- Киа Соренто масло в мостах
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Когда надо менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение BL, 2002-2009
- Второе поколение XM, 2009-2014
- Третье поколение UM, 2014-2020
- Какое масло заливать
- Подборка масел со скидками на июль 2023
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-40
- Моторные масла другой вязкости
- Масло в АКПП
- Масло в МКПП
- Масло в Вариатор
- Киа соренто масло переднего редуктора
- Re:
- Re: Re:
- Re: Заменил масло в мостах
- Какое масло лить в мосты?
Киа Соренто масло в мостах
Киа Соренто – среднеразмерный корейский кроссовер, выпускаемый с 2002 года. В первом поколении это был полноценный рамный внедорожник с заднеприводным шасси и жестко подключаемым «передком». Альтернативой классической компоновке была автоматическая система 4WD Torque On Demand на основе электронно-управляемой муфты.
При этом обе модификации имели понижающую передачу. С 2009 года выпускается Киа Соренто, который не имеет ничего общего с предшественником – это обычный кроссовер с несущим кузовом. Так, в 2020 году дебютировал Соренто четвертого поколения, который собирают в Калининграде. Российская версия Sorento оснащается бензиновым мотором 2.5 л (180 л. с.) и 200-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Первый агрегат работает с 6-ступенчатым автоматом, а второй – с 8-ступенчатым роботом. Привод может быть передним или полным.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Когда надо менять масло
Необходимость в замене масла в мостах Kia Sorento возникает через 30-40 тыс. км. Плановый регламент можно сократить или увеличить в зависимости от состояния масла и условий эксплуатации. На срок службы масла негативно влияют частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых грузов, резкие перегазовки и быстрые переключения передач, езда в горной, слякотной или запыленной местности. В таких условиях велика вероятность перегрева трансмиссии из-за высокой перегрузки. В связи с этим необходим постоянный контроль за уровнем и состоянием масла, чтобы не допустить появления сбоев в работе трансмиссии.
Сколько масла заливать
Первое поколение BL, 2002-2009
- Масло в передний мост: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹сравнить цены›
- Масло в задний мост: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹сравнить цены›
Второе поколение XM, 2009-2014
Масло в передний и задний мост: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены›, 90W-140
Третье поколение UM, 2014-2020
Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75w-90 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены›, 90W-140.
Какое масло заливать
Для переднего и заднего мостов Киа Соренто рекомендуется оригинальное масло Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для российских условий подходит всесезонное масло с показателями SAE 75w-80 ‹сравнить цены›, 80w-85 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены› или 75w-90 ‹сравнить цены›. Кроме того, при выборе надо определиться с заводом-изготовителем (Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil и т. д.) и подходящим допуском API.
Например, для мостов Соренто последних поколений подойдет масло API-GL-5, тогда как владельцам машин первых лет выпуска можно сэкономить на более доступном масле GL-4. Ниже представлены подходящие масла для мостов автомобиля Киа Соренто.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Киа соренто масло переднего редуктора
Разница в количестве масла касается только заднего дифа, т.к. если он у тебя с ЛСД, то кол-во указанное в мануале не входит и приходится приподнимать заднюю часть машинки. Там же (в ИЭ) написано и нарисовано — какое кол-во масла в мостах и прочих агрегатах трансмиссии (раздатка и коробка) считается нормой. Вот и все.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Но, цифры там написаны арабские, поэтому ищите самый последний пробег. А по-нормальному — замените сразу и не майтесь и все сомнения, когда и что там залито — сразу пропадут.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
2Balbes
Понял Спасибо
А то мне показалось что надо как то в задний и передний мосты залить по 2 литра в каждый )))))
Теперь вопрос когда в следующий раз менять? а то в процессе замены сливли обсолютно чистое масло а предыдущий хозяим машинки меня масло 30 тыщ.назад
Кстати в задний мост с ЛСД я залил Castrol SAF-XJ (75W-140 GL-5). Продавцы сказали аж на 100 тыщ хватит
В передний залил Кастроловскую минералку, но тоже для дифференциала
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Re:
Balbes писал(а): По карте ТО через 40 тыков. Лично я меняю через 20 во всех агрегатах трансмиcсии, кроме МКПП.
