- Киа соренто картерные газы причина
- Киа соренто картерные газы причина
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
Киа соренто картерные газы причина
не стоит извинений, ведь форум для того и есть чтобы общаться и предлагать свои версии.
вот и у меня нет мыслей.
приведу цитату из другого форума по моему вопросу:
«Устройство Вашего мотора секретом не является — та еще конструкция, однако винить форсуночные шайбы в картерных газах опрометчиво. События похоже развивались так: вырвало форсунку и мотор стал засасывать масло из под клапанной крышки в цилиндр. Отсюда белый дым, уход масла, отсюда и большое количество картерных газов — поршень, как компрессор, гнал воздух в картер через клапанную крышку. Вполне возможно, что при этом забило или повредило маслоотделитель (или клапан) в системе вентиляции картера (сапуне). Про клапан не помню — есть ли он там. Надо проверить проходимость системы вентиляции картера и измерить количество (не давление, а количество) картерных газов. Вполне возможно, что когда вырвало форсунку, то в цилиндр попадало масло в количестве, достаточном для гидроудара или повреждения колец.»
вот и мы с мастером пришли к выводу что нужно вскрытие так как
1.картерные газы остались
2. при снятых патрубках на впуск (чтобы исключить попадание масла из системы вентиляции картера в цилиндры) все равно остается белый дым из выхлопной, а также немного сизый дымок из сапуна вентиляции (кстати это нормально или нет? )
ПаVел   Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч
Киа соренто картерные газы причина
Приготовил медные, резиновые кольца, новые болты. Но сунул палец в маслозаливную, теранул крышку изнутри и. епт . на пальце мелкой крошкой черный нагар смешанный с маслом. Мелкие крупинки. Месяц назад залил Делвак1 после отпуска (10.000 км). На что грешить? Вот тебе и картерные газы «Мне кажется это вж-ж-ж не с проста. «
Добавил через 3 дня
Выбрался. Выкрутил форсы, причем первая еле вышла. Снял крышку — нагар в районе первой форсы. Обследовал колечки. и — вот она
Заменил всё: колечки, резинки, болты. Итог — легкое дуновение из сапуна. Бл. ин, как все просто.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.
Re: Большое количество картерных газов
Проехал целый день по трассе Северодвинск-Зеленоград — 1300 км, температура за бортом от -20 до -10 была, днем на заправках и стоянка ничего не заметил, динамика была в норме, мотор работал ровно. По приезду при парковке заметил что течет масло из под капота, открыл, а там щуп торчит на пару сантиметров и все в масле. С утра будем разбираться, прошу совета, что смотреть в первую очередь? Что попробовать сделать? Куда тащить на дигностику?
brisk   Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Большое количество картерных газов
Никуда тащить не нужно. У вас замерз конденсат в сапуне или шланге между воздушным фильтром и сапуном. Отогрейте и вперёд. Ставьте влагоотделитель. На форуме эта тема хорошо проработана.
Симонович   Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000
Re: Большое количество картерных газов
Подскажите, когда вынимаю масляный щуп на заведеной машине, то из отверстия выплескиваются маленькие капли масла. Это сильно страшно? Поможет ли замена медных колечек на форсах?
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Re: Большое количество картерных газов
Не гуд. А из маслозаливной что?
У меня взвесь масла из горловины шла, устранилась заменой колечек. В маслоотбойнике гораздо меньше масла стало. Но чтоб из отверстия щупа.
А при открытой крышке маслозаливной? Может сапун забит? Да и то непонятно.
Не хочу пугать, но тут другими колечками попахивает.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.
Re: Большое количество картерных газов
Андрей59 » 27 фев 2011, 19:15
Re: Большое количество картерных газов
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.
Re: Большое количество картерных газов
Андрей59 » 27 фев 2011, 19:25
Давайте так, прежде чем написать, каждый на своей прогретой заведённой машине с D4CB достанет щуп и проверит.
Re: Большое количество картерных газов
Завтра проверю при снятой маслозаливной горловине. Что то я напугался.
Добавлено через 10 часов 49 минут 53 секунды:
Блин, сегодня утром на прогретой машине, снял крышку с маслозаливной горловины и оттуда точно также, если подставить руку брызгают маленькие капли масла. Если крышку просто открутить и оставить на блоке, то она прыгает как крышка на кипящем чайнике. Блин, подскажите тчо может быть. Поможет ли замена колечек медных на форсах?
