Kia sorento mitsubishi pajero

соренто или паджеро спорт.

На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.

На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.

что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)

что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)

Ну вы то может и не будете,вы может в жизни за 1.5млн машину не купите.а человек то может,иначе зачем ему такой тарантас.за 1.6млн можно Камри или Теану купить ещё и на погулять останется,Я знаю людей которые на Рэндж Ровере на охоту едят,так что не судите по себе бережливый вы наш.

Читайте также:  Киа оптима 2014 все цвета

Евгений ! Купите нормальную машину ! За ваши деньги можно и вольву и лендровер и Мунару и ВАГ нормальный взять, а Вы какой то утиль смотрите! Имхо КИА одни понты и фонарики-фигарики, не едет(12сек/100км), и не внедорожник ,так для девок из деревни но при понтах А митцу -крепкий, но некомфортный авто , только для бездорожья.

Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.

Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.

Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни. или для понтов: у меня Паджеро. Согласен отчасти, но имея весьма негативный опыт владения Мицу-Лансер и общения с неадекватным по цене и качеству мицубишевским сервисом никому не пожелаю купить авто этой марки.

Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.

Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.

Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.

Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.

Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.

IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?

IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?

Если честно новый Атлендер Хуже
Чем новый я больше поклонник XL особенно багажника.
Чего имеенно класом выше?
Если класом вездеходности то Мицубиси Паджеро или Паджеро Спорт только Спорт — Это Аля наш уазик только теснее
А Не Спорт Паджеро не спорт — только на Ручке хватит. Паджера да Брутальное и комфортное авто. но доррогое в обслуге.
Мо жно конечно купиь Можный Аутлендер Самурай с 3 литровым мотором 220 лс там миашина тагается с Рамником МПС на дизеле и резвее гораздо.
Там еще и yа тюнинг останеться. хотя весь тюнигн там к шумке сводился и мелочевке
в Самурае все есть.
Можно конечно еще Вольву посмотреть ХС 60 но тоже не классом выше.
Если именно класс кофмфор та и размеров то Только Паджеро (не спорт на ручке) и Корея Типа Соренто(я бы ничего там не нашел кроме дизеля более или менее, — но пузотерка и тп много минусов)
По мне лучше посмотреть 3 литровый Самурай — тот и Проходимец будет и блиткий по классу выше авто.

За 1,6 ляма Форестер 2,5 в максималке (кожа, люк) и еще на зимнюю резину хватит. Товарищ купил месяц назад прошлого года выпуска (13) скинули в салоне 80 т.р. от 1,5 млн.

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник Mitsubishi Pajero III

фотография Kia Sorento I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4865 руб 4025 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
— по городу 109600 руб 94000 руб
— по трассе 63800 руб 64600 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 124075 руб 106262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.20375 руб 5.3131 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 150
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 18.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.8 / 8.6 / — 13.4 / 9.2 / —
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14.8 13.4
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 8.6 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2351 2477
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 139 / 102 при 5500 115 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 2500 240 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 21.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.5 × 100 91.1 × 95
Мощность двигателя 139 115

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4567 4810
Ширина 1863 1885
Высота 1730 1855
Колесная база 2710 2780
Клиренс 205 220
Ширина передней колеи 1580 1560
Ширина задней колеи 1580 1560
Размер колес 225 / 75 / R16 235 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1960 663 / 1700
Объем топливного бака, л 80 90
Снаряженная масса, кг 1840 2075
Полная масса, кг 2455 2760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sorento i

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 3

С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:

*ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.

*ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ!

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

Всем доброго времени суток!

По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки».

*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)

*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:))
  • Клиренс!
  • Расход: 10-14, 14 — максимум, зимой.
  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась — это не может не радовать)
  • Не раскладываемые «в ровный пол» задние сидения, в Соренто с 2005 года, Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2003 г.

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

Сузуки, Ниссан и Мазда сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если с Сорентой будет, то без колес не останусь.

Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.

  • Киа Соренто — хороший авто и как владельца меня вообще не напрягает. Если сядете за руль, то почувствуете себя человеком
  • По сравнению с Фольсвагеном Т4 салон маленький и много товара не увезешь
  • Большой расход бензина — почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе

Источник

Оцените статью