Киа соренто как снять форсунку
Котя   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:06 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Костя Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Как снять форсунку.
Котя! А в чем проблема? болт не можешь отвернуть или форса не вытаскивается. Если форса, то на форуме уже излагались мысли и практика как это сделать
Авиниус   Сообщения: 181 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12 Откуда: Якутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.
Re: Как снять четвёртую форсунку?
Kapitan Aleks   Сообщения: 642 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00 Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина
Re: Как снять четвёртую форсунку?
4-я форсунка изначально не выходит по длине, надо снимать приблуду с резиновым уплотнителем, затем частично отгибать. Так снимали в «Москэбе».
Юрец   Сообщения: 251 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 12:46 Откуда: г.Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan X-Trail. Были Сорики 2.5TD (14X л.с) АТ, 2002 и 2.5TD (170л.с.) МТ, 2007
Форсунки — снятие
1 — фиксатор, 2 — возвратная линия, 3 — разъем форсунки, 4 — линия подвода топлива из магистрали, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — болт, 7 — фиксатор форсунки.
Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (примерно 1350 бар).
Перед началом выполнения работ с топливной системой подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя.
Будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних частиц, пыли и грязи в отверстия каналов топливной системы, соблюдайте абсолютную чистоту при проведении ремонтных работ.
Поскольку форсунка является прецизионным устройством, то после ее снятия закройте штуцер колпачком, чтобы не допустить попадание посторонних частиц, пыли и грязи, которые могут привести к выводу форсунки из строя и ев дорогостоящей замене.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите шумозащитный кожух двигателя.
4. Отсоедините разъемы форсунок.
5. При необходимости, с помощью кисточки очистите гайки крепления топливных трубок высокого давления.
6. Для удаления мелких частиц пыли или грязи продуйте места крепления трубок высокого давления сжатым воздухом.
7. Используя специальный инструмент, отверните гайки крепления топливных трубок высокого давления к аккумулятору топлива и форсункам.
Примечание: вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе накройте ветошью место подсоединения трубки к аккумулятору топлива или форсунке для предотвращения разбрызгивания топлива.
8. Передвигайте гайку крепления вдоль трубки, удерживая соединительные места трубки в контакте с конической поверхностью под трубку в форсунке и аккумуляторе топлива, чтобы не допустить попадания посторонних частиц.
Компоненты топливной системы в моторном отсеке. 1 — форсунка, 2 — ТНВД, 3 — аккумулятор топлива, 4 — топливная трубка высокого давления (между аккумулятором топлива и форсункой), 5 — трубка подачи топлива (между ТНВД и аккумулятором топлива), 6 — топливный фильтр.
Внимание: будьте осторожны, не деформируйте и не поцарапайте посадочные места и соединения.
9. Продуйте сжатым воздухом места соединения топливных трубок высокого давления с форсункой и аккумулятором топлива.
10. Снимите топливные трубки высокого давления и для предотвращения попадания пыли и грязи немедленно закройте штуцера форсунок и отверстия под установку трубок в аккумуляторе топлива с помощью заглушек.
11. Снимите фиксатор и отсоедините шланг возврата топлива от форсунок.
Примечание: во избежание разлива остаточного топлива при отсоединении шланга возврата топлива накройте ветошью место соединения.
С помощью специального инструмента (спецключ, 5 мм) отверните болты крепления держателей форсунок.
Примечание: если форсунка снимается с трудом, воспользуйтесь спецприспособлением.
Форсунки — установка
При повторном использовании устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.
Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления и аккумулятором топлива.
В случае замены аккумулятора топлива и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.
При установке новых форсунок должны быть заменены болты держателей и кольцевые уплотнения.
1. Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.
Примечание: при повторной установке форсунки замените кольцевое уплотнение и болт на новые.
2. Установите держатель на форсунку, затем установите форсунки в головку блока цилиндров.
Внимание: не касайтесь руками распылительной части форсунки.
Устанавливайте форсунки, пока они ни соприкоснутся с посадочной поверхностью.
При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.
Форсунка.
1 — возврат топлива,
2 — электрические выводы,
3 — электромагнитный клапан,
4 — вход топлива из аккумулятора,
5 — шариковый клапан,
6 — жиклер камеры гидроуправления,
7 — «питающий» жиклер,
8 — камера гидроуправления,
9 — управляющий плунжер,
10 — канал к распылителю,
11 — игла форсунки.
а) Снимите заглушку со штуцера форсунки и отверстия под установку топливной трубки в аккумуляторе топлива.
б) Предварительно (от руки) затяните гайки крепления топливных трубок высокого давления.
5. Подсоедините шланг возврата топлива к форсунке и закрепите его с гю мощью фиксатора.
Внимание: при подсоединении шланга возврата топлива замените фиксаторы на новые.
6. Подсоедините разъемы форсунок.
7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Запустите двигатель и проверьте топливную систему на отсутствие утечек топлива.
9. Установите шумозащитный кожух двигателя.
Замена форсунок Kia Sorento
Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.
Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.
Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?
Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:
- двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
- машина расходует много топлива;
- могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.
При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.
Для замены форсунок нужно:
1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
3. Отсоединить электроразъемы форсунок.
4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!
7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.
8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.
9. Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки.