- Киа соренто как отключить полный привод на
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
- Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
- Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
- Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
- Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
- Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
- Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
- Киа соренто как отключить полный привод на
- Отключение полного привода. Механически, навсегда
- Отключение полного привода. Механически, навсегда
- Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
- Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
- Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
- Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
- Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
- Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
- Кто сейчас на конференции
Киа соренто как отключить полный привод на
Dima79 . еще бы душение двигателя при пробуксовке как-то отключить по умолчанию или вообще.
————
Что мешает подержать кнопку пару секунд ?
Пилот410   Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
держать не надо, просто нажать
Добавлено через 50 секунд:
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Встань на голый лед или в рыхлый снег, подержи кнопку и дай в пол и увидишь, что мешает именно это:
https://youtu.be/7CtoRgMYUEQ
По крайней мере на fl
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Все правильно, одним нажатием не отключишь.Если быть точным , не пару сек , а 3 секунды держать, пропищит , тогда отключилась. По сугробам всегда отключаю, помогает проскочить .
Пилот410   Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Не понимая о чем вы, одним нажатием отключается херня, которая душит двигатель типа антипробуксовка, нажатием и удержанием 2-3секунды откл. ЕСП, мешает антибукс, есп я не против
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Как на видео, рулем таскать туда сюда не пробовал, так как при включенной срабатывает всегда и сразу , при выключенной ни разу даже намёка не было на срабатывание, выключаю обычно полностью , чтобы не срезало и не тормозило.
Пилот410   Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Доброго всем времени суток.
Спорить что лучше или хуже (передний или авто) здесь каждому свое.
Но например на мохаве наоборот рекомендация любителям «отжечь» со светофора — принудительно вкл.полный, т.к. нагрузка пусть и частично но ложится на весь механизм а не только на передний привод где шлицы слабоваты для такого крутящего.
Если не прав, поправьте.
А отключение авто темка/опция не плохая и интересна как доп.
kadet1502   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 07 фев 2018, 11:38 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017 Доп. информация: Белый, люкс.
Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
Вопрос- выключили при запущенном дв-ле, индикация неисправности П/П загорится сразу или только при включении зажигания при тестировании системы, с откл. тумблером?
Я минус (зелёный) разорвал — у меня так. Если выключаешь тумблер при уже заведённом двигателе, лампочка не загорается при выключении и включении, а вывешенное колесо реагирует на тумблер, не совсем удобно — нет индикации, если в последствии ставить импульсноё реле на кнопку без фиксации.
mikhail59   Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)
Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
Понятно, прийдётся светодиод для контроля от импульсного реле куда то колхозить.
По расходу — летом сравнивал при езде (трасса) с вытащенным предохранителем-1литр на бензине.
mikhail59   Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)
Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
В на дизеле моем на пол литра меньше выходит в смешанном режиме в основном город, средняя скорость 33км/ч — 9,4 литра, было 9,8 при похожем режиме 31км/ч
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
Dima79 писал(а): — покупаем любой удобный выключатель, желательно на не менее 15-20 ампер при 12В, можно куда-нибудь и врезать, но я не стал заморачиваться, а просто бросил его в бардачёк (не мешает)
Интересная тема! Думаю вместо мощного выключателя можно поставить реле на 30А, а управление сделать от кнопки, которую установить на свободное место на торпеде с лева от руля.
Moleskin   Сообщения: 57 Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04 Откуда: Minsk, Belarus Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002
Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Речь не о том -«хуже или лучше» , речь о том ,как увеличить ресурс и надежность полного привода, так как , то муфту , то шлицы «раздатки» срезает , кнопка отключения , как вариант. .
Пилот410   Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
Да изнаяально так и было задумано, кнопку «штатную» купил, но тк включать/выключать ПП, вероятно, я буду всего пару раз в год зимой, то пока передумал..
https://photos.app.goo.gl/PXxHlwdE72M8j3Jy2
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Киа соренто как отключить полный привод на
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Отключение полного привода. Механически, навсегда
Отключение полного привода. Механически, навсегда
Предлагаю таки вынести обсуждение отключения полного привода механическим путём в отдельную тему. Наверняка я такой не один и наверняка коллективный разум уже придумал решение, хочется его зафиксировать.
Итак, у меня соренто 2.2D 2009 MY акпп, сейчас пробег 159 тыс. В ноябре при пробеге около 152тыс у меня загорелась ошибка полного привода и вот он приговор от сервиса, замена муфты, замена дифа, убитые шлицы и пр лабуда.. в общем если брать муфту с разборки то 90 тыс на ремонт под ключ, если новую то под 200! (цены СТО Кореана)
машина вся стоит около 750, нафига тратить на ремонт одного узла 200 я для себя не пойму.
Сейчас май и я по прежнему катаюсь на переднем приводе, ошибка работы полного вылезает разве что, если специально заехать на песок и начать давить газ или бросать машину в занос.
Т.о. проездил я на переднем приводе всю зиму и теперь я уверен, что полный привод на соренте мне вообще не нужен. Ну не за него я люблю эту машину. Прошу далее необходимость наличия полного привода не обсуждать, каждому нужно от машины своё, мне нужен большой семейный авто очень большим багажником и мощным дизельным двигателем с акпп, соренто идеально подходит, автобус не обсуждаем, а внедорожник для замеса говен в лесах мне не нужен.
Отсюда вывод, а что если снять нафиг и муфту и кардан и всё, что нужно именно для полного привода. По идее, если всё сделать правильно, то авто станет легче почти на 100кг, проблем с полным приводом не будет ну и как результат авто прослужит ещё долго при мин затратах на данный узел. Ну и в будущем через пару лет опять же не будет риска, что полный привод опять откажет..
Но есть вопросы:
Есть ли такие экземпляры, как оно при реальной эксплуатации? Не повлияло ли на работу переднего привода? (были мнения, что якобы сильнее износ)
Что конкретно надо снимать, а что оставить?
Можно ли и как «замнкнуть» задний мост исключив и сