соренто или паджеро спорт.
На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.
На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.
что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)
что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)
Ну вы то может и не будете,вы может в жизни за 1.5млн машину не купите.а человек то может,иначе зачем ему такой тарантас.за 1.6млн можно Камри или Теану купить ещё и на погулять останется,Я знаю людей которые на Рэндж Ровере на охоту едят,так что не судите по себе бережливый вы наш.
Евгений ! Купите нормальную машину ! За ваши деньги можно и вольву и лендровер и Мунару и ВАГ нормальный взять, а Вы какой то утиль смотрите! Имхо КИА одни понты и фонарики-фигарики, не едет(12сек/100км), и не внедорожник ,так для девок из деревни но при понтах А митцу -крепкий, но некомфортный авто , только для бездорожья.
Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.
Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.
Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни. или для понтов: у меня Паджеро. Согласен отчасти, но имея весьма негативный опыт владения Мицу-Лансер и общения с неадекватным по цене и качеству мицубишевским сервисом никому не пожелаю купить авто этой марки.
Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.
Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.
—
Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.
Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.
—
Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.
IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?
IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?
Если честно новый Атлендер Хуже
Чем новый я больше поклонник XL особенно багажника.
Чего имеенно класом выше?
Если класом вездеходности то Мицубиси Паджеро или Паджеро Спорт только Спорт — Это Аля наш уазик только теснее
А Не Спорт Паджеро не спорт — только на Ручке хватит. Паджера да Брутальное и комфортное авто. но доррогое в обслуге.
Мо жно конечно купиь Можный Аутлендер Самурай с 3 литровым мотором 220 лс там миашина тагается с Рамником МПС на дизеле и резвее гораздо.
Там еще и yа тюнинг останеться. хотя весь тюнигн там к шумке сводился и мелочевке
в Самурае все есть.
Можно конечно еще Вольву посмотреть ХС 60 но тоже не классом выше.
Если именно класс кофмфор та и размеров то Только Паджеро (не спорт на ручке) и Корея Типа Соренто(я бы ничего там не нашел кроме дизеля более или менее, — но пузотерка и тп много минусов)
По мне лучше посмотреть 3 литровый Самурай — тот и Проходимец будет и блиткий по классу выше авто.
За 1,6 ляма Форестер 2,5 в максималке (кожа, люк) и еще на зимнюю резину хватит. Товарищ купил месяц назад прошлого года выпуска (13) скинули в салоне 80 т.р. от 1,5 млн.
Что выбрать? Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport
Концепции вместительных полноприводных автомобилей могут быть разными: есть минивены, большие кроссоверы и даже рамные внедорожники. Сегодня мы сравниваем внедорожник и кроссовер: представителей различных сегментов, но очень близких конкурентов по ценовому диапазону. Что же роднит такие разные автомобили?
Одного взгляда на внешний облик Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport хватает, чтобы понять, что вторая машина из этой пары сравнительно крупнее. Но создает такое в целом ошибочное мнение агрессивный дизайн экстерьера и серьезное преимущество в высоте – японский внедорожник почти на 15 сантиметров выше корейского кроссовера: 1835 мм против 1690 мм.
Длина же у «японца» даже на два сантиметра меньше – 4800 мм против 4825 мм у «Киа». «Старая школа» в конструкции «Митсу» прослеживается еще и в ширине авто: он на 7,5 см ýже конкурента (1815 мм и 1890 мм соответственно). Корейский автомобиль имеет несущий кузов, тогда как «Паджеро» — рамную конструкцию.
По значению дорожного просвета сразу становится понятно, какому автомобилю оффроад ближе. У «Паджеро» минимальный клиренс равен 218 мм, тогда как от самой нижней точки «Соренто» до земли – всего 185 мм. При прочих равных корейский автомобиль обеспечивает больший запас хода, ведь его бак готов принять 70 литров дизтоплива, тогда как объем бака «Митсубиси» — 68 литров.
