- Киа соренто передаточные числа моста
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Re: Передаточное число переднего редуктора
- Киа соренто передаточные числа моста
Киа соренто передаточные числа моста
Так посчитал кто-нибудь передаточное число переднего редуктора на дорестайле дизеле ТОД, АКПП? Готовлюсь к замене,отсюда и интерес.
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Передаточное число переднего редуктора
достаточно снять переднюю крышку редуктор и на шестерне сбоку написано передаточное число . 15 минут работы
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66   Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Передаточное число переднего редуктора
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Передаточное число переднего редуктора
рано спасибо ..сейчас взял новую шестерню и смотрю что не всегда указывают передаточное число ..так что придется старым методом считать зубья
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66   Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Передаточное число переднего редуктора
Вить оно такое же как и заднего и считать надо на конкретной машине ибо прежний хозяин мог заменить главные пары,самый простой способ выяснить передаточное число это обороты посчитать кардана относительно колеса,как написано выше,а если он снят посчитать зубья.
На заводе,по данным из КМР, использовали всего три главные пары:
WGT : 4.181 дизель 140 л.с.
VGT : 3.727 дизель 170 л.с.
Бензин : 3,333 Бензин 3,3 л. 247 л.с
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Передаточное число переднего редуктора
неоднозначно ..нет твердой привязки передаточного числа к мощности двигателя
пара переднего редуктора 53210-3E551 передаточное число 3,333 устанавливалась на дизелях .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66   Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Передаточное число переднего редуктора
Есть такое дело http://euroauto.ru/?option=com_fulltext . d=1&page=1
Вот и проблема,какое передаточное число у меня? На улице дождь если что.
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Передаточное число переднего редуктора
Hrom
Не-е Серёга! У меня передаточное число,как и у всех дорестайлцев 4.181.Я делал запросы во все возможные инстанции и все подтвердили именно это ПЧ.Есть у меня и второй вариант-как доставят подшипники (в Экзисте не любят работать дешево и быстро),поеду к Володе ибн Giz на установку самоблока( зима на носу и тянут уже просто бессмысленно),вот там и посчитаем кол-во зубьев на шестернях заднего редуктора.Передаточные числа переднего и заднего редукторов равны,поэтому «тайна золотого ключика» раскроется.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Удивительно другое,почему на дорестайлы, на дизеля и на бензинки 2.4 и 3.5 ставили редуктора с одинаковым ПЧ?
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Передаточное число переднего редуктора
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Передаточное число переднего редуктора
Столкнулся с передаточными числами не по наслышке, есть простой способ посчитать не снимая ничего, нужен только подъёмник или домкрат, ставишь метки на кардане и на колесе, крутишь до полного совпадения, делишь большее на меньшее и получается ПЧ. Если сделать аккуратно, то всё будет очень точно, таким образом я и вычислил что у меня на передке 3,33 а сзади 4.18. Теперь нашел редуктор передний 4.18, сегодня отдаю ставить.
На питерской разборке сказали что 3.33 встречали и на дорестайлах 2.5 дизелях. как 140 так и 170 кобыл. 4.66 бензин 3.5, у бенза 2.4 ПЧ 4.18
Pilot73   Сообщения: 19 Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:34 Откуда: Калининград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Завезен из Кореи
Re: Передаточное число переднего редуктора
Андрей59 » 13 дек 2012, 08:59
Pilot73 писал(а): ставишь метки на кардане и на колесе, крутишь до полного совпадения, делишь большее на меньшее и получается ПЧ.
Киа соренто передаточные числа моста
Всем привет! Помогите плиз, купил Sorento 2.5D при включении полного привода (вариант без авто 2002г.) когда едишь то задние колеса крутятся быстрее чем передние. Может кто шарит подскажите плиз в чем причина, и если можно тел. спеца какого-нибуть. За лазил под машину так там вообще чудеса, задний и передний кардан крутятся с разной скоростью. Может так и должно быть, а скорость регулируется мостами?:take_example: Зарание огромное спасибо!
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW — подключается и вращается. Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной.
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!
Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW — подключается и вращается. Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной.
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!
Я скидывал передний и задний кардан с раздатки, в положениях 4Н и 4LOW фланцы переднего и заднего кардана крутятся с разной скоростью, задний быстрее!:paint:
А на трассе как, при полном приводе??
а на трассе при полном приводе вообще ехать невозможно т.к. зад будет шлифовать а зимой носить юзом они же обгоняют!:umnik:
Не все так однозначно. Карданы могут крутиться с разной скоростью, а колеса с одинаковой. Все зависит от шестерен мостов ( передаточное число).
