Двигатель Киа Соренто 2023 года. Какой выбрать?
Двигатель Киа Соренто 2023 года — в первую очередь это среднеразмерный кроссовер. По сути который предлагает водителям на выбор широкий ряд двигателей. Причем каждый из которых обладает своим набором сильных и слабых сторон. В этой статье мы подробно рассмотрим двигатели Киа Соренто 2023 года. Соответственно это 2,2-литровый (CRDI) дизель, 2,5-литровый (MPI) и самая мощная версия 3,5-литровый (MPI).
Двигатель Sorento в2,2-литра.
2,2-литровый (CRDI) дизельный движок от Киа с 8ми-ступенчатой (АКПП). Является самым малогабаритным вариантом доступным на на новом Kia Sorento. Несмотря на довольно компактные размеры. Он по прежнему обладает производительностью и достаточной мощностью. Выдовая-199 лошадиных сил с моментом раскрутки в 440-Н\м. Одним из важных ключевых преимуществ этого агрегата является его топливная экономичность в городе 7,4л трасса 5,3л. Эта характерная особенность является большим преимуществом для водителей. Которые хотят сэкономить на горючем.
Все-бы хорошо но 2,2-литровый дизельный двигатель также имеет свои минусы. В использовании он может быть довольно шумным и грубым по сравнению с бензиновыми вариантами двигателей. Причем он имеет довольно медленное ускорение. Кроме всего прочего что касается обслуживание дизельных двигателей. Следует иметь в виду это удовольствие может быть дорогостоящим.
Двигатель Sorento в 2,5-литра.
Далее следует полноприводный 2,5-литровый (MPI) бензиновый двигатель 6ти-ступенчатым автоматом (AT). Линейка этого силового является популярным выбором для тех кто предпочитает немного большей мощности в отличии от того что может предложить дизельный двигатель. Этот силовой агрегат выдаст 179- лошадок и 232 Н\м крутящего момента. Ао факту это делает его одним из самых мощных двигателей от Kia доступных на Sorento.
Этот 2,5-литровый двигатель прошел модификацию и стал более усовершенствован чем дизельный. Предлагая более плавную езду с наименьшем шумом в салон. Одно из достоинств этого двигателя он более чувствителен к ускорению. Время ускорения до 100 км\ч составляет 10,3сек . Это делает его хорошим выбором для водителей что предпочитают спортивное вождение. Тем не менее к недостатку относится то что этот двигатель имеет более высокий расход топлива по сравнению с дизелем. Расход в городском потоке потеря топлива составит 12,3л за городом 7,0л. Если вы выберете этот вариант будьте готовы к несколько более высоким расходам на топлива
Двигатель Sorento в 3,5-литра.
Вот и подошло время разобрать 3,5-литровый (MPI) движок. Что по сути является самым большим вариантом двигателя доступных для Кия Соренто 2023. С этим двигателем водители могут рассчитывать на довольно впечатляющие 249 лошадей сил а так-же 331Н\м крутящего момента. Из всех вариантов двигателей этот двигатель обеспечивает наилучшее ускорение и плавность хода. Что делает его отличным выбором для категории водителей которые хотят получить мощные и изысканные впечатления от вождения.
Тем не менее. 3,5-литровый обновленный дизельный двигатель Киа Соренто 2023 года также имеет самый высокий расход топлива из всех бензиновых двигателей что доступны на Sorento. Потери в баке составляют по городу 13,9л по трассе 7,8л. Это может быть существенным недостатком для тех, кто хочет сэкономить на бензине. И все-же если вы готовы заплатить дополнительную плату. То безусловно вы получите по характеристикам довольно-таки мощный двигатель в своем классе. Который обеспечивает достаточную мощность и плавную езду.
Комплектации.
Что касается комплектаций и конфигураций. Подметим что двигатели Киа Соренто 2023 года имеется нескольких различных альтернатив комплектаций. Это L, LX, S, EX, SX и SX Prestige. Каждая из этих комплектаций предлагает различные функции и удобства. При этом главное учитывать при выборе именно ту сборку которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.
В заключение хотим отметить. Что характеристики Киа Соренто 2023 года предлагает водителям на выбор широкий выбор агрегатов. Включая 2,2-литровый дизельный , 2,5-литровый бензиновый, а так-же мощную версию 3,5-литровый (MPI). У каждого из этих двигателей есть свои плюсы и минусы. Поэтому при выборе нового Киа Соренто 2023 года. Важно учитывать свой стиль вождения и конечно-же бюджет.
Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля
Многие автолюбители при покупке Соренто сталкиваются с выбором силового агрегата. Что лучше — бензин или дизель? Выбор трудный. Слишком много вопросов встаёт: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле.
Видеоматериал поможет с выбором двигателя, а также расскажет о плюсах и минусах каждого.
Описание
На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).
Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?
Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.
Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».
Сравнительная характеристика
Для полного понимания ситуации необходимо провести сравнительную характеристику моторов Соренто. Бензиновый вариант G4KE, а вот дизель — D4HB. Для сравнения рассмотрим технические характеристики, плюсы и минусы, а также частые поломки.
Бензиновый «обжора»
Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.
Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi |
Марка мотора | Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12 |
Объём | 2.4 литра (2359 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 176 л.с. |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Соренто | Kia Cerato Kia Optima Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007 |
Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:
- Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
- Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
- Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
- Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.
Дизель — экономный «обжора»
2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.
Наименование | Характеристики |
Марка мотора | D4HB |
Объём | 2.2 литра (2199 см куб) |
Впрыск | Дизель с системой впрыска Common Rail |
Мощность | 197 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85,4 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.
- Надежность выше среднего
- Современные технические решения
- Экономичен и экологичен
- Неплохие динамические характеристики
- Требует квалифицированного сервиса
- Шум от газораспределительного механизма
- Форсунки не любят плохого топлива
- Сложности с заменой свечей накаливания
Част о встречаемые неисправности D4HB:
- Масложор при агрессивной езде
- Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
- Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
- От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
- Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
- Стоит обращаться только в специализированный сервис.
- Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
- Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.
Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.