Багажный отсек в походном положении японского внедорожника готов принять 673 литра. Если сложить второй ряд, получится свободное пространство объемом 1624 литра. С «Соренто» ситуация несколько сложнее. В семиместной модификации полезный объем варьируется от 142 до 1662 литров в зависимости от конфигурации салона. Если же машина пятиместная, то максимальное значение равно 1732 литра. Все официальные «Паджеро Спорт» на украинском рынке – пятиместные, хотя отформованные на задних арках подстаканники напоминают о возможном третьем ряде сидений.
На украинском рынке обоим автомобилям положено только по одному двигателю. «Соренто» приводится в движение 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., максимальный крутящий момент которого достигает 450 Нм. В паре с ним работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач.
Японский внедорожник оснащается 181-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 430 Нм. В отличие от «корейца», базовая версия внедорожника оснащена 6-ступенчатой «механикой», но за доплату доступен и «автомат» на 8 передач.
Что касается топливной эффективности, Kia в смешанном режиме потребляет 6,6 литра на 100 км пробега. Pajero Sport с МКП расходует 7,4 литра на 100 км, а с автоматической коробкой передач – 8,0 л/100 км. В вопросе разгонной динамики кроссовер от «Киа» — уверенный лидер, он на две секунды быстрее конкурента: 9,4 против 11,4 секунды соответственно.
Обе машины имеют системы полного привода, хотя они принципиально разные, как по конструкции, так и по своим возможностям. «Соренто» оснащен автоматически подключаемым полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Японский полный привод Super Select 4WD-II позволяет внедорожнику быть задне-, или полноприводным, имеет понижающий ряд, блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Kia Sorento предлагается украинским покупателям в двух версиях: Business и Luxury. «Бизнес» оценен в 1 070 675 грн и доступен только в 5-местной конфигурации. За эту сумму покупатель получает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев кресел первого и второго ряда, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, открытие багажника по взмаху ноги, кожаную отделку руля и рычага КПП, подогрев зоны дворников, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистему на 6 динамиков.
За 1 327 750 грн корейский кроссовер получает третий ряд сидений и набор дополнительных опций: электрорегулировку водительского кресла с памятью, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних кресел, обогрев и кондиционер для третьего ряда, кожаную отделку кресел, панорамную крышу, LED-оптику, тонировку стекол, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Harman/Kardon, а также беспроводную зарядку для смартфона.
За базовый «Паджеро Спорт» в комплектации INTENSE MT просят 1 065 000 грн. Покупатель в машине с МКП получает весь внедорожный арсенал, семь подушек безопасности, электропакет стекол и зеркал, подогрев передних и задних кресел, кожаную отделку руля и рычага КПП, аудиосистему на 4 динамика, датчик света и дождя, двухзонный «климат», круиз-контроль, камеру заднего вида, тонировку окон и пр.
Ко всему вышеперечисленному в топовом исполнении ULTIMATE AT за 1 415 000 грн добавляются светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, подрулевые переключатели передач АКПП, система кругового обзора, мультимедиа с навигацией и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема на 6 динамиков, розетка на 220 Вольт, подогрев руля, система ионизации воздуха, электропривод крышки багажника, кожаная обивка кресел, ассистент движения в полосе, система предупреждения фронтального столкновения, передний и задний парктроники и пр.
Kia Sorento предлагает своим пассажирам больше комфорта и позволяет экономить топливо, передвигаясь при этом резвее. С приобретением нового Mitsubishi Pajero Sport его владелец получает одну из самых способных внедорожных трансмиссий на рынке и характерный внешний вид, присущий рамному внедорожнику.
* Сравниваемые пары автомобилей приведены в соответствии со статистикой самых популярных запросов посетителей сервиса сравнений AUTO.RIA.
Что лучше Kia Sorento UM или Mitsubishi Pajero Sport
Фотографии Kia Sorento UM и Mitsubishi Pajero Sport
* Информация об автомобилях взята с открытых источников.