- Kia sorento нет зарядки
- Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
- Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
- Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
- Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Kia sorento нет зарядки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Kia sorento нет зарядки
Братья СОС. Помогите чайнику. Утром завелса доехал до работы 40 км ,там нормально все заводится только тронулся стрелка оборотов упала дизель заглох, прикурили снова таже история поработал фары включил обороты опять на ноль заглох.Сегодня второе сервисы до пятого неработают вспотел незнаю че и думать.На улице -28.
Николаев д.   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 янв 2015, 15:09 Откуда: пермь Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: дима Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: корея,вроде лимитед,дизель,автомат
Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
Дима, приветствую на форуме!
Попробуй для начала воспользоваться поиском (в правом верхнем углу). Или жми на ссылку ниже:
Поиск в форумах. Ключевые слова: щетки генератора
И еще: Тема: Замена щёток генератора тут все расписано и показано на фото!
сочувствую твоей беде, генератор скорее всего придется снимать, несмотря на мороз, и ревизировать. Если машина 2002 года и гена родной — то щетки и кольца должны быть уже капитально подношены. Удачи в ремонте!
alex324   Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.
Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
спасибо ! посмотрел сразу по теме думаю что трындец моей ласточке до 5 го сам неполезу менять а так да доходчиво был бы гараж залезбы
Добавлено через 19 минут 44 секунды:
еще вопрос сразу можноли отключить электрику чтоб доехать до сервиса и как это зделать?
Николаев д.   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 янв 2015, 15:09 Откуда: пермь Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: дима Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: корея,вроде лимитед,дизель,автомат
Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
То есть требуется завестись и дотянуть до сервиса своим ходом на аккумуляторе?
Нужно найти зарядное устройство и как можно полнее зарядить свой аккумулятор.
Если удачно завелся (и то лучше не крутить стартером самому, а просить кого-то прикурить), ехать лучше днем на одних противотуманках с габаритами, без основных фар, не включая электрообогревы и музыку. Еще можно отключить передний привод TOD, вынув предохранитель №13 из блока в ногах водителя, при этом не будет работать электромагнитная муфта в раздатке и останешься на одном заднем приводе.
Читал, что есть электрообогреватели в печке салона, но не в курсе, как отключить их.
alex324   Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.
Re: АКБ незаряжается щетки генератора?
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Andy_78 писал(а): Зарядка на аккумуляторе появляется после того как двигатель раскрутишь до 2000, после этого зарядка есть и на холостых.
Проверено следующим образом: Завел авто на холостых напряжение на аккумуляторе ниже 12В. Как только газонешь до 2000 на аккумуляторе напруга становится около 13,5В. После этого на холостых около 13,5В и все нормально работает.
Так же заметил, когда машину заводишь в теплом гараже, зарядка часто (но не всегда) есть сразу, а на улице в мороз зарядка появляться только при движении, и то не сразу.
При автозаводе по температуре за несколько дней высаживает аккум и авто не заводится.
Был у автоэлектрика, объяснил проблему как смог. Заменили диодный мост (37380-4A100 — новый оригинал) и выпрямитель генератора (щетечный узел) (37370-42300 — новый, оригинал), проблема НЕ ИСЧЕЗЛА . На улице при заводе так и нет зарядки . Тут люди писали про регулятор напряжения? Что это и где это? На схеме его нет.
P.S. на этой схеме деталь № 30 и есть регулятор напряжения. Сейчас он везде совместно со щетками.
Деталь № 2
Детали генератора 37.3701:
1 — регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска с 1996 г.; 2 — регулятор напряжения и щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.; 3 — колодка вывода дополнительных диодов; 4 — изолирующие втулки; 5 — выпрямительный блок (диодный мост); 6 — контактный болт; 7 — статор; 8 — ротор; 9 — дистанционная втулка; 10 — внутренняя шайба крепления подшипника; 11 — крышка со стороны привода; 12 — шкив;13 — наружная шайба крепления подшипника; 14 — стяжной болт; 15 — передний шарикоподшипник ротора; 16 — втулка; 17 — крышка со стороны контактных колец; 18 — буферная втулка; 19 — поджимная втулка; 20 — конденсатор
И где же мне теперь искать правду (ака зарядку) ?
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Kia sorento нет зарядки
Дополнительные диоды напрямую:
Владимир Фоменко   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:52 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:52 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:52 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:52 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:52 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:52 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Проверка регулятора напряжения:
Добавлено через 8 дней 22 часа 53 минуты 2 секунды:
Подскажите, плиз аналог диода в мосту.
Добавлено через 1 день 2 часа 5 минут 48 секунд:
ПОБЕДА.
Схема найденная на форуме отличается от фактической!
Реально (я 14 дней соображал — может праздники виноваты. ) схема проста до безобразия! Это 3-х фазный выпрямитель, но, в качестве «форсирования» взяли за обмотку «НОЛЬ» звезды (блин, никогда не думал, что 1-ый курс электротехники пригодиться в жизни. )
Таким образом: 4 вывода обмотки статора ни что иное как 3 фазы + НОЛЬ (с теми же силовыми диодами. ).
По учебникам 80-х годов — такой форсаж вполне приемлем и даёт 5-15% прибавки мощности.
Короче, в нуле звезды выпрямляются третьи гармоники (иного там просто нет — там НОЛЬ) и по чье-то теории (просто не помню того гения 80-х) дают добавку мощности генераторной установке.
Смысл курса электротехники: из 8-ми диодов реально работают 6! Странно, что конструкторы поставили на НОЛЬ такие-же силовые диоды, но нам (не побоюсь этого слова) КУЛИБИНЫМ — это только на руку.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Так на схеме видно красным — то, что показали измерения. Голубым — модификация!
Добавлено через 55 минут 39 секунд:
Т.е. использовал диоды работающие В ВОЗДУХ — вместо сгоревшего плеча!
Можно предположить, что теперь мощность гены упала на 5-15%, но избавился от форсажа (что не стабильно — изначально!). Оставил нейтраль как по схеме (и должно быть) — изолированной и, не эксперементируя с мостом (в плане замены диодов) в течении получаса решил проблему!
Для читающих без внедренного совкового курса электротехники:
Прозвонку осуществлял выше. (прозванивайте «плюсовой» радиатор напрямую — мимо кондёра).
При прозвонке на радиатор в одном плече диодов — нашёл подозрительный (обратное сопротивление — 500 кОм), решил, что косяк. обычно там просто пробой — т.е. в обе стороны коротыш (мультиметр показывает «0»).
Физически это выглядит так:
Здесь видно, что НУЛЕВОЙ провод «второй». Надо просто изолировать (распаяв и проложив фторовой изоляцией — температура выше +100) третий вывод и сделать перемычку от контакта на второй!
Владимир Фоменко   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:52 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Миша Ч   Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Была такая же беда .2 аккумулятора убил.проблема решилась просто купил контрактный генератор и зделал дополнительное заземление на двигатель.
евгений231111   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:40 Откуда: ачинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: около месяца тому, заметил, что потек аккум. Писал в соответствующей ветке. Заменил и через пару недель вижу опять через отверстие сброса паров струйка кислоты . Посмотрел по сигналке напряжение при включенных фарах 14,6. Подозреваю, что идет нерегулируемая зарадка (перезарядка аккума). Индикаторы ни какие не горят, аккумулятор купил «американ», на него не грешу. Помогайте советом, чего делать то.
Поспрашивал у местных автоэлектриков, говорят чудит электронный блок в гене (интегралл ), что это за зверь и как его побороть?
Кто-то должен быть при чем!
Танкист   Сообщения: 195 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Люкс
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
У меня походу начались проблемы с генератором. Вчера утром выехал со стоянки, стекло лобовое замёрзшее, включил печку на всю + фары т.к. не фига не видно. В итоге, слышу что печка слабо работает и фары тускло светят, дал газу, фары стали светить ярче и соответственно печка сильнее стала дуть, при сбросе газа, опять притухают фары и печка слабо дует, проверяю зарядку сигналкой, показывает 12,1 это на заведённую с фарами, туманками и печкой. Еду дальше, проехав пробку дал газу и поехал, примерно через километр, опять не большая пробка, но фары не притухают и печка дует нормально, тыкаю кнопку на сигналке, напряжение показывает 13,7 и больше вроде не падало.
Что это может быть? Обычно перед заводкой проверяю состояние аккума сигналкой и после запуска так же проверяю, показывает 14,1 максимум 14,2.
Было пару случаев когда с утра заводил машину, а она не заводится из-за слабого аккума, хотя аккум покупал в прошлом году. На прошой неделе, пытался завести с сигналки, в итоге после первой попытки приходит сигнал что не удачная попытка, я тут же проверяю состояние аккума, показало 11,7, я отменяю запуск, т.к. на запус даётся три попытки, прихожу на стоянку, два раза прокаливаю свечи, ключ на старт и машина из последних сил, вяло, но завелась. Если бы было ещё две попытки с сигналки, то с ключа врядли бы завёл. Видимо вечером ехал домой и генератор не выдавал нужный заряд, т.к. обычно езжу на туманках, видимо не заметил, что напруга слабая и подсадил аккум.
Надеюсь получу ответ, куда копать. Менять сразу интегралку или щётки смотреть. Сегодня нормальная зарядка. Я бы понял если бы это уже было на постоянку, а не периодический глюк зарядки.