель: Комплектация: Prestige 2.2TDCI производство: год: Цвет: Imperial Bronze Гос.номер: 185 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 25

Re: EGR

Сообщение:#9 p-taurus » 23 май 2017 12:25

Источник

Тема: Ошибка P2003 + Проверьте выхлопную систему

Алекс2023 вне форума

ExclamationОшибка P2003 + Проверьте выхлопную систему

Kia Sportage IV 1.6 CRDi awd 2018года, сборка Словакия, экология на месте, регенерация работает отлично

периодически загорается предупреждение «ПРОВЕРЬТЕ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ» и авто перестаёт разгоняться, после остановки заглушил-завёл предупреждение пропадает и авто едет бодро, после трёх ошибок предупреждений загорается «CHECK ENGINE» ошибка P2003, но он на динамику никак не влияет

На диагностике у офицалов показывает 1,5гр сажи, других ошибок нет (кроме P2003)

Замена датчика давления выхлопных газов не помогла, в гугле кроме аналогичных проблем решения не нашёл

Кто-нибудь решал подобную проблему?

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от Алекс2023 Посмотреть сообщение

Kia Sportage IV 1.6 CRDi awd 2018года, сборка Словения, экология на месте, регенерация работает отлично

периодически загорается предупреждение «ПРОВЕРЬТЕ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ» и авто перестаёт разгоняться, после остановки заглушил-завёл предупреждение пропадает и авто едет бодро, после трёх ошибок предупреждений загорается «CHECK ENGINE» ошибка P2003, но он на динамику никак не влияет

На диагностике у офицалов показывает 1,5гр сажи, других ошибок нет (кроме P2003)

Замена датчика давления выхлопных газов не помогла, в гугле кроме аналогичных проблем решения не нашёл

Кто-нибудь решал подобную проблему?

Источник

Оцените статью