От куда ты взял , что колеса с разной скоростью крутятся. Я вывешивал свою машину, включал полный привод — колеса крутятся с одинаковой скоростью, а вот на карданы внимания не обратил. Возможно так должно и быть. Проверь на ходу, если и в самом деле колеса с разной скоростью крутятся, задние будут проскакивать. Ты почувствуешь это однозначно.
Может не совсем по теме, но.
Летом у Влада на СТО моего сорика на подъемнике подключали к компу и замеряли скорость вращения колес. У всех четырех были разные показания. Влад мне сказал, что это нормальное явление. Не знаю.
Сегодня ещё раз перечитал и пролистал кучу литературы!! Так вот в раздатке, на карданы через цепь и шестерни передаётся вращение с одинаковой скоростью. Единственное что нарыл, что передаточное отношение в мостах на бензиновых и дизельных — может отличаться и то пока под вопросом. Может у тебя стоит раздатка TOD.
Сегодня ещё раз перечитал и пролистал кучу литературы!! Так вот в раздатке, на карданы через цепь и шестерни передаётся вращение с одинаковой скоростью. Единственное что нарыл, что передаточное отношение в мостах на бензиновых и дизельных — может отличаться и то пока под вопросом. Может у тебя стоит раздатка TOD.
Валер, передаточные числа в редукторах мостов бензиновых и дизельных двигателей будут отличаться т.к разная мощность и крутящий момент. Имели место случаи, когда для продажи вставлялась любая живая пара. Спецы рекомендуют проверять соответствие передаточных чисел переднего и заднего мостов путём пересчёта количества зубьев.
Не все так однозначно. Карданы могут крутиться с разной скоростью, а колеса с одинаковой. Все зависит от шестерен мостов ( передаточное число).
От куда ты взял , что колеса с разной скоростью крутятся. Я вывешивал свою машину, включал полный привод — колеса крутятся с одинаковой скоростью, а вот на карданы внимания не обратил. Возможно так должно и быть. Проверь на ходу, если и в самом деле колеса с разной скоростью крутятся, задние будут проскакивать. Ты почувствуешь это однозначно.
Я на машине езжу уже год, что думаешь я на ходу не проверял. Все с этого и началось ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.:declare:
передаточные числа в редукторах мостов бензиновых и дизельных двигателей будут отличаться
Володя, я знаю что они отличаются, но ещё раз хотел об этом убедиться найдя информацию. Но человек описывает что валы выходящие с раздатки вращаются с разными скоростями, а этого не должно быть т.к. шестерни в раздатке должны быть одинаковыми.
ито зад шлифовать будет как дурной
Не хочу обидеть, а резина на обейх осях одинаковая.
Я на машине езжу уже год, что думаешь я на ходу не проверял. Все с этого и началось ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.:declare:
Понял. А с чего началось? Не с того не с сяго? Или купил такую?
Не хочу обидеть, а резина на обейх осях одинаковая.
естествен!!
Понял. А с чего началось? Не с того не с сяго? Или купил такую?
такую купил!
Тогда есть вероятность, что «конструктор» подсунули.
есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:
есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:
Ну это, то наврятли. Мощу в любом случае, двигло определяет.
Всем привет! Помогите плиз, при включении полного привода когда едишь то задние колеса крутятся быстрее чем передние. Может кто шарит подскажите плиз в чем причина, и если можно тел. спеца какого-нибуть.
есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:
:girl_impossible:
Я что-то перестаю понимать. Андрей! Так тебя устраивает или не устраивает? По первому посту — есть проблема и нужна помощь спеца. По последнему — все класс, машина едет, и даже еще лучше. Хотя мне лично не совсем понятно, с чем ты сравниваешь, если, по твоим словам, авто ты купил уже в таком состоянии. Я на машине езжу уже год, ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.
А как же ты отъездил год на шлифующих задних колесах?:scratch_one-s_head:
Ну это, то наврятли. Мощу в любом случае, двигло определяет.
Не согласен с тобой! Пример — кпп. Двигатель выдаёт один и тот же крутящий момент, но за счёт изменения передаточных чисел трансмиссии крутящий момент на колёса приходит разный! Ведь ты не трогаешься с 4-й передачи и не едешь на первой!
Не согласен с тобой! Пример — кпп. Двигатель выдаёт один и тот же крутящий момент, но за счёт изменения передаточных чисел трансмиссии крутящий момент на колёса приходит разный! Ведь ты не трогаешься с 4-й передачи и не едешь на первой!
Это уже не «моща». Это соотношение скорость — тяга. Ну хотя , что понимать под фразой «мощи прибавилось». А про коробки, раздатки и прочее, это я в курсе.
Все сделал, всем спасибо, дело быдо в задем мосте не тот стоял, стоял 3,333 а должен стоять 4,181 так что если кому нужен мост 3,333 пешите.:laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::la ugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laug h1: