- Киа соренто масло в патрубке
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Киа соренто масло в патрубке
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
Киа соренто масло в патрубке
Здравствуйте!
Подскажите, к кому обратиться по моей проблеме. У меня в патрубке, который идет на интеркулер от турбины, достаточно много масла. Кроме того, начал течь сам интеркулер и по виду течет он маслом. Также есть какой-то непонятный резонанс в двигателе при сбросе ноги с педали газа.
Пробег — 150 тысяч.
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
fealvik   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:47 Откуда: Симферополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390
масло в интеркулере и впускном коллекторе это нормально, если это просто налет масленый, если там много то надо уже плотнее смотреть.
а то что сифонит интеркулер это не хорошо, его надо заменить
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
не самый лучший вариант маслоотделителя в клапанной крышке, скорее конструктив такой, хотя на турбомоторах и других марок авто масло в интеркулере не является признаком неисправности, но если его очень много, то возможно стоит турбину проверить, кто-то дополнительные маслоуловители колхозит, кто-то забивает. вообще, в кульке масло может быть либо от картерных газов либо от турбины и вычислить точно не так просто. у меня масла прилично было даже на маленьком пробеге до 50тыс. проверял, но турбина работает идеально.
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
Телефон давайте. А если самому менять, то там желательно подводящие патрубки промыть? Или все равно маслом забросает через десяток километров?
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
Для начала разберитесь откуда все таки масло. От сапуна идет патрубок в воздушный тракт. В нем много масла? Если много масла то можно сделать маслоулавливатель из бачка расширителя от какойнить девятки, кажется на форуме были готовые решения. Расход масла большой?
yudinvs   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:59 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Серый рестайл корейской сборки. Кожа-рожа люк и даже бардачек под сиденьем.
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
. Михалыч!   Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Киа соренто масло в патрубке
Друзья !Всем привет .Это моё первое сообщение на форуме , и сразу хочу попросить совета. Очень хочу влиться в ряды счастливых обладателей дизельного соренто .Ищу машину ,сегодня посмотрел первый вариант вживую ,машина очень понравилась ,за исключением одного НО ,заметил сильное масляное запотевание на патрубке турбины и сапуна .Хочу спросить чем черевато ,распространённая ли эта болячка ? Стоит ли отказаться от покупки такой машины? Машина 2014 года ,пробег 94 оригинал ,с сервиской .Буду очень благодарен за участие .
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
Что-то похожее ,но вроде не совсем то.Спасибо .Тема хорошая в любом случае ,требует внимательного изучения .
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
voron2000
В принципе, масло во впускном для дизеля нормально. а данная ситуация говорит о не герметичности. что то порвалось и сифонит
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
voron2000
ну турбины летят где то далеко за 250к.
ну если специально не стараться.
тем более подумай сам, сапун входит до турбины или после. и при чем тут турбина в этом запотевании
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал — чистота!
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
Спасибо огромное ,ребята. Успокоили . Скорее всего эту машину и куплю.Без окрасов ,с сервисной книжкой ,красивая внешне ,вообщем всё нравится.
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал — чистота!
Но может быть и по другому.
1. В указанном стрелкой месте должно быть разрежение. Т.е. все должно тянуть вовнутрь. Почему лезет наружу? Потому что периодически давление в указанном месте становится больше разрежения, создаваемого турбиной. Так может быть при прорыве газов через кольца. Это как рассуждение.
2. Если просто негерметичность сочленения, то да. Заглушил движок. Масло просочилось за время стоянки и во время движения размазалось по округе.
Гарри   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
odin1973   Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
если там будет такое давление, которое перекроет бешеное разряжение дизеля, то двигатель должен быть в очень печальном состоянии, которое даже обычный обыватель определит. да и будет выталкивать масляный щуп. тоже предположение
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr