Киа соренто лучший двигатель

Двигатель Киа Соренто 2023 года. Какой выбрать?

Двигатель Киа Соренто 2023 года — в первую очередь это среднеразмерный кроссовер. По сути который предлагает водителям на выбор широкий ряд двигателей. Причем каждый из которых обладает своим набором сильных и слабых сторон. В этой статье мы подробно рассмотрим двигатели Киа Соренто 2023 года. Соответственно это 2,2-литровый (CRDI) дизель, 2,5-литровый (MPI) и самая мощная версия 3,5-литровый (MPI).

Двигатель Sorento в2,2-литра.

2,2-литровый (CRDI) дизельный движок от Киа с 8ми-ступенчатой (АКПП). Является самым малогабаритным вариантом доступным на на новом Kia Sorento. Несмотря на довольно компактные размеры. Он по прежнему обладает производительностью и достаточной мощностью. Выдовая-199 лошадиных сил с моментом раскрутки в 440-Н\м. Одним из важных ключевых преимуществ этого агрегата является его топливная экономичность в городе 7,4л трасса 5,3л. Эта характерная особенность является большим преимуществом для водителей. Которые хотят сэкономить на горючем.

Двигатель Киа Соренто 2023

Все-бы хорошо но 2,2-литровый дизельный двигатель также имеет свои минусы. В использовании он может быть довольно шумным и грубым по сравнению с бензиновыми вариантами двигателей. Причем он имеет довольно медленное ускорение. Кроме всего прочего что касается обслуживание дизельных двигателей. Следует иметь в виду это удовольствие может быть дорогостоящим.

Двигатель Sorento в 2,5-литра.

Далее следует полноприводный 2,5-литровый (MPI) бензиновый двигатель 6ти-ступенчатым автоматом (AT). Линейка этого силового является популярным выбором для тех кто предпочитает немного большей мощности в отличии от того что может предложить дизельный двигатель. Этот силовой агрегат выдаст 179- лошадок и 232 Н\м крутящего момента. Ао факту это делает его одним из самых мощных двигателей от Kia доступных на Sorento.

Читайте также:  Скрипят ролики на киа

Двигатель Киа Соренто 2023

Этот 2,5-литровый двигатель прошел модификацию и стал более усовершенствован чем дизельный. Предлагая более плавную езду с наименьшем шумом в салон. Одно из достоинств этого двигателя он более чувствителен к ускорению. Время ускорения до 100 км\ч составляет 10,3сек . Это делает его хорошим выбором для водителей что предпочитают спортивное вождение. Тем не менее к недостатку относится то что этот двигатель имеет более высокий расход топлива по сравнению с дизелем. Расход в городском потоке потеря топлива составит 12,3л за городом 7,0л. Если вы выберете этот вариант будьте готовы к несколько более высоким расходам на топлива

Двигатель Sorento в 3,5-литра.

Вот и подошло время разобрать 3,5-литровый (MPI) движок. Что по сути является самым большим вариантом двигателя доступных для Кия Соренто 2023. С этим двигателем водители могут рассчитывать на довольно впечатляющие 249 лошадей сил а так-же 331Н\м крутящего момента. Из всех вариантов двигателей этот двигатель обеспечивает наилучшее ускорение и плавность хода. Что делает его отличным выбором для категории водителей которые хотят получить мощные и изысканные впечатления от вождения.

Двигатель Киа Соренто 2023

Тем не менее. 3,5-литровый обновленный дизельный двигатель Киа Соренто 2023 года также имеет самый высокий расход топлива из всех бензиновых двигателей что доступны на Sorento. Потери в баке составляют по городу 13,9л по трассе 7,8л. Это может быть существенным недостатком для тех, кто хочет сэкономить на бензине. И все-же если вы готовы заплатить дополнительную плату. То безусловно вы получите по характеристикам довольно-таки мощный двигатель в своем классе. Который обеспечивает достаточную мощность и плавную езду.

Комплектации.

Что касается комплектаций и конфигураций. Подметим что двигатели Киа Соренто 2023 года имеется нескольких различных альтернатив комплектаций. Это L, LX, S, EX, SX и SX Prestige. Каждая из этих комплектаций предлагает различные функции и удобства. При этом главное учитывать при выборе именно ту сборку которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

В заключение хотим отметить. Что характеристики Киа Соренто 2023 года предлагает водителям на выбор широкий выбор агрегатов. Включая 2,2-литровый дизельный , 2,5-литровый бензиновый, а так-же мощную версию 3,5-литровый (MPI). У каждого из этих двигателей есть свои плюсы и минусы. Поэтому при выборе нового Киа Соренто 2023 года. Важно учитывать свой стиль вождения и конечно-же бюджет.

Источник

Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля

Многие автолюбители при покупке Соренто сталкиваются с выбором силового агрегата. Что лучше — бензин или дизель? Выбор трудный. Слишком много вопросов встаёт: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле.

Видеоматериал поможет с выбором двигателя, а также расскажет о плюсах и минусах каждого.

Описание

Выбираем Киа Соренто

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Сравнительная характеристика

Выбираем Киа Соренто

Для полного понимания ситуации необходимо провести сравнительную характеристику моторов Соренто. Бензиновый вариант G4KE, а вот дизель — D4HB. Для сравнения рассмотрим технические характеристики, плюсы и минусы, а также частые поломки.

Бензиновый «обжора»

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi
Марка мотора Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём 2.4 литра (2359 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 176 л.с.
Диаметр цилиндра 88 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость, кроме Соренто Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Выбираем Киа Соренто

Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Дизель — экономный «обжора»

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

Наименование Характеристики
Марка мотора D4HB
Объём 2.2 литра (2199 см куб)
Впрыск Дизель с системой впрыска Common Rail
Мощность 197 л.с.
Диаметр цилиндра 85,4 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
Ресурс 250+ тыс. км

Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики
  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Выбираем Киа Соренто

Част о встречаемые неисправности D4HB:

  • Масложор при агрессивной езде
  • Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
  • Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
  • От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
  • Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
  • Стоит обращаться только в специализированный сервис.
  • Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
  • Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Источник

Оцените статью