- Киа соренто механика переключение передач
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
- Киа соренто механика переключение передач
Киа соренто механика переключение передач
Есть проблема на механике у Соренто, при торможении двигателем на некоторых экземплярах вылетает 3-я передача.
BRV   Сообщения: 4285 Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 570 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
Нечего собирать чужие сплетни о «некоторых» машинах. Лучше расскажи о своей! У меня работает отлично. Все передачи чётко фиксируются. Ничего не вылетает. Пробег 7500км. Удачной покупки!
Ю.И.С.   Сообщения: 351 Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44 Откуда: Моск.обл. Нахабино. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
SVA   Сообщения: 441 Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24 Откуда: г.Ульяновск Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
имею опыт (достаточный, около 300тык) езды на механике (отчественной). на соре-автомате — просто кайф.
сегодня в салоне «подёргал» сорю с мкпп. не айс. имхо — автомат рулит.
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
Тестил года полтора назад Сорик с МКПП. Претензий к тест-драйвовской машине не было, за исключением слишком мягкой педали сцепления и полном отсутствии информативности этой педали. Может, сейчас что-то и поменялось.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
50 тык на соренте, до этого хрен знает сколько на других машинах с механикой. Коробке ставлю 5-. Нет к ней серьезных претензий, равно как и к сцеплению. За что минус спрашиваете? Отвечаю. Интенсивно трогаемс со светофора, выкручиваем вторую до красной зоны, скорость 60, больше в городе нельзя включаем четвертую, и вот тут синхронизатор довольно долго синхронизирует. Впрочем без хруста, не пробивается. Второй случай- переключение с 5-й на 4-ю. Если пытаешься сделать это ОЧЕНЬ быстро, т.е. рычаг идет как бы по диагонали, то можешь уперется в блокировку включения задней (рычаг должен пройти через нейтраль). Впрочем, все относительно, когда будешь выдергинать машин в раскачку, ты такой блокировке скажешь спасибо. По сравнению с класицкими жигулями переключение между первой и задней не в пример быстрее.
sbc   Сообщения: 388 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
Расскажу ! Пробег 37000. Таки, третью передачу иногда выбивает, абсолютно не критично — но факт есть факт!
При торможении двигателем и ещё каким-то образом влияет раскачка авто на неровной дороге — в этот момент!
У меня в городе есть улица, на которой выбивало, регулярно — теперь там ремонт сделали, и «проблема» проявляться перестала! Я даже думал, что перестало выбивать, совсем! Но вот недавно опять было, разок!
Других претензий к коробке нет, твёрдые 4 балла ставлю!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Sevast   Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
Плохо врубается 1я передача, когда стоишь без движения. Привык перед полной остановкой заранее включать передачу. Пр.140 тыс.
Re: А есть у кого нормальное переключение передач на МКПП?
У сорика с МКПП есть некоторые проблемы:
1) Основная притензия к сцеплению. Оно очень длинное и не информативное. Срабатывает где-то в середине. Половина его хода в холостую. По началу постоянно глох при старте , но потом приноровился. Отпускаю сцепление до середины (начало рабочего хода), а затем отпускаю тормоз. Сейчас это уже на автопилоте и не замечаю.
2) При переключении с первой на вторую долго работает синхронизатор. Обидно когда тебя со светофора делают из-за того, что не можешь быстро врубить вторую. На других передачах такого замечано не было.
А в остальном коробка соренты одна из лучших, на которых мне довелось ездить. Лучше была только на ауди 80. Передачи включаются четко и мягко, никаких механических звуков и стуков. Среди внедорожников самый короткий рычаг переключения.
Очень нехватает 6й передачи.
SIR   Сообщения: 161 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.
Киа соренто механика переключение передач
Kia Sorento (2020 год). Управление коробкой передач (общие советы)
На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.
Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага
Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.
Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:
— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.
Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.
Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).
— «D» — движение передним ходом. Это
основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.
Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;
3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.
При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!
В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.
1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».