Kia sorento pajero sport

соренто или паджеро спорт.

На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.

На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.

что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)

что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)

Ну вы то может и не будете,вы может в жизни за 1.5млн машину не купите.а человек то может,иначе зачем ему такой тарантас.за 1.6млн можно Камри или Теану купить ещё и на погулять останется,Я знаю людей которые на Рэндж Ровере на охоту едят,так что не судите по себе бережливый вы наш.

Евгений ! Купите нормальную машину ! За ваши деньги можно и вольву и лендровер и Мунару и ВАГ нормальный взять, а Вы какой то утиль смотрите! Имхо КИА одни понты и фонарики-фигарики, не едет(12сек/100км), и не внедорожник ,так для девок из деревни но при понтах А митцу -крепкий, но некомфортный авто , только для бездорожья.

Читайте также:  Киа соул антифриз сколько литров

Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.

Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.

Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни. или для понтов: у меня Паджеро. Согласен отчасти, но имея весьма негативный опыт владения Мицу-Лансер и общения с неадекватным по цене и качеству мицубишевским сервисом никому не пожелаю купить авто этой марки.

Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.

Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.

Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.

Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.

Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.

IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?

IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?

Если честно новый Атлендер Хуже
Чем новый я больше поклонник XL особенно багажника.
Чего имеенно класом выше?
Если класом вездеходности то Мицубиси Паджеро или Паджеро Спорт только Спорт — Это Аля наш уазик только теснее
А Не Спорт Паджеро не спорт — только на Ручке хватит. Паджера да Брутальное и комфортное авто. но доррогое в обслуге.
Мо жно конечно купиь Можный Аутлендер Самурай с 3 литровым мотором 220 лс там миашина тагается с Рамником МПС на дизеле и резвее гораздо.
Там еще и yа тюнинг останеться. хотя весь тюнигн там к шумке сводился и мелочевке
в Самурае все есть.
Можно конечно еще Вольву посмотреть ХС 60 но тоже не классом выше.
Если именно класс кофмфор та и размеров то Только Паджеро (не спорт на ручке) и Корея Типа Соренто(я бы ничего там не нашел кроме дизеля более или менее, — но пузотерка и тп много минусов)
По мне лучше посмотреть 3 литровый Самурай — тот и Проходимец будет и блиткий по классу выше авто.

За 1,6 ляма Форестер 2,5 в максималке (кожа, люк) и еще на зимнюю резину хватит. Товарищ купил месяц назад прошлого года выпуска (13) скинули в салоне 80 т.р. от 1,5 млн.

Источник

Что выбрать? Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Что выбрать? Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Концепции вместительных полноприводных автомобилей могут быть разными: есть минивены, большие кроссоверы и даже рамные внедорожники. Сегодня мы сравниваем внедорожник и кроссовер: представителей различных сегментов, но очень близких конкурентов по ценовому диапазону. Что же роднит такие разные автомобили?

Одного взгляда на внешний облик Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport хватает, чтобы понять, что вторая машина из этой пары сравнительно крупнее. Но создает такое в целом ошибочное мнение агрессивный дизайн экстерьера и серьезное преимущество в высоте – японский внедорожник почти на 15 сантиметров выше корейского кроссовера: 1835 мм против 1690 мм.

Длина же у «японца» даже на два сантиметра меньше – 4800 мм против 4825 мм у «Киа». «Старая школа» в конструкции «Митсу» прослеживается еще и в ширине авто: он на 7,5 см ýже конкурента (1815 мм и 1890 мм соответственно). Корейский автомобиль имеет несущий кузов, тогда как «Паджеро» — рамную конструкцию.

По значению дорожного просвета сразу становится понятно, какому автомобилю оффроад ближе. У «Паджеро» минимальный клиренс равен 218 мм, тогда как от самой нижней точки «Соренто» до земли – всего 185 мм. При прочих равных корейский автомобиль обеспечивает больший запас хода, ведь его бак готов принять 70 литров дизтоплива, тогда как объем бака «Митсубиси» — 68 литров.

Багажный отсек в походном положении японского внедорожника готов принять 673 литра. Если сложить второй ряд, получится свободное пространство объемом 1624 литра. С «Соренто» ситуация несколько сложнее. В семиместной модификации полезный объем варьируется от 142 до 1662 литров в зависимости от конфигурации салона. Если же машина пятиместная, то максимальное значение равно 1732 литра. Все официальные «Паджеро Спорт» на украинском рынке – пятиместные, хотя отформованные на задних арках подстаканники напоминают о возможном третьем ряде сидений.

