- Киа соренто поднимается температура
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Греется движок на дизеле
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
Киа соренто поднимается температура
Если с радиатором и термостатом всё нормально, одна из причин это газы в системе охлаждения, если прорыв незначителен. то без нагрузки всё нормально, под нагрузкой начинает сифонить, образуется паровая пробка. Проверить можно так, когда двигатель начинает грется, включенная печка перестаёт дуть горячим воздухом. вот только с климат контролем надо разобраться, как включить на обогрев летом.
kater61   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14 Откуда: Н-ск Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Vlad Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Греется двигатель
Глядя в соты радиатора кондея должна быть видна крыльчатка вискомуфты.
Если не так, то рассоединяем бутерброд радиаторов и шарошим ершиком попутно проливая сверху водой из шланга.
Vl@dK   Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Греется двигатель
Да ладно! Влад, я когда радиатор менял такого не видел. Свет фонарика — отлично. Но муфту не разглядеть, соты двух радиаторов не совпадают.
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Греется двигатель
Радиаторы разъединил и промыл! Что касается газов через прокладку или голову проверял как шариком так и что самое главное печка при том жарит хоть яйца вари! вот уже и замучался решать проблему( единственное что приходит на ум это менять радиаторы обо и печки и основной больше ничего не вижу. ну и остается как вариант неверное зажигание. хотя на днях проверил компресию в сервисе сказали что нормально все горшки в районе 25.
Fogman   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 авг 2016, 11:36 Откуда: иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Греется двигатель
Физик-ядерщик   Сообщения: 475 Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 57 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Проект «Соренто» от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.
Re: Греется двигатель
Пока не заметил ехал под нагрузкой в небольшую гору и так же начинал греться, во всяком случае буквально за пару минут температура поднималась с 84 до кажется 92.
Fogman   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 авг 2016, 11:36 Откуда: иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Греется двигатель
Re: Греется двигатель
И у меня так. С 82 до 95 легко. А дальше начинает «пахать» вентилятор. Муфте нужно время на блокировку. Если нагрузку и обороты не снять, темп. начинает падать не сразу. Если снять нагрузку, за пару минут опускается до 90.
Я понимаю, когда за 100-105 заваливает на трассе или в пробках, и то если за бортом +30 и выше. А так, до 100 это нормально.
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: Греется двигатель
в том то и дело что ездил через небольшие перевалы и хоть давай обороты хоть нет как только нагрузка греется быстро и уходит за 100 стрелка при этом начинает подходить к красной зоне, кондюшник выключен и приходилось еще и печку включать на максимум чтоб сбить температуру. все что мог проверил, остается только радиатор менять!
Добавлено через 16 часов 28 минут 35 секунд:
Так я и насос включаю дополнительно, что качает точно слышно как работает, по подключению вроде все как у нас на форуме написано)
Fogman   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 авг 2016, 11:36 Откуда: иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Греется движок на дизеле
Гога   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 12 фев 2021, 21:43 Откуда: Кисловодск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Григор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003
Re: Греется двигатель
Это действительно так почти у всех.
Где-то в теме по вискомуфте я выкладывал видео. Незнаю почему, но муфта GMB настроена на начало открытия перепускных клапанов при температуре + 100 градусов и полное открытие происходит только при + 120. Это слишком горячо для нашего двигателя. В этом году куплю муфту другого призводителя и протестирую ее.
Точно знаю одно, при жесткой блокеровке муфты даже в +35 за бортом и затяжном подьеме на протяжении всего пути, с максимальной нагрузкой, выше +105 градусов поднять не смог. В обычной эксплуатации, на этом же участке, уже на трети подьема заваливало за +110.
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: Греется двигатель
У меня греется двигатель летом, когда в горку еду и куда-то уходит охлаждающая жидкость, в итоге нашел течь в верху радиатора.
azapashniy@mail.ru   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 29 мар 2021, 11:48 Откуда: кРАСНОДАР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Греется двигатель
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Греется двигатель
Поделюсь своей историей .Многабукв,потому убрал под спойлер.Кому лениво-могут прочитать только выводы которые я извлёк из моего приключения.
Собственно заметил что стал греться двигатель с наступлением первых жарких дней, с месяц назад.На Бинаре 92-93гр(о точности показаний чуть ниже),решил что пора помыть радиаторы.Разобрал что мешало:верхнюю часть с замком капота и сигналами,снял вентилятор кондиционера,конечно же весь верхний пластик.Помыл тщательно,с Керхером и химией.Вроде помогло,но и жара на тот момент спала.
Продолжение история получила полторы недели назад на трассе.600км позади,постоял в пробке из за аварии на трассе,проехал объезжая пробку по полю,въехал на с разгона на насыпь и выехав на вроде как свободную дорогу,почувствовал что машина плохо разгоняется.Остановился,вышел осмотреть накачку колес-всё нормально,продолжил движение-таже история плохо разгоняется,смотрю на температуру Бинара-там 88гр,а стрелка на приборке прямо на глазах начинает движение с привычного места на центр и даже чуть дальше.Останавлюваюсь минуту потарахтев глушу и открываю капот,вижу что расширительный бачек полный,включаю помпу Бинара и вижу как начинает расти температура,90-100-104гр.
Остудив машину,передул антифриз с бачка в радиатор и продолжил движение с включенной печкой и отключенным кондиционером.Подсоединил ЕЛМ,чтобы знать точную температуру двигателя.Оставшиеся 200км ехал не более 1500оборотов,как температура подходила к 100гр.-останавливался и остужал.В общем-то ещё удовольствие,когда на улице под 40.
Консультировался по телефону со специалистом,тот послушав говорит:скорее всего прокладка ГБЦ-снимай «голову».Типа бачёк полный,газы выдавливают антифриз туда.Я же газов не наблюдал и у меня под подозрение попали:термостат,помпа,вискомуфта.Про радиатор даже не думал,т.к.поменян 6 лет назад,постоянно моется снаружи,да и патрубок нижний вроде как горячий.
С чего начал:вытащил термостат и проехал без него-та же история.
Заказал(спасибо Толе ФАО и Богданычу) и поменял тормостат на штатный 82гр.,и ещё раз помыл снаружи радиаторы-без толку.
Т.к. набор температуры до 90 гр. идет штатно,а после очень быстро поднимается-пришло понимание что помпа рабочая,а проблема на большом круге охлаждения.Вискомуфта?Чёт какая то она странная,что горячая что холодная- крутится с одинаковым сопротивлением.Срочно нашёл и купил новую оригинальную.Поставил,проехал-таже пестня:до 90 гр всё штатно,далее набор температуры до сотни и выше.Кстати стрелка на 100гр.даже не шевелится.В непонимании начинаю ощупывать руками сам радиатор(благо верхнюю часть диффузора я доломал при очередном демонтаже и доступ к радиатору был хороший) и понимаю что он нагрет крайне неравномерно,где то кипяток,а где то просто тёплый.Вот она и причина-радиатор забит внутри.
Гостил я у моего друга-нашего клубня Андрюхи Грома,а у него как рояль в кустах оказался старый радиатор,который ему по ошибке поменяли в прошлом году вместо радиатора кондиционера.
Следующий день я потратил на очистку старого радиатора и установку его на своего Сорика.
Мой радиатор ,после демонтажа и попытке промывки со шланга-оказалось забит внутри процентов на 50-60 как минимум.
Причина-ржавчина+какая то взвесь и прочий шлам.
Причину появления всего этого я вижу лишь одну:промывка системы охлаждения с использованием спец химии,которую я делал года три/четыре назад.
Логическая цепочка выстраивается следующая:химия подняла шлам с двигателя,я до конца его не вымыл.Далее шлам забил первым радиатор отопителя,который я вместо замены промываю каждый сезон.Радиатор же двигателя забивался постепенно и в конце забился до критического состояния.
После замены всё пришло в норму.Проехал после замены уже более полутора тыс. км.
Город,пробки,температура за бортом 33-36,температура двигателя максимум 95,более не видел.Если совсем стоишь-остывает до 91-92гр.
Трасса скорость 100-110,за бортом 30-33,температура двигателя 88-91,скорость 120-130-температура не выше 89
А показания температуры ож с Бинара-крайне не информативны,разница с показаниями ЭБУ может составлять от минус 2 до минус 9гр
Что я почерпнул для себя из этой истории:
1.Показаниям температуры с Бинара если и верить,то имея в голове плавающую погрешность.
2.Промывать систему охлаждения двигателя всякой химией я больше не рискну.
3.До 100гр. у нас -это вполне рабочая температура.При которой стрелка на панели приборов даже не шевелится.А если уже стрелка сдвинулась с привычного места-нужно срочно искать причину,потому как температура там уже зашкаливает за 110гр.
4.Ну и термостат я вернул штатный на 82гр,потому что эксперимент с кипячением показал что полностью термостат на 88гр. открывается только когда вода уже закипела,т.е. на 100гр.Думаю что зимой это благо,а для лета и жары-не гуд совсем.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Греется двигатель
Где то то ли видел, то ли читал такое мнение, что если в двигатель
заливалась вода (для той же промывки), то после этого, блок внутри
начинает ржаветь, и процесс этот ничем не остановить.
х.з., как объяснить процесс, но вот встретил такое мнение.
Это к вопросу, откуда взялась ржавчина.