Подверждаю, похоже в наших условиях надо масло в трансмиссии менять чаще.
Итак, в субботу, при пробеге 25,5 тыс. км. решил поменять масла в мостах и
в раздатке (ситема привода -TOD).
Задний мост
Отвинтил заливную пробку, ничего. Засунул мизинец по самое не балуйся,
насколько хватило фаланги. Сухо. Открутил сливную пробку, ё-моё!
Течет черная, как гудрон субстанция. Медленно течет, ну то есть очень!
В общем ждал минут 15-20, пока перестанет капать. В это время стал очищать
магнит сливной пробки. На ней толстый слой грязи, милиметра 4 (магнит еле
вытащился из сливного отверстия). Благо, анализ субстанции показал, что это
очень мелкая, как паста, грязь. Но поскольку налипла на магнит, значит
грязюка металлическая. Залил ENEOS GL5 75-90. Немного смутила вязкость.
Сливал то почти гудрон из заднего моста, а залил нормальное масло (по
ощущениям, гуще моторного раза в два-три)
Передний мост
Тут все получше. Масло мизинцем в самом конце нашел. При сливе лицезрел
более жидкую субстанцию, но все же более густое, нежели заливаемое масло.
Цвет абсолютно черный. На магнитной пробке также грязь.
Раздатка
Сняв противовес, открутил пробку, мизинец вовнутрь, опять нифига.
Стал сливать, масло чернее ночи, попахивает слегка горелым.
Открыл вот сегодня мануал, а там написано, что бессрочная заправка.
Я Вас умоляю, какая нахрен бессрочная?!
Кстати, судя по работам в ИЭ, контроль всех масел должен проходить каждое ТО.
Судя по пробкам, которые даже никто не отворачивал, никому, кроме нас владельцев,
это нафиг не нужно. Это к вопросу о сервисах. Ума не приложу, как же себя с
ними вести. Похоже, на следующем ТО буду напрашиваться не через стекло смотреть
на ход работ, а рядом с авто все операции наблюдать и по листочку зараннее
заготовленному проверять.
Так что Balbes прав. Масло надо обязательно менять почаще. Или, как минимум проверять,
на предмет чистоты, на предмет уровня. И если есть хоть тень сомнения, то менять.
Опять же, при стоимости трансмиссионного масла в 4-х литровой канистре — 600-700
рублей, нужно менять, не задумываясь.
Чисто субъективные ощущения:
Выбег увеличился.
Небольшие толчки при переключении пропали (АКПП 5ст.)
Теперь вот подумываю, надо пожалуй в АКПП менять то же маслице.
Re: Re:
Присоединяюсь. У меня в раздатке не хватало 0,5 л масла при норме 1,8 литра. Слитое масло было черное. Пробег — 15 тыков. До мостов пока не добрался, но планирую в ближайшее время.
В раздатку вливал Декстрон — 3. Шелловский. В принципе, можно и любой другой, но в шелловской бутылке имеется выдвижная трубка, которая позволяет заливать масло без снятия балансира. См. тему «Замена масла в раздатке»
Владимир Ростов   Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Заменил масло в мостах
Приинмал участие в замене масла у знакомого (тоже сорента), правда без подъемника и только сзади, хехе.
В принципе реально, главное подстелить чего-нить и надеть чего не жалко. слилось около 2 (двух!) дитров черной ВОНЮЧЕЙ субстанции, впрочем, более-менее нормальной вязкости.
влезло около 1.5 литра новой. Машын после процедуры не полетел, но на душе у него стало спокойнее =) вот так вот.
Dredd   Сообщения: 201 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56 Откуда: Москва, Митино Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Какое масло лить в мосты?
подскажите, пожалйста, масло в мостах менять собрался. какое масло лит, сколько лить и в каком промежутке?