Киа соренто на прокачку

Чип-тюнинг KIA Sorento

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Киа Соренто

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Читайте также:  Киа спектра втягивающее ремонт

Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.3% л.с. Прирост крутящего момента +5.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.8% л.с. Прирост крутящего момента +6.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Цены на чип-тюнинг KIA Sorento

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento

Поделитесь опытом с другими водителями.

Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.

Давно хотел — вот и подвернулась возможность.

Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.

Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!

Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.

Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.

Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт — 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу — ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке — старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация — добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!

Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь

Источник

Практичный тюнинг Киа Соренто Прайм

Соренто Прайм тюнинг

Sorento

Многие владельцы стараются улучшить визуальные и технические характеристики автомобиля. Для этого можно использовать различные варианты, в том числе с внесением конструктивных изменений. Рассмотрим, каким образом выполняется тюнинг Киа Соренто Прайм своими силами.

Соренто Прайм тюнинг

Чип-тюнинг Sorento Prime

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime

На Соренто Прайм устанавливали двигатели:

  • 2.4 бензин G4KE
  • 2.2 дизель D4HB
  • 3.3 бензин G6DB (до рестайлинга 2018)
  • 3.5 бензин G6DC (после обновления 2018).

Рассмотрим варианты чип-тюнинга дизельного и бензинового мотора 2.4.

Самостоятельная прошивка мотора 2.2 дизель

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Можно выполнить чип-тюнинг Киа Соренто с мотором 2.2 дизель D4HB самостоятельно. Для этого потребуется иметь программное обеспечение PCMFlash и следующее оборудование:

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

  • кабель boot/bench с автоматическим управлением питанием и сигналами;
  • адаптер Сканматик 2PRO;
  • модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader.

Если самостоятельный чип-тюнинг Kia Sorento Prime выполняется на гарантийной машине, то дополнительно потребуется модуль 36 Kia/Hyundai EDC17.

С его помощью производится откат настроек перед посещением дилерского центра.

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Размер программного обеспечения для прошивки электронного блока управления Киа Соренто Прайм 2.2 с дизельным мотором составляет 4,2 МБ. В зависимости от установленного ЭБУ и мощности, используется следующая методика прошивки:

  • 197 л.с.ЭБУ EDC17CP14/TPROT3 TC1796, используя модуль 36 Kia/Hyundai EDC17 для записи только калибровки;
  • 200EDC17C57/TPROT13 TC1793 с помощью 36 модуля, но с предварительной разблокировкой 71, который подсоединяется к ЭБУ проводами. Также для снятия блокировки, можно использовать 53 модуль. Но потребуется вскрыть ECU, чтобы подключиться к процессору. В дальнейшем прошивка выполняется только посредством калибровки.

Внесение обновленного ПО в ECU выполняется двумя способами:

  1. Через диагностический разъем OBD II – после предварительного разблокирования.
  2. Напрямую через разъемы электронного блока управления двигателем.

Для записи фулл прошивки потребуется три минуты двадцать секунд, используя второй способ.

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

До установки обновленного ПО разгон Киа Соренто Прайм до ста километров в час занимал десять секунд.

После модернизации ПО показать снизился до 8,9 с.

Также отмечаются следующие изменения:

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Замер динамики разгона 0-100 км.ч (сверху до прошивки, снизу после)

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Чип-тюнинг 2.4 G4KE

Для увеличения мощности мотора G4KE Kia Sorento Prime до ста девяноста лошадиных сил потребуется:

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Более сложный тюнинг позволит нарастить мощность ДВС ещё больше. Но потребуется вносить существенные корректировки. Заменить валы, поршневую группу или смонтировать турбину.

При этом необходимо учитывать, что такие меры снижают ресурс мотора.

Tuning тормозной системы

Тюнинг тормозной системы

Расчет тормозной системы автомобиля ведётся на основании средней допустимой скорости. Но не все водители придерживаются установленных ограничений. В результате наблюдается снижение эффективности торможения. При этом к работе главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Kia Sorento Prime вопросов не возникает.

Проблемы обусловлены тормозными дисками, размер которых составляет 321/28 мм.

Для тюнинга тормозной системы Киа Соренто Прайм можно использовать диск диаметром 356 мм и толщиной 34, с моноблочными суппортами фирмы Brembo с шестью поршнями.

Тюнинг тормозной системы

Преимущества тюнинга тормозной системы Kia Sorento Prime:

  1. Увеличение рычага прикладываемой силы, а также площади соприкосновения между тормозными колодками и дисками;
  2. Повышенная теплоотдача и теплоемкость за счёт большей толщины диска;
  3. Наличие в суппорте шести поршней обеспечивает равномерное распределение усилий на колодки;
  4. Суппорт изготовлен из сплава алюминия, что снижает массу;
  5. Обновление дизайна колес – можно приобрести суппорта и диски с различным сочетанием цветов.

Лифт подвески

Клиренс Киа Соренто Прайм составляет 185 мм, что достаточно низко. При парковке велика вероятность зацепа бордюра бампером, что приведет, как минимум, к разрушению крепежных элементов.

Для решения проблемы используются варианты с заменой пружин или установкой проставок.

Второй вариант предпочтительнее, так как пружины со временем просядут. Также применяется способ установки автобаферов.

Люфт подвески на Sorento Prime

Рекомендуется использовать сертифицированные проставки. При этом важно точно подобрать их толщину.

Чрезмерное превышение приведет к нарушению работы системы курсовой устойчивости, настроек светового потока передней оптики и так далее.

Оптимальной считается толщина проставки в двадцать миллиметров спереди и тридцать сзади.

После тюнинга подвески Киа Соренто Прайм проставками наблюдаются следующие результаты:

  1. Более мягкое работа подвески.
  2. Незначительное увеличение валкости кузова.
  3. Беспроблемной парковки возле бордюров, а также улучшение проходимости за счёт большего дорожного просвета.
  4. При движении на скорости 140 км/ч отсутствует качания кузова, а машину не ведёт в сторону.
  5. Улучшение визуального восприятия, автомобиль смотрится, как кроссовер.

Люфт подвески на Sorento Prime

Баферы — подушки, которые монтируется между витками амортизаторной пружины. Тюнинг подвески Kia Sorento Prime на задней оси опасен при агрессивном стиле вождения. Причины в следующем:

  1. Уменьшается ход амортизатора, что приводит к повышенной жёсткости;
  2. При повышенном усилии на амортизатор, бафер может разрушить пружину или опорную чашу.

Тюнинг передней части подвески Киа Соренто Прайм баферами способствует устранению крена и раскачивания кузова.

Люфт подвески на Sorento Prime

Заключение

Существуют варианты тюнинга Киа Соренто Прайм, в том числе доступные визуальные методы.

К ним относятся: тонировка стекол, установка литых дисков большого размера, спойлеров, декоративных порогов и так далее.

При этом можно самостоятельно выполнить чип-тюнинг, что позволит улучшить технические характеристики.

Источник

Оцените статью