Киа соренто прайм мойка радиаторов

мойка радиаторов

Коллеги, у некоторых машинки уже приближаются к 3-х летнему возрасту.

пора наверное заняться мойкой радиаторов, скорее всего там уже шуба (между радиаторами мотора и кондея).
предлагаю в этой теме обсудить различные варианты мойки.
тема про мойку двигателя есть, но мойка радиаторов совсем другое.

варианты, которые я рассматривал:
1) мойка у дилера с демонтажом, сливом ОЖ, ценник — от 10к и выше, зависит от жадности дилера
2) продуть компрессором — самостоятельно или на сервисе каком-нить, эффект будет, сужу по опыту прошлых машинок, но полностью не отмыть таким образом.
3) не разбирая пирог радиаторов, только снять пластмасску сверху и керхером — опасно, можно замять соты
4) снять бампер с решеткой, продуть компрессором, помыть из шланга, может быть с химией, можно даже самому
5) мойка паром — одна самая пропиаренная контора в москве — находится в Кунцево на авторынке и рядом с Горбушкой, ценник 1500р
6) забить на мойку

у меня машина с первого дня продаж — 01.09.2010, до этого пользовался п.6, но на прошлой неделе, в сильную жару, стоя в пробке, заметил, что кондей не успевает охлаждать воздух, это первый признак засратости радиаторов, вентиляторы крутятся на максимуме и все равно не успевают охлаждать. температура движка пока не растет, но до этого осталось недолго.

G444 4×2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus — продан
QLE Prestige 4×2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

Читайте также:  Киа спектра размер колес разболтовка

Источник

Чистка радиатора киа соренто

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Решил я почистить радиаторы в первый раз за все время владения этим авто :)) Заехал в гараж, продул сжатым воздухом радиаторы, слегка раздвинув их без снятия бампера, но эффекта от этого не последовало :(

Тогда пришлось много всего снимать, чтобы основательно прочистить радиаторы. Так как времени на длительную разборку и снятие радиаторов у меня не было, все было проведено по легкому варианту, а именно без снятия самих радиаторов, пришлось их просто раздвинуть :) Ожидал, что между радиаторами будет толстый слой из пыли и грязи, но как оказалось пыли не так много как ожидал, но она есть и мешает охлаждению мотора!

Пришлось снять бампер и силовой брус

не зря все это снял, за одно и прочистил радиатор интеркулера, верхняя его часть чистая, а вот нижняя как будто пластилином замазана!

Для чистки радиаторов использовал вот такую пшикалку Профам 1000

С начала сбиваем основную грязь

потом наносим очиститель Профам 1000, даем немного ему по «киснуть «

а потом начинаем сам процесс промывки радиаторов, дерьма их них вылетело много!

потом продул радиаторы, чтобы убедиться, что они стали «прозрачными», а то до прочистки через нижнюю их часть даже воздух не везде проходил!
После все собираем в обратном порядке.
Процедуру эту проделывал в конце июля, после чистки и до сегодняшнего дня даже при самых жарких температурах на улице, температура ОЖ не выходит за пределы нормы!
Продолжаю ездить дальше, наматывать километры :)

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Чистка радиаторов

Чистка радиаторов

Довольно часто причиной повышения температуры в системе охлаждения являются грязные радиаторы, для правильной их чистки нужно:
1. поднять капот, открутить крестовой отвёрткой и снять все пластмассовые пистоны, которые держат пластиковую накладку сверху рамки радиатора(чёрная пластмассовая пластина, которая закрывает сверху радиаторы)
2. снять пластину
3. аккуратно не очень жёсткой веткой или тоненькой палкой очистить оба радиатора от пуха, грязи и т.д. в полости под снятой накладкой, т.е. чистим пространство МЕЖДУ двумя радиаторами
4. проливаем пространство между радиаторами большим количеством воды под небольшим! давлением, Керхер не рекомендую т.к. от давления воды замнутся пластины охлаждения радиаторов, лучше из обычного шланга
5. ставим на место защитную пластмассовую пластину и удивляемся сколько всякой дряни образовалось после промывки в луже под машиной

Для испарителя кондея есть спец. брызгалки.Микробов убивають,запах сырости устраняють.. Кто пользовал?

Такие штуки есть, но стоят бабла немеряно.
Мне один хороший док посоветовал забрызгать в испаритель кондея
обычный советский (или несоветский) МИРАМИСТИН.
Микробы дохнут на раз-два, запаха мерзкого нет, быстро и дешево.
Я уже 4 года юзаю этот медпрепарат, он продается в любой аптеке.