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Re: Большое количество картерных газов
Ничто не поможет. В картере постоянное движение воздуха, там поршня ходят. Это не вызывает сомнений? В связи с этим и прыгает крышка, от движения воздуха. Так же в картере и под крышкой ГБЦ постоянно присутствуют мелкие брызги масла, от движущихся частей, очень мелкие капли. Это, думаю, тоже не должно сомнения вызывать.
Если есть сомнения в количестве картерных газов, то надо смотреть не брызги и прыганье крышки, а померять вчерне хотя бы мешком для мусора надетым на патрубок вентиляции картера. Методика была описана ранее.
Да. Соврал. От всего этого поможет остановка всех движущихся частей внутри двигателя.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Большое количество картерных газов
Ну да — ну да. Для того чтобы воздух выбрасывался нужно чтобы он где-то всасывался. Где это происходит не подскажите? И наверное обратным клапаном придерживается. Советую посмотреть «воздух» внимательно. Он иногда сизый с узнаваевым запахом
На своем «пепелаце» испытал: как я уже писал — дымок с пыхтением и капельками масла. Соляра в масло не шла, цвет выхлопа нормальный — сделал вывод что не кольца поршневые и не маслосъемные колпачки. Снял крышку клапанов — увидел на ней нагар в районе первой форсы. Что было дальше -писал ранее. После замены медных колечек из отверстия щупа ничего не брызжет Масло чуть выше середины щупа. Если раньше оно темнело через 15 минут после замены, то теперь процесс занимает гооооораздо больше времени. Крышка прыгает (но я и не говорил что она перестала «фитнесом» заниматься), но дымка и пыхтения нет. Отсюда вывод — имел место прорыв газов из камеры сгорания (фото выше).
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.
Re: Большое количество картерных газов
Записался на замену колечек медных на завтра. Правда стоимость с работой 2100. За что не понимаю. Но как то страхово самому все это делать. На прошлом Сорике менял 2 форсунки, но там выбора не было, машина просто не ехала, а тут страшно сделать хуже.
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Re: Большое количество картерных газов
Андрей59 » 28 фев 2011, 19:59
Значит количество картерных газов предварительно замерить не хочешь? Ну тогда пожелаю удачи в замене, она тебе понадобится.
Re: Большое количество картерных газов
Нужно просто взять мешок для мусора? Какого объема? Сапун это тот шланг, который идет от головки в патрубок воздушного фильтра? Сколько по времени должен надуваться мешок? Извините если на эти вопросы были ответы (( Просто переживаю очень, а чем больше читаю, тем больше начинаю бояться (((
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Re: Большое количество картерных газов
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине, часто очень обманчиво. Дело в том, что объем картера со всеми газовыми каналами и полостями клапанной крышки представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, периодически прорывающиеся газы через них создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством музыкальных акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого дома (например сабуфер в системе домашнего муз. центра или кинотеатра), то предлагаю поднести руку во время низкочастотной музыки к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая своих хозяев и мастеров.
Очень сильно этот эффект выражен на ФВ четырехцилиндровых моторах (я сам неоднократно покупался поначалу).
Решение проблемы простое как дверь. Ничего не надо смотреть через заливную горловину, хоть и кажется что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических (напр. Ниссан SD33) внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для уничтожения в цилиндре. Надо найти трубку по которой эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в патрубок перед турбиной на моторах с наддувом. Далее отсоединяем эту трубку и наращиваем ее шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра — метр. Далее на заведенном моторе смотрим что выходит их этой нарощенной трубки — еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы увидите только то что прорывается через поршневые кольца. Разъединение отвода картерных газов дает Вам еще дополнительно, но довольно верно оценить состояние Вашего воздушного фильтра. По крайней мере если Вы попытаетесь пальцем заткнуть то отверстие куда вставлялась трубка отвода картерных газов и почувствуете, что палец присасвыается к этому отверстию — можете быть стопроцентно уверены, что Ваш воздушный фильтр созрел на помойку и более того готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по Вашему мотору и Вашему карману соответственно.
Далее — на картерные газы можно не только любоваться, но их количество можно и измерить. Тогда в Ваших руках будет не только количественная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики о прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что.
Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.
(с) 15
Информацию предоставил dim
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe