- Kia sorento патрубки в масле
- Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
- Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
- Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
- Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
- масло в интеркуллере охлаждения турбины
- Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины
- Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины
- Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
- Kia sorento патрубки в масле
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
Kia sorento патрубки в масле
пам098 писал(а): Тоже сопливилось масло на патрубке после интеркулера, в сервисе сказали — ТУРБИНА! Помыли и сказали приехать через три дня. Я засомневался(ведь пробег 70000), полез на форум и нашел неисправность в виде неработающего актуатора до 2500т. оборотов. Починил, снова помыл патрубок и всё стало сухо. Вот такой опыт. Всем удачи!
alx_k   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:19 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Кроме свиста турбины — никаких. Что удивительно — масло совсем не ест, а в сервисе говорят: турбина ест масло. Бред. Актуатор новый стоит, на него не грешу.
Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Сергей Киев писал(а): Обещаная тема.
На 30 т. пробега обратил внимание на наличие потеков масла на патрубке сразу после интеркуллера. В принципе треть патрубка было в масле и видно что немного с него капало. При этом масло не жрало.
После того как разобрался чего это вооще за патрубок, покапался в нете и нашел две версии: 1. турбинка гонит, 2. вентиляция картера.
Ну ессно стал грешить на турбину, машина то почти новая, компресия должна быть в норме т.е. картерные газы не должны так давить что масло вылетает через вентиляцию. В/фильтр тоже недавно менял.
Благодаря этому неплохо изучил работу турбины и возможные ее неисправности правда упустил один момет.
Решил ехать на сервис. Умные головы почесали свои репы, турбина говорят, попробуйте масло сменить на другое. Ну я, как почти не чайник говорю, что мол давайте вениеляцию картера посмотрим. Вот мен отстегивает шланг вентиляции и на работающем движке приставляет к нему палец на хх.- ничего. Я ему, может хоть газанешь для чистоты эксперемента — ничего, палец чист.
Короче, заменили мне втулки амортизаторов, что бы хоть как то денег сбить (пробег 40т ни стука ни фига) и поехал я дальше и-нет юзать.
Теперь о том моменте что я упустил, когдат турбина выходит из строя (в части гона масла) она первым делом начинает плеваться в выхлопную трубу, потому что температура гораздо выше на турбине чем на компрессоре (выше писал турбина, правильно турбокомпрессор=турбина + компрессор).
Убедившись что с выхлопухой все впорядке (дым, запах), отстегнул патрубок от В/фильтра и посмотрев изнутри на отверстие куда подводится вентиляция картера увидел масляный след.
Вздохнул с облегчением, лишних полторы — две штуки убитых енотов выкидывать не хотелось.
Вообщем это нормальная проблемка этого двигателя, возможно заводская недоработка в часть сапуна или еще какой то хрени.
На дружественном форуме писали что 8 из 10 машин с пробегом более 50 т. имеют такую проблему. Это не связано с изсом КШМ.
Некоторые ставят самодельные маслоотделители, а некоторые как я забивают, пока Масло не жрет, ездит нормально, единственный недостаток масло на одном из патрубков идеально чистого двигателя, будет делать нечего, что то придумаю.
Я с тобой соглашусь, Сегей. У меня как раз походу такая проблема. Машина дымит при оборотах до 1800(или около того, дым бело-голубой). Масло подъедает. Патрубок на интеркулер немного замаслен. Если сопоставлять расход масла и подтёки на патрубках у меня сложилось впечатление, что оно выходит на выходе , сразу в выхлопную систему (да и на гофре видно масленое пятно). Машина тянет нормально,по ошибкам всё чётко. Снимал воздушный патрубок смотрел люфт крыльчатки, тож в норме. С сапуном тож всё снимал, смотрел, промывал-результата ноль
20 погоню на сервис ,наверное будем снимать турбинку. Потом отпишусь.
Дмитрий KIA Смоленск   Сообщения: 233 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16
Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
андрей2011   Сообщения: 257 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21 Откуда: Витебск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг
Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Здрасте всем. Сделал я машинк наконец то . Всё действительно было в турбине дело. Более подробно всё описано в теме «Умерла турбина».
Сергей Киев, ты был прав.
Если у кого схожие симптомы почитайте.
Дмитрий KIA Смоленск   Сообщения: 233 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16
масло в интеркуллере охлаждения турбины
мороз в г Соликамск был -34.Соренто дизель автомат 07г пробег 87000. стоял примерно 30 часов.Завелся с третьего раза,После трех минут работы загорелась инжект. масло типа не хватает.Под машиной чисто,по щюпу добавил 2 литра,справа под капотом на патрубке интеркуллера проявились серьезные подтеки масла.Думаю что все ушло в радиатор турбины,или покупать новый или чистить старый. че делать ? До Перми доехал но не гнал 90-100, с движком проблем не испытал.
деся   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:49 Откуда: пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: ходовые огни обогрев топливопровода
Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины
Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
У меня там масло с самого начала пробивается. Ничего не надо делать. Только следить за уровнем масла.
Давно уже известно, что при холодных продолжительных пусках резко падает уровень масла.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины
деся   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:49 Откуда: пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: ходовые огни обогрев топливопровода
Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Озадачился заменой злосчастного патрубка. Новый стоит под тысячу денег. На форуме упоминали о замене на КАМАЗовский. который намного дешевле. Кто то может написать состояние дел после длительной эксплуатации КАМАЗовского патрубка? И какой именно патрубок использовался, если не забылось.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Kia sorento патрубки в масле
Здравствуйте!
Подскажите, к кому обратиться по моей проблеме. У меня в патрубке, который идет на интеркулер от турбины, достаточно много масла. Кроме того, начал течь сам интеркулер и по виду течет он маслом. Также есть какой-то непонятный резонанс в двигателе при сбросе ноги с педали газа.
Пробег — 150 тысяч.
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
fealvik   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:47 Откуда: Симферополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390
масло в интеркулере и впускном коллекторе это нормально, если это просто налет масленый, если там много то надо уже плотнее смотреть.
а то что сифонит интеркулер это не хорошо, его надо заменить
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
не самый лучший вариант маслоотделителя в клапанной крышке, скорее конструктив такой, хотя на турбомоторах и других марок авто масло в интеркулере не является признаком неисправности, но если его очень много, то возможно стоит турбину проверить, кто-то дополнительные маслоуловители колхозит, кто-то забивает. вообще, в кульке масло может быть либо от картерных газов либо от турбины и вычислить точно не так просто. у меня масла прилично было даже на маленьком пробеге до 50тыс. проверял, но турбина работает идеально.
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
Телефон давайте. А если самому менять, то там желательно подводящие патрубки промыть? Или все равно маслом забросает через десяток километров?
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
Для начала разберитесь откуда все таки масло. От сапуна идет патрубок в воздушный тракт. В нем много масла? Если много масла то можно сделать маслоулавливатель из бачка расширителя от какойнить девятки, кажется на форуме были готовые решения. Расход масла большой?
yudinvs   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:59 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Серый рестайл корейской сборки. Кожа-рожа люк и даже бардачек под сиденьем.
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
. Михалыч!   Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40