Киа соренто метки грм ремень

Киа соренто метки грм ремень

Господа форумчане сильно нужна Ваша помощь по установочным меткам ремня ГРМ, а именно соотношение меток распредвалов и коленвала (опережение или запаздывание и какой градус). Может у кого схемка есть, буду очень признателе .

sai &nbsp Сообщения: 184 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27 Откуда: кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Двигатель Sirius2 был разработан Mitsubishi. Сейчас производится Hyundai и ставиться на Сонаты. Мануал можно скачать здесь http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=1500

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

sai &nbsp Сообщения: 184 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27 Откуда: кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Читайте также:  Лампочка для киа каренс

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Spaider &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40 Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003

замена ремня грм 2.4 мкпп бензин .

Друзья подскажите есть ли фото или видео отчёт по замене ремня ГРМ на сорике 2.4 на бензине . либо мануал какой не будь . Руки то вроде не из опы но нужна инфа . Помогите пожалуйста . или расскажите ньюансы .

Nazarov765 &nbsp Сообщения: 77 Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Еще можно почитать у коллег на сонатах замена ремня на двигателе G4JP SIRIUS. Обратите внимание на ролик натяжителя ГРМ с эксцентриком

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

самигор &nbsp Сообщения: 196 Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53 Откуда: обнинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

самигор
Некоторые раздвигают метки, получается 21 зуб на ремне между метками на шкивах.
https://www.drive2.ru/l/3147972/

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Интересно
Но в этой статье речь про двухлитровые сириусы, может быть, с нашим 2,4 есть какая-то разница?
Ну а если все идентично, откликнитесь, пожалуйста, кто выставлял 21 зуб между валами. Реальный эффект на «низах» есть?

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

метки уга зажигания

Ну вобшем решили поменять ремень грм и тут началось.Ремень поменяли как бы все хорошо только вот какой то рев появился позе 3000 оборотов .Пришо домой почетал понял что ошиблис с метками балансира .Сегодня 4 раза переставляли ине можем поймать угол зажигания тот который на пластиковой крышки и шкиву каленвала.Вопрос какие метки жолны быть смишены и если там какая хитрость с её установкой.Да кстати вой после 3000 оборотов прошёл только постоянно загорается ошибка.

Евгений71 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:59 Откуда: Тульская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Выставляются метки по шкивам, на метки на пластиковой защите не обращайте внимания. По мануалам и фотоотчетам поднимите глаза выше на странице.
Об ошибке можно судить после установления номера ошибки.

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Решил освежить память перед заменой ремней ГРМ , и вот оно счастье там не открывается , там не находится, там у вас нет нужных прав . ЖОППа ! Где посмотреть мануал ?

oblomoFF &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Источник

Ремень привода ГРМ — установка

Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, шкив распределительного вала и детали механизма натяжения ремня были чистыми и сухими, никогда не мойте их. Загрязненные детали должны быть заменены

Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники (в том числе передний сальник распределительного вала).

Проверьте состояние и плавность вращения ролика натяжителя.

Если устанавливается ремень привода ГРМ, бывший в эксплуатации, то проверьте его состояние (см. соответствующий раздел в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок»).

Примечание производителя: для моделей выпуска с 30.06.2002 до 28.01.2011 при замене ремня привода ГРМ необходима замена шайбы и болта крепления шкива коленчатого вала, который может иметь производственные дефекты и стать причиной серьезны поломок двигателя.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке деталей обратите внимание на операции, приведен в пунктах «3» — «7» данного подраздела.

Установка натяжителя ремня привода ГРМ (если шток натяжителя находится в своем полностью выдвинутом положении).

а) Установите натяжитель в тиски с накладками из мягкого материала.

Примечание: при установке корпуса натяжителя в тиски убедитесь, что корпус не перекошен по отношению к губкам тисков. Во избежание повреждения пробки и перекоса корпуса установите между корпусом и тисками плоскую шайбу таким образом, чтобы пробка на корпусе вошла в отверстие плоской шайбы.

б) Постепенно сжимая тиски, утапливайте шток натяжителя так медленно, насколько это возможно, до совмещения отверстия «А» в штоке с отверстием «В» в корпусе натяжителя.

Натяжитель ремня привода ГРМ должен быть установлен под прямым углом к поверхности губок тисков, без перекоса.

Если утапливать шток слишком быстро, то он может быть поврежден или погнут, поэтому выполняйте эту операцию медленно.

