- Обрыв цепи грм киа соренто
- Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — признаки износа цепи ГРМ двигателя
- Kia Sorento 2.5 CRDi 5дв. внедорожник, 140 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — признаки износа цепи ГРМ двигателя
- Обрыв цепи грм киа соренто
- В НАШЕМ АВТОТЕХЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИЙ
- Киа соренто обрыв грм цепи
- Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
- Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Обрыв цепи грм киа соренто
Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — признаки износа цепи ГРМ двигателя
Основные признаки износа цепи ГРМ двигателя
— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).
Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.
Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.
Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ
— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.
Kia Sorento 2.5 CRDi 5дв. внедорожник, 140 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — признаки износа цепи ГРМ двигателя
Основные признаки износа цепи ГРМ двигателя
— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).
Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.
Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.
Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ
— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.
Обрыв цепи грм киа соренто
АВТОСЕРВИС «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ»
В НАШЕМ АВТОТЕХЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИЙ
Благодаря огромному опыту наших специалистов мы предоставляем услуги по диагностике и ремонту любой сложности. За много лет работы мы заслужили доверие владельцев не только личного автотранспорта, но и коммерческого, а также организаций — служб автопроката и такси, которые регулятрно обслуживают свои автопарки в нашем СТО.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ НАМ СЕРТИФИКАЦИЯ
Мы завоевали доверие множества клиентов благодаря открытости и прозрачности нашего предприятия: ремонт сложных агрегатов выполняют только узкопрофильные мастера с соответствующей подготовкой, занимаются диагностикой – исключительно сертифицированные специалисты. Владельцы авто приезжают к нам снова и снова, так как любые манипуляции с ремонтом их имущества сопровождаются официальными гарантиями.
Сохранение гарантии дилера при ТО
Качественная диагностика всех систем автомобиля перед ремонтом. Диагност не только выявит сломанную деталь, но и оценит степень износа узла, а также найдет причины, которые привели к поломке.
Бесплатная диагностика
Мы бесплатно выполним диагностику вашего автомобиля в случае проведения ремонтных работ в нашем сервисном центре. Специалисты «Крутящего Момента» используют современное оборудование и компьютерные сканеры для выявления проблемы.
Гарантия 12 месяцев на ремонт агрегатов
Мы предоставляем расширенную гарантию на ремонт агрегатов автомобилей: ДВС, механических, автоматических, роботизированных, вариаторных коробок передач, рулевых реек, насосов ГУР и т.д.
Опыт больше 10 лет
Большой опыт в диагностике автомобилей. Работаем на рынке с 2008 года. За это время мы осуществили диагностику и ремонт более 14000 автомобилей!
Профессиональное оборудование
Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта вашего автомобиля: современные специализированные стенды, станки и специнструмент для качесвтенного ремонта автомобиля.
Каждый механик, электрик, диагност и автослесарь имеют высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в ремонте автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет отремонтирована оперативно и качественно.
Киа соренто обрыв грм цепи
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Всем доброго времени суток. и С наступившим 2015 годом!!
Помогите советом кто может.
Порвало цепь ГРМ на машинке. Sorento ДВС 2,5 CRDI D4CB
Заменили все: все клапана, гидрики, цепь, успокоитель, башмак натяжителя и гидронатяжитель, шестерня на ТНВД.
Авто после сборки завелся, на холостых работает хорошо, обороты добавляли — все ОК.
Через 1 час после отъезда из сервиса дизель заглох. На веревке обратно в сервис — порвана цепь. Пластиковый башмак со следами гидронатяжителя раздавлен.
Последствия устранили, а причину не установили!!
Собираем авто, все запчасти новые, измеряем давление масла: 4 атм на холостых, 6 атм на 4 000 об/мин.
31 декабря авто уезжает из сервиса до магазина за покупками. Итог после окончания покупок авто не заводится, грохот и обломки башмака и цепи показываются через крышку цепи грм.
Завтра, послезавтра опять в сервисе будет проводиться вскрытие.
Может кто сталкивался с проблемой.
AlexSmall   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 янв 2015, 13:17 Откуда: Барнаул, Алтайский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алекс Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Вот это подарок к новому году ,жесть две цепи на разрыв , а звездочки менял в комплекте. Даже в голову не лезет, что это может быть. клин одной из звездочек . ё
grom   Хороший человек Сообщения: 10702 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19 Откуда: М.О. Пушкино Благодарил (а): 256 раз. Поблагодарили: 470 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
kroshemir   Сообщения: 95 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 45 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTOD II
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
finn_55   Сообщения: 4337 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37 Откуда: Омск Благодарил (а): 113 раз. Поблагодарили: 185 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: черный
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Возможно, не работает перепускной клапан гидросистемы смазки ДВС, завышено давление и гидронатяжители работают на пределе.
Могут подклинивать балансирные валы.
И не будет лишней, — проверка осевых люфтов всех валов.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Давайте вместе помазгуем , задачка грустная но интересная .Не думаю что давление пусть даже лишнее на натяжители сможет порвать цепь, подклинивание балансиров ? на холостую то работает.
Происходит все в нагрузке. В движении .Вот осевые люфты думаю возможно . Не могу сказать как на автомате на механике при выжимании сцепления вполне возможно подклинивание коленчатого вала. Встречал .
Лёха Юрич писал(а): проверь внимательнее , не влепили ли часом вместо верхнего гидронатяжителя нижний
grom   Хороший человек Сообщения: 10702 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19 Откуда: М.О. Пушкино Благодарил (а): 256 раз. Поблагодарили: 470 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
олег д   Сообщения: 463 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05 Откуда: Belaracha Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
vasco   Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Тогда почему работает на холостых без нагрузки и давление есть? , а прокладка не правильная по высоте ,или форме ?
grom   Хороший человек Сообщения: 10702 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19 Откуда: М.О. Пушкино Благодарил (а): 256 раз. Поблагодарили: 470 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом.
Андрей, фантазии
По высоте (толщине).
Наиболее реальное — клеют верхний натяжитель на герметик
Машина в профиле у ТС мутная.
vasco   Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021