На украинском рынке обоим автомобилям положено только по одному двигателю. «Соренто» приводится в движение 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., максимальный крутящий момент которого достигает 450 Нм. В паре с ним работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Японский внедорожник оснащается 181-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 430 Нм. В отличие от «корейца», базовая версия внедорожника оснащена 6-ступенчатой «механикой», но за доплату доступен и «автомат» на 8 передач.

Что касается топливной эффективности, Kia в смешанном режиме потребляет 6,6 литра на 100 км пробега. Pajero Sport с МКП расходует 7,4 литра на 100 км, а с автоматической коробкой передач – 8,0 л/100 км. В вопросе разгонной динамики кроссовер от «Киа» — уверенный лидер, он на две секунды быстрее конкурента: 9,4 против 11,4 секунды соответственно.

Обе машины имеют системы полного привода, хотя они принципиально разные, как по конструкции, так и по своим возможностям. «Соренто» оснащен автоматически подключаемым полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Японский полный привод Super Select 4WD-II позволяет внедорожнику быть задне-, или полноприводным, имеет понижающий ряд, блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Kia Sorento предлагается украинским покупателям в двух версиях: Business и Luxury. «Бизнес» оценен в 1 070 675 грн и доступен только в 5-местной конфигурации. За эту сумму покупатель получает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев кресел первого и второго ряда, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, открытие багажника по взмаху ноги, кожаную отделку руля и рычага КПП, подогрев зоны дворников, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистему на 6 динамиков.

За 1 327 750 грн корейский кроссовер получает третий ряд сидений и набор дополнительных опций: электрорегулировку водительского кресла с памятью, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних кресел, обогрев и кондиционер для третьего ряда, кожаную отделку кресел, панорамную крышу, LED-оптику, тонировку стекол, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Harman/Kardon, а также беспроводную зарядку для смартфона.

За базовый «Паджеро Спорт» в комплектации INTENSE MT просят 1 065 000 грн. Покупатель в машине с МКП получает весь внедорожный арсенал, семь подушек безопасности, электропакет стекол и зеркал, подогрев передних и задних кресел, кожаную отделку руля и рычага КПП, аудиосистему на 4 динамика, датчик света и дождя, двухзонный «климат», круиз-контроль, камеру заднего вида, тонировку окон и пр.

Ко всему вышеперечисленному в топовом исполнении ULTIMATE AT за 1 415 000 грн добавляются светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, подрулевые переключатели передач АКПП, система кругового обзора, мультимедиа с навигацией и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема на 6 динамиков, розетка на 220 Вольт, подогрев руля, система ионизации воздуха, электропривод крышки багажника, кожаная обивка кресел, ассистент движения в полосе, система предупреждения фронтального столкновения, передний и задний парктроники и пр.

Kia Sorento предлагает своим пассажирам больше комфорта и позволяет экономить топливо, передвигаясь при этом резвее. С приобретением нового Mitsubishi Pajero Sport его владелец получает одну из самых способных внедорожных трансмиссий на рынке и характерный внешний вид, присущий рамному внедорожнику.

* Сравниваемые пары автомобилей приведены в соответствии со статистикой самых популярных запросов посетителей сервиса сравнений AUTO.RIA.

Источник

Что лучше Kia Sorento UM или Mitsubishi Pajero Sport

Фото Kia Sorento UM

Фотографии Kia Sorento UM и Mitsubishi Pajero Sport

Фото Kia Sorento UM Фото Kia Sorento UM Фото Kia Sorento UM Фото Kia Sorento UM Фото Kia Sorento UM Фото Kia Sorento UM Фото Kia Sorento UM

Фото Mitsubishi Pajero Sport Фото Mitsubishi Pajero Sport Фото Mitsubishi Pajero Sport Фото Mitsubishi Pajero Sport Фото Mitsubishi Pajero Sport Фото Mitsubishi Pajero Sport Фото Mitsubishi Pajero Sport

* Информация об автомобилях взята с открытых источников.

Источник

Оцените статью