Мирамистин дорогой, с успехом можно заменить хлоргексидином (на порядок дешевле). Насколько я понимаю в фармацевтике , действующее вещество и там и там одинаковое.

Гм. Вообще-то мирамистин — препарат для предотвращения венерических заболеваний после случайных связей.
Я все думал, что сказать жене, если она его обнаружит в аптечке?
Теперь знаю. Скажу, что для опрыскивания испарителя кондиционера.

До приемлемых конценраций!

Kubanik писал(а): Такие штуки есть, но стоят бабла немеряно.
Мне один хороший док посоветовал забрызгать в испаритель кондея
обычный советский (или несоветский) МИРАМИСТИН.
Микробы дохнут на раз-два, запаха мерзкого нет, быстро и дешево.
Я уже 4 года юзаю этот медпрепарат, он продается в любой аптеке.

Какая технология брызганья? Куда? Нужно на испаритель.Как туда добраться? Продается специальная химия, стоит рублей 200, но брызгать нужно в воздухозаборник системы рециркуляции.

Я для пыжа брал Ликви-Молевский, не такой уж он и дорогой — длларов 7-10, насколько помню, юзал пару раз и в балоне еще что-то осталось.
Брызгать нужно в воздухозаборник, можно в тот, что в ногах пассажира, только рециркуляцию включить. Для достижения эффекта нужно снять фильтр, а заглушку поставить назад иначе все яды осядут на фильтре и убъют всех микробов на нем, а не на испарителе.

sparrow писал(а): Брызгать нужно в воздухозаборник, можно в тот, что в ногах пассажира, только рециркуляцию включить. Для достижения эффекта нужно снять фильтр, а заглушку поставить назад иначе

Включи обдув на всю катушку, салонную рециркуляцию и порыскай под торпедой в ногах пассажира, должон найтить

Сегодня обнаружил, что соты радиатора забиты напрочь пухом и грязью.
Может кто знает про безопасную химию для того что бы размочить грязь.
Потом бы помыл водичкой и продул воздухом.

Специальной не видел, думаю, что подойдет любая промывка не агрессивная к алюминию. А потом водичкой с воздухом.

Промывка радиатора – это то, что нужно для профилактики от засоров охлаждающей системы двигателя kia sorento , это обязательное условие. Своевременное обращение в автосервис для диагностики kia позволит предотвратить неисправность.

Промывка радиаторов Киа Соренто цена

Этапы чистки радиаторов

Чистка радиаторов Киа Соренто проводится с периодичностью раз в 5 лет или каждые 90 тысяч километров. Проходит процедура в несколько этапов.

  1. После остывания двигателя под радиатором ставят емкость 7-11 литров.
  2. Для того чтобы сбросить давление в системе охлаждения, мастера быстро снимают пробку.
  3. Промывка радиатора Киа происходит через сливной кран нижнего бачка или при отсоединении нижнего патрубка.
  4. Из блока цилиндров сливают антифриз. По тому, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость, определяется, нужна ли промывка радиатора .
  5. Нужно дать поработать двигателю kia sorento до рабочей температуры, чтобы по большому кругу пошла охлаждающая жидкость и не появилась воздушная пробка. В это время воздух выходит через заливную горловину. Охлаждающую жидкость доливают до отметки на расширительном бачке. В конце мастер проверяет, есть ли течь.

Промывка радиатора отопителя и установка : эффективные методы

Чистка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера необходима, если печка дует холодным воздухом, или не работает вовсе. Важно не упустить момент, чтобы не дотянуть до того, когда понадобится уже замена радиатора печки KIA Sorento. Последняя процедура обойдется дороже. Поэтому лучше заранее проверить автомобиль , работу печки, устранить неисправности, чтобы не пришлось покупать новый радиатор .

Промывка системы охлаждения КИА Sorento выполняется двумя методами: без снятия и со снятием. Каждый метод имеет положительные и негативные стороны, лучше посоветоваться с мастером согласно того, насколько сильно забита система и какого качества была охлаждающая жидкость.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ киа соренто: когда обратиться в сервис

Нужна чистка радиатора кондиционера в таких случаях:

  • во время тотального ремонта нужен слив всех технических жидкостей;
  • при протечке в системе охлаждения;
  • при подозрениях на присутствие микроскопических трещин в корпусе расширительного бака;
  • при нестабильном поведении sorento , перегреве.

Замена радиатора печки KIA Sorento – сложная процедура, для которой нужны практические умения и знания. В нашем автосервисе процедуру проведут качественно и быстро. После выполнения всех работ мастера проверяют, есть ли течь под давлением и насколько исправно работает система.

Источник

Оцените статью