в) Вставьте проволоку (или штифт) диаметром 2 мм в отверстие для фиксации штока в корпусе натяжителя.

Примечание: проволока должна быть достаточно жесткой (типа рояльной струны и т.д.), и должна быть согнута под прямым углом («L»).

г) Установите натяжитель ремня привода ГРМ на двигатель.

При установке на двигатель нового натяжителя проволока уже должна быть вставлена в отверстие для фиксации штока в корпусе натяжителя.

Оставьте проволоку вставленной в натяжитель (не вынимайте ее).

4. Установка ремня привода ГРМ.

а) Убедитесь, что установочные метки шкивов распределительных валов (левой и правой головок блока цилиндров) и установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала совмещены (поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия).

Шкив распределительного вала может самопроизвольно провернуться под воздействием усилия пружин клапанов. Будьте осторожны, не повредите пальцы.

Если установочные метки не совмещены, то клапаны могут «встретиться» с поршнем при повороте шкива распределительного вала, когда поршень находится в ВМТ.

б) Если установочные метки не совмещены, то их необходимо совместить следующим образом:

Осторожно проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка — на зубчатом шкиве коленчатого вала не доходила до метки на блоке цилиндров на три зуба (т.е. поршень цилиндра №1 немного не доходит до ВМТ такта сжатия).

Совместите метки шкивов распределительных валов с установочными метками на правой головке блока цилиндров.

Совместите метки шкивов распределительных валов с установочными метками на левой головке цилиндров и удерживайте шкивы от поворота с помощью специального инструмента.

Совместите метку зубчатого шкива коленчатого вала с установочной меткой на блоке цилиндров (метка на корпусе масляного насоса).

в) Наденьте ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала и направляющий ролик.

г) Проверьте, что метки шкивов распределительных валов на левой головке блока цилиндров совмещены с соответствующими установочными метками, затем зафиксируйте зажимами ремень привода ГРМ на шкивах.

д) Наденьте ремень привода ГРМ на шкив насоса охлаждающей жидкости.

е) Проверьте, что метки шкивов распределительных валов на правой головке блока цилиндров совмещены с соответствующими установочными метками, затем зафиксируйте зажимами ремень привода ГРМ на шкивах.

ж) Наденьте ремень привода ГРМ на ролик натяжителя.

з) Приложите усилие к шкиву распределительного вала выпускных клапанов правой головки цилиндров в направлении против часовой стрелки для создания натяжения рабочей ветви ремня, затем повторно проверьте совмещение всех установочных меток.

Примечание: черными стрелками на рисунке указана рабочая ветвь ремня привода ГРМ.

и) Расположите ролик натяжителя так, чтобы отверстия в ролике были вверху. Нажмите специальным инструментом на ролик натяжителя в направлении ремня привода ГРМ и временно затяните стопорный болт.

к) Проверьте, что все установочные метки совмещены.

5. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ.

а) С помощью специального инструмента проверните коленчатый вал на ¼ оборота против часовой стрелки и совместите установочные метки, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке.

в) Удерживая ролик натяжителя от проворота, затяните регулировочный болт номинальным моментом затяжки.

Примечание: перед снятием убедитесь, что проволока может быть легко извлечена из отверстия корпуса автоматического натяжителя.

д) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите установочные метки.

ж) Если величина выступания штока автоматического натяжителя не соответствует диапазону номинальных значений, то повторите операции по п.п. с «а» по «е».

з) Снова проверьте, что метки шкивов распределительных валов и зубчатого шкива коленчатого вала совмещены с соответствующими установочными метками.

6. Установка шкива коленчатого вала. С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от проворота и заверните болт крепления шкива.

7. Установка кронштейна крепления навесного оборудования.

Внимание: не перепутайте болты крепления при установке кронштейна крепления навесного оборудования, так как они различаются по длине.

Таблица. Размерность болтов.

8. После завершения установки дета лей выполните следующие операции:

а) Установите электровентилятор радиатора и электровентилятор конденсатора кондиционера в сборе (если снимались).

б) Установите аккумуляторную батарею и ее поддон.

в) Установите воздушный фильтр.

г) Залейте охлаждающую жидкость (если ее сливали).

д) Установите защитный кожух картера двигателя.

е) Установите шумозащитный кожух двигателя.

Источник

Оцените статью