- Kia sorento масло на патрубке
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Re: Масло в патрубке интеркулера
- Kia sorento масло на патрубке
- В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Гонит масло из интеркулера
- Re: Гонит масло из интеркулера.
- Re: Гонит масло из интеркулера.
- Re: Гонит масло из интеркулера.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
- Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
Kia sorento масло на патрубке
Здравствуйте!
Подскажите, к кому обратиться по моей проблеме. У меня в патрубке, который идет на интеркулер от турбины, достаточно много масла. Кроме того, начал течь сам интеркулер и по виду течет он маслом. Также есть какой-то непонятный резонанс в двигателе при сбросе ноги с педали газа.
Пробег — 150 тысяч.
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
fealvik   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:47 Откуда: Симферополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390
масло в интеркулере и впускном коллекторе это нормально, если это просто налет масленый, если там много то надо уже плотнее смотреть.
а то что сифонит интеркулер это не хорошо, его надо заменить
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
не самый лучший вариант маслоотделителя в клапанной крышке, скорее конструктив такой, хотя на турбомоторах и других марок авто масло в интеркулере не является признаком неисправности, но если его очень много, то возможно стоит турбину проверить, кто-то дополнительные маслоуловители колхозит, кто-то забивает. вообще, в кульке масло может быть либо от картерных газов либо от турбины и вычислить точно не так просто. у меня масла прилично было даже на маленьком пробеге до 50тыс. проверял, но турбина работает идеально.
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
Телефон давайте. А если самому менять, то там желательно подводящие патрубки промыть? Или все равно маслом забросает через десяток километров?
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло в патрубке интеркулера
Для начала разберитесь откуда все таки масло. От сапуна идет патрубок в воздушный тракт. В нем много масла? Если много масла то можно сделать маслоулавливатель из бачка расширителя от какойнить девятки, кажется на форуме были готовые решения. Расход масла большой?
yudinvs   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:59 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Серый рестайл корейской сборки. Кожа-рожа люк и даже бардачек под сиденьем.
Re: Масло в патрубке интеркулера
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло в патрубке интеркулера
это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Масло в патрубке интеркулера
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Kia sorento масло на патрубке
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
В масле патрубок перед коллектором и клапан.
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
Скорее всего это последствие скорой кончины турбины из-за этого и масло гонит , был-бы цел патрубок могбы и не заметить , что с турбиной не всё гуд !
надеюсь ошибаюсь .
belyaev pavel   Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 39 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Пересел на subaru outback .
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
Сильно не напрягайся за турбину, масло гонит из под крышки ГРМ. Возле патрубка есть болт крепящий крышку, рядом с ним ( не понятно почему, но не у тебя первого и не у меня последнего) начинает продавливать масло. Вентилятором его (масло) закидывает на патрубок. Я тоже сначала грешил на турбину, потом купил новый патрубок, заменил. через неделю тоже самое. Старый патрубок всяко-разно «исследовал» — он масло не пропускает. Позже, когда «затянул» с заменой масла и фильтра масляного, появился еще один свищ прямо не верхней части крышки. После замены промывки двигателя, замены масла и фильтра проблема на время исчезла. Как варианты крышку либо на герметик, либо ставить под нее прокладку.
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
не улавливаю связи между трещенной в патрубке и маслом в нутри патрубка? он что, масло с улицы через трещену засасывает?
zufar   Сообщения: 54 Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56 Откуда: Казань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Зуфар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
shalke   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
Связи никакой нет. Есть связь между трещиной в патрубке и маслом снаружи патрубка, которое выгоняется через трещину изнутри патрубка. А появляется оно отсюда
Но не обязательно дело в турбине, это могут быть масляные пары из вентиляции картера.
Да писали об этом уже, покурите форум.
avst   Сообщения: 2079 Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 83 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
помой двигло, патрубок обмотай пергаментом день покатайся и сразу видно станет из патрубка сифонит значит ему писец, или снаружи откуда то летит, там уже смотреть надо откуда именно. у меня дорестайл дымил при разгоне и патрубок был в грязищи , сначала турбину поменял думал ей кирдык, оказалось что патрубок порван после его замены дым пропал тяга вернулась. Кстати на стоячей машине при наборе оборотов патрубок становился твердым как тенисный мячик, а дырища была длиной 15 см ну не дырища а трещина в патрубке под тряпичной оплёткой. ИМХО промывать интеркуллер не вижу смысла оттуда и так все выдувает мама не горюй.
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
100% рваный патрубок! Менять его однозначно и чем быстрее, тем лучше.
Через дыру в патрубке засасывается пыль и песок, и летит в цилиндры.
Сними заслонку, увидишь грязь и песок на круглой заслонке внутри.
Cacktus   Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50 Откуда: Владимир-30 Благодарил (а): 247 раз. Поблагодарили: 195 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Гонит масло из интеркулера
Сегодня проверял уровень масла и заметил,что патрубок,идущий от интеркулера к впускному коллектору в масле.Залез в яму посмотреть.Передний мост слева по ходу немного в масле.Уровень масла в норме,машина не дымит.В чем дело?И что с этим делать?
mimas   Сообщения: 54 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38 Откуда: Московс.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009
Re: Гонит масло из интеркулера.
Ищи откуда масло. Из интеркулера ли, мало ли откуда. У меня вона сальник каленвала сопливил. Это правда не этот случай, , но все-таки.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Re: Гонит масло из интеркулера.
mimas   Сообщения: 54 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38 Откуда: Московс.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009
Re: Гонит масло из интеркулера.
Alexandr_1982   Сообщения: 1302 Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 108 раз. Поблагодарили: 160 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста отчего чёрный дым из выхлопной трубы идёт и как это можно вылечить?Спасибо!
EVGEN77   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:02 Откуда: пгт.Рудногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
mimas   Сообщения: 54 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38 Откуда: Московс.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009
Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
С большой вероятностью просто треснул этот патрубок.
Масло в небольших кол-вах присутствует во впуске, вышло через трещину.
Добавил попозжа
Еще нижний хомут надо проверить — может не держит и сечет из под него.
Лучше заменить на червячный.
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто