- Киа соренто обратный клапан обратки
- Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя. РЕШЕНО)))
- Проблема с запуском киа соренто 2.5 дизель
- Замена клапана Kia Sorento в топливной рампе 0 281 002 507 Bosch
- KIA SORENTO – Клапан топливозаборника
- Топ авторов темы
- Популярные дни
- Популярные посты
- Клапан обратки киа соренто дизель
- Клапан обратки киа соренто дизель
Киа соренто обратный клапан обратки
Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя. РЕШЕНО)))
Проблема с запуском киа соренто 2.5 дизель
Замена клапана Kia Sorento в топливной рампе 0 281 002 507 Bosch
KIA SORENTO – Клапан топливозаборника
Ремонт автомобиля может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и некоторыми базовыми знаниями это может быть легко.
В этой подборке видеороликов вы узнаете все на тему: Клапан обратки топлива дизель Киа соренто.
На нашем сайте мы рассказываем о различных видах ремонта, которые вы можете выполнить на собственном автомобиле, а также о том, как использовать необходимые инструменты и оборудование. От замены спущенной шины до ремонта сломанной фары.
Мы охватываем широкий спектр тем. Поэтому если вас интересует не только: Клапан обратки топлива дизель Киа соренто, но и ремонт других неисправностей, полистайте страницы нашего сайта. Вы найдете много полезного!
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Топ авторов темы
Популярные дни
Популярные посты
Vovan
Да, действительно тема разбросана, надо ее застолбить в этой ссылке на тему. Для переделки топливной 2,9 CRDI потребуется закомплектовать следующим оборудованием и материалами: сепаратор Fleetguard (С
Leading
Всем привет. Вот переделал топливную систему таракана 2.9 и вот что получилось. Кронштейн для сепаратора сделал из 35 уголка и дополнительную опору для него изготовил из листа толщиной 2 мм. Огромное
Владимир75
Начинать точно надо от фильтра к ТНВД. Если пузырьки найдёшь- глуши штуцер обратки на фильтре, а саму обратку в бак напрямую, причём вот на обратку ставь шланг нормальный ибо прозрачные дубеют а визу
Реставрация клапана аварийного сброса — процедура, которую умеют делать далеко не все СТО. Многие мастера ставят .
Непрофессионально снятое и подготовленное видео, просто личный архив который решил выложить на общий просмотр, .
Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте .
На топливных системах common rail bosch применяются клапана аварийного сброса давления, они установлены на рампе.
Ремонт клапана ограничения давления в дизельном двигателе с системой COMMON RAIL при помощи 10-ти копеечной .
Клиент демонтировал клапана высокого давления при помощи зубила и установил на постоянку самодельный накидной .
Добрый день, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию 2 часть цикла посвященному экспресс-диагностике систем Common .
. у меня в руке это предохранительный клапан он монтировать там где есть ограничения по максимально давление это у .
Устанавливаем карбюраторный жиклер для уменьшения производительности вакуума на клапан управления турбиной.
Замена клапана регулятора топлива ТНВД и очистка топливного золотника развоздушивание ТНВД если можно так .
В этом видео я постараюсь показать и наглядно объяснить как можно восстановить РДТ в впрыске комон реил. Прошу .
Процесс снятия и чистки клапана регулировки давления топлива в рампе и снятие форсунки у дизельного двигателя 3,0 .
В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может кому и .
Данное видео содержит итоги и выводы по ремонту топливной системы комонрейл, после поиска и изучения информации .
Что такое предохранительный клапан, как он устроен. Как работает клапан предохранительного типа в системах .
Что такое клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХ, зачем он нужен и нужно ли его устанавливать.
00:00-1:10 где устанавливается и как выглядит 1:10-1:51 чем различаются клапаны на разных автомобилях 1:51-2:48 .
Вот и я думал также, оказалось не так. До последнего не хотелось его покупать. А нужно было. С самого начала думал что он барахлит. Но покопавшись по форумах засомневался. На сервисе сказали форсункам хана. Послушал их. Думал что они всётаки умнее меня. Ремон форсунок не помог. Замена клапана помогла.
форсунки уже заменил, осенью, а симтомы почти у всех одинаковые, буду и я его проверять!
Если провода не подгодят значит у тебя не элекстромагнитный а обычный игольчатый стоит. Его снимать можно на месте.
Вот так вот оно все выглядит, и никаких признаков интеллекта на этом клапане. Вот только не снимается, видно на снимке что грани уже смяты от стараний наших. Мастера предлагали снимать рейку и греть по месту, чтобы открутить можно было, но чтото побоялся я им довериться. Что посоветуете?
Привет!
У меня получилось снять с трудом.
Там затяжка с очень большим моментом.
Что я делал:
1.Простучал в торец клапана в надежде( не знаю на что. )
2Снял датчик в головке блока (ему можно голову свернуть легко, так как он мешается)
3.Главное-подобрать хорошую, не смятую головку и хороший рычаг.
Далее один человек недопускает перекоса головки, второй сильно и плавно тянет за вороток.
Резко я побоялся, можно рампу своротить.
На случай неудачи у меня были варианты
1.Открутить или высверлить (крайний и плохой вариант) на снятой рампе.
2.Купить рампу в сборе.
Все обошлось.
Далее развальцевав клапан и убедившись, что игла и седло промыты и не держат давление, собрал все назад.
ЗЫ Симптомы были как у всех-глох при резком ускорении и при снятом шланге обратки из датчика хлестала солярка.
Естественно насос не успевал поднимать давление в рампе и мотор глох.
Клапан обратки киа соренто дизель
Ищу клапан аварийного сброса давления в топливной рейке.
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Спасибо, на autoborisov нет.
Юра, нужен Vin или год машинки, пишут что есть два, но для точности не хватает информации.
Вот его номер F00R000644 , но в комплекте идёт только сам клапан и всё.
Юра, как я рад что у нас всё получилось. А этот напиток — мы выпьем вместе!!
yura.brest, Юра причину следует установить. А так молодец. ))
Бензин, лучше ацетон, а еще лучше дихлоратан. Опускаешь на ночь, утром художественной кисточкой нежно протираешь тем же раствором.
Также на датчике сеточку так можешь обрабатвать.
Но клапан относительно не дорогой, его проще заменить.
ПС. Сам собираюсь кустарно проверить енту штуковину на днях, на всякий случай.
а как чистил клапан
Ребята, по сюжету — чистил клапан не я, а Т-34, за что я ему свое спасибо уже сказал. Хотя процесс мне ясен. Мастер когда клапан достал и разобрал в первый раз, он был с водой и ржавый. Он его избаил от ржавчины и затер какой-то алмазной смазкой. Потом клапан уехал к Валере, который его собственно затирал притирочной смазкой. Все изъяны устранить, по словам Валеры, устраниить не удалось, но результат получился положительный.
Клапан обратки киа соренто дизель
P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.
У Соренто частенько бывает такой косяк, я бы посоветовал обратиться ему к дилеру, (я сам работаю у дилера КИА).
Во первых возможно есть TSB по этому авто, и возможно есть обновление ЭБУ двигателя которое делается дилерским сканером GDS.
Во вторых регулятор давления в рампе бессмысленно менять отдельно, собирается рампа в заводских условиях и меняется как правило в сборе
В третьих проблема проявляется не сразу, поэтому в момент проверки топливной системы она возможно и в порядке.
Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки. неплохо бы провести тест по обраткам с форсунок и тест на максимальное давление создаваемое тнвд, это стандартные тесты проверки системы комон рейл. Снять обратный клапан на самом ТНВД. (он прямо сверху на тнвд) может он сливает в обратку частично. обратить внимание на стенки внутренностей тнвд при снятии этого клапана, бывает там ржавчина появляется, если постараться можно увидеть. Если ржавчина то скорее всего придется со временем поменять все. а именно тнвд, рампа, форсунки.
Вот как то так.
Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась.
P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
Да. на КИА такой прикол. соренто это ваще прикольная машина кто ее делает без крепкого словца не обходится.
По поводу кто быстрее умрет тнвд или рейка. так может тнвд и умирает потихоньку уже.
. по поводу где находится редукционный клапан :какая разница. с солярой же соприкасается а значит и с примесями в ней.
ну и конечно я не настаиваю на однозначности моих выводов . знаешь ли по интернету как и по телефону сложно диагностировать Так что пилите Шура.
. да и еще обратный клапан кроме торца рейки есть еще и на самом тнвд. как я уже писал. он сбрасывает низкое давление. Его я и советовал снять.