Киа соренто обзор главная дорога

Нашел лучший (ну, почти!) семейный кроссовер — у него лишь 3 недостатка

Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.

Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.

Этот кроссовер помимо упомянутого силового агрегата, подкупает вместительностью, классным дизайном и рядом интересных решений, которых пока нет у конкурентов.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Какой двигатель и коробка лучше?

Признаюсь честно, когда забирал машину на тест, совсем забыл, что в арсенале нынешнего Sorento есть не только классический автомат, но и восьмиступенчатый робот DCT. Работает он исключительно в паре с дизелем 2.2 CRDi (199 л. c.). Именно такая машина мне и досталась. И первые несколько километров пути по городу робот никак себя не выдавал: плавные старты безо всяких пробуксовок даже на скользкой обледенелой дороге и незаметные переключения. Лишь оказавшись в пробке, я обратил внимание на специфический для этого типа коробки передач ползущий режим. Если пробка слишком медленная, то роботизированный Sorento выпадает из потока — приходится то и дело останавливаться и трогаться вновь. Это и есть первый недостаток. Впрочем, у бензиновых версий его нет.

Читайте также:  Киа церато сколько масла в кпп

Наиболее востребован у покупателей в России базовый бензиновый мотор G4KM SmartStream 2.5 MPI (179 л. c.) в сочетании с классической гидромеханикой. Двигатель собирают с 2019 года. Он относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. Этот мотор рассчитан на 95-й бензин, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 8,9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч составляет 10,1 секунды у переднеприводного Соренто и 10,3 секунды у полноприводной машины. Пожалуй, 2,5-литровая версия и будет оптимальным выбором, особенно если проживаете в регионе с холодными зимами.

Но если морозы не досаждают, присмотритесь к дизелю. Тогда получите самую экономичную и при этом самую динамичную модификацию. Разгон до 100 км/ч — 9,2 секунды, а расход в смешанном цикле — 6,1 л на сотню. По крайней мере, так заявляет производитель. Более реальные цифры расхода топлива: 7,5 л по трассе и около 8 л на сотню в смешанном цикле. Запас хода более 800 км (по трассе, конечно) тоже радует.

Третий вариант — 3.5 MPI (249 л. c.) — на любителя, поскольку слегка избыточен в городе. Да и на трассе использовать весь его потенциал не очень разумно.

Какую комплектацию предпочесть?

Покупатели выбирают чаще всего исполнение Luxe или Prestige. Это средние по оснащению версии, которые вписываются в диапазон цен от 3 до 3,5 млн рублей. Система бесключевого доступа Smartkey и дистанционный запуск с брелока (то есть в пределах прямой видимости) есть и там, и там, но телематика Kia Connect доступна начиная с версии Prestige.

Источник

Главная дорога киа соренто

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Второе поколение Kia Sorento 2009—2014 годов стало чем-то вроде отхода от оригинала. Он был основан на несколько иной раме, низкочастотной коробке передач и стал гораздо более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию Kia.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Главная дорога, Секонд-тест Kia Sorento I

Тест драйв б/у КИА Соренто II Рестайлинг 2015. Обзор KIA Sorento с пробегом

Kia Sorento после 145 000 км. Обзор и тест-драйв Киа Соренто 2.4

Главная дорога — 22 декабря 2012 года

Автопроект «Голая Правда» Kia Sorento.

Главная дорога — Kia Sorento.avi

Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

Главная Дорога Land Rover Freelander

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Если хотите купить Киа Соренто авто с выгодой , то добро пожаловать на сайт ООО «Автостиль».

По вопросам приобретения авто, а также за консультацией специалиста обращаться по телефону:

Уверенность в себе

Что важно для водителя — уверенность в своих силах. Несмотря на расстояния, которые нужно преодолеть, водитель должен чувствовать автомобиль как собственное «я». Быть уверенным в машине, в двигателе, подвеске.

Сорренто — мощь кроссовера

Сорренто притягивает взгляд. Кажется, простые чистые линии, полное отсутствие лишних завитков. Но не хочется переводить взгляд на что-то другое. Автомобиль гармоничен по пропорциям. Смотрится легко, как пропорционально сложенный гимнаст. Оказавшись рядом понимаешь — габаритный Сорренто, просто идеально сложен. Решётка радиатора, головная оптика придают автомобилю тигриную улыбку. Хищник смотрит на добычу, «нежно» улыбаясь.

Двигатели: представлены два варианта — турбированный дизель на 197 лошадок и бензиновый на 175. Покупатель выберет под себя нужную мощность. Кто-то верен бензину, а другие возьмут дизель. Только помните — дизельный двигатель идет с шести ступенчатой коробкой автомат. Так что если будете выбирать, имейте это ввиду.

Поговорим о комфортабельности интерьера. Здесь КИА Моторс на высоте, в принципе как всегда. Всё расположено под рукой, каждая кнопочка на месте. Эргономика водительского места великолепна. Особо стоит отметить качество материалов — отделка смотрится гораздо дороже, чем есть на самом деле. Возможно из-за отличного качества сборки. На ощупь в салоне всё приятно трогать А по отзывам владельцев, отделка держится долго, без потери внешнего вида.

Богатый выбор опций

Чем отличаются производители качественных машин, от других? Количеством пакетов опций в стоковой комплектации. Чем известнее производитель, тем больше в базовых комплектациях дополнительных пакетов. КИА Моторс славится щедростью — модели имеют неплохой набор для стоковых комплектаций. Сорренто не исключение, каждый пакет наполнен дополнительными опциями под завязку.

Что приобретает покупатель:

  • пакет «теплые опции» — подогрев передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла, бачка омывателя, рулевого колеса и ручки КПП;
  • пакет экстерьер — здесь придется много что перечислять;
  • пакет интерьер;
  • безопасность;
  • комфорт.

Полный перечень лучше посмотреть самому на официальном сайте, убедиться — Киа Сорренто авто с выгодой , по отличной цене. Тем более сегодня есть специальное предложение, получите скидку до 180 000 рублей. Это редкий шанс приобрести автомобиль, настолько хорошо локализованный под российские условия.

Вернуть лето

Киа Сорренто дарит владельцу ощущение полной свободы. Сейчас в Центральной России наступила промозглая осень, но при наличии автомобиля, можно съездить к морю в выходные. По современным трассам недолго, а Сорренто способен пролететь это путь. Несмотря на свои 2 тонны веса, автомобиль разгоняется до ста километров за 9,9 секунды.

Так что если хочешь быть свободным, просто подумай о КИА Сорренто. Дорога и в конце снова лето, море, бархатный сезон. Бесподобное чувство полной свободы передвижения. Неважно, какого качества дороги, сколько ехать, Сорренто справится с преградами. Оставшись мощным, элегантным мачо, с улыбкой тигра.

Похожие записи:

Источник

Оцените статью