- Киа соренто класс евро
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Re: Экологический класс
- Двигатели Киа Соренто 2
- Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
- Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
- Киа Соренто. Комфорт премиум-класса
- Первое поколение
Киа соренто класс евро
Доброго Всем времени суток!Хочу спросить у одноклубников какой экологический класс указан в ПТС!Помню перед покупкой машины во всех статьях(в журнальных),да и в брошюрке KIA и где-то на форуме указывался 5 класс,а у меня в ПТС прописан 4!У Всех так или только у меня?Спасибо!
Pajero4: Кенгурятник, доп.свет Hella, CB, защита Шериф; Pajero2: 4D56, АКПП, SS, пруль, 93гв
Bodylift=80мм, силовой обвес по кругу, лебедка перед и зад, багажник с люстрой, СВ, OPTIMA 2шт., R20, Джек, лопата, King Cobra 35×10, 5R15, мосты с ГП 5.285 и R/DLock-Продан
Jimny 02 г.в.
Nechet   Сообщения: 160 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:18 Откуда: М.О.г.МытищиБалаклава Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валера Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Был Sorento R 2,2 Premium , теперь Pajero 4 3,2 Ultimate и Боевой Pajero 2 93г.в.
Re: Экологический класс
NzR   Сообщения: 19 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 21:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: корейский кореец из кореи в ограниченной комплектации. очень белый.
Re: Экологический класс
Георгичь   Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель
Re: Экологический класс
Они все в Раше под евро 4. Наше двигло под пятерку должно уже идти с сажевым фильтром, а у нас его вроде как нет.
Aigis   Сообщения: 253 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2016 Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: Экологический класс
по идее Евро-5 у нас. но не понимаю почему так ужимают. у меня та же лажа с элантрой. автомобиль класса евро-4. а в птс евро-3.
зы. сажевый у нас есть, если я не ошибаюсь. в сервисе тогда подтверждали.
St.Paul   Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр
Re: Экологический класс
Чего то я ни разу за 20000 не видел процесс его регенерации.
Добавил через 1 минуту
В сервисе еще и не то подтвердить могут.
Aigis   Сообщения: 253 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2016 Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: Экологический класс
St.Paul   Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр
Re: Экологический класс
— ну это когда за машиной остается след как от паравоза или тепловоза. За машиной остаются клубы черного дыма.
SQL   Сообщения: 260 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD
Re: Экологический класс
ясно. я хочу в выхи попробовать сделать пару манипуляций, которые рекомендуют немцы для очистки сажевого фильтра. и посмотрю есть ли он или нет.
St.Paul   Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр
Re: Экологический класс
Да нету его. В инструкции по эксплуатации точно про него вообще ничего не написано. Вот в инструкции к Volvo (читал к XC90 и XC60 их можно свободно с сайта скачать, впрочем в интернете много инструкций к различным автомобилям) там и написано про него, и его работу.
SQL   Сообщения: 260 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD
Re: Экологический класс
до выходных. пока точно что-то утверждать не стану и вам не советую полагаться на мануалы. я вообще вычитывал в нашем про сажевый, по-моему
St.Paul   Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр
Двигатели Киа Соренто 2
На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.
На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:
2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм | базовый атмосферный мотор семейства Theta II |
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм | мощный и надежный турбодизель из линейки R |
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм | мотор V6 с распределенным впрыском для США |
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм | двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США |
Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.
Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.
2.4 л G4KE МКП6 4×4 | 2.4 л G4KE АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ | 2359 см³ |
Мощность | 175 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.6 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 11.4 л | 11.4 л |
Расход трасса | 7.1 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 8.7 л | 8.8 л |
Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.
При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.
2.2 л D4HB МКП6 4×4 | 2.2 л D4HB АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2199 см³ | 2199 см³ |
Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
Крутящий момент | 421 Нм | 421 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с | 10.0 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 190 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.3 л |
Расход трасса | 5.4 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.4 л |
Киа Соренто. Комфорт премиум-класса
Киа Соренто — среднеразмерный кроссовер от южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors, выпускающийся с 2002 года. Может быть как полноприводным, так и переднеприводным. А на американском рынке был ещё и заднеприводный вариант. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести третье поколение кроссовера после рестайлинга 2017 года и ожидался выход 4-го поколения.
Название «Sorento» происходит от итальянского курортного городка Сорренто, и свидетельствует о направленности на европейский рынок, который требовал недорогой кроссовер в сегменте Land Rover, Grand Cherokee и RX-300. Так и появился Киа Соренто — удлиненная на 7,5 сантиметров версия Киа Sportage, более комфортная и технически «нафаршированная».
Производители отнесли автомобиль к среднеразмерному «паркетнику». Уровень же его технической оснащенности и комфорта достойны бизнес-класса. По габаритам машина попадает в C класс, одновременно находясь в коммерческой нише J. Поэтому Киа Соренто идеально подходит для тех покупателей, которые уже «выросли» из более компактного Киа Sportage, но еще не «доросли» до полноразмерного Mohave.
По классу производители отнесли автомобиль Киа Соренто к среднеразмерному кроссоверу. Уровень же его технической оснащенности и комфорта достойны бизнес-класса.
Киа Соренто имеет 3 поколения, в каждом есть своя рестайлинговая версия (данные на 2020 год). Соренто третьего поколения в своей рестайлинговой версии в 2020 году продавался на израильском рынке. И в том же 2020 году уже ожидался выход четвёртого поколения корейского кроссовера, построенного на новой платформе N3, которая добавит простора внутри салона и позволит внедрить не только гибридную силовую установку, но и самые передовые среди всех моделей Kia электронные системы. Надеемся на скорейшее появление четвертого Соренто.
Первое поколение
Первое поколение Киа Соренто, вышедшее в 2002 году и созданное на платформе модели Hyundai Terracan, проектировалось как серьезный внедорожник. Первый Соренто — рамный внедорожник с двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с «раздаткой», жестко подключающей передний мост, или с системой Torque On Demand с автоматическим подключением передних колес при помощи электронно управляемой муфты. В обоих случаях внедорожный «арсенал» был дополнен еще и понижающей передачей. Рестайлинг 2006 года принёс Соренто изменённый дизайн и более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей первого поколения, которое выпускалось до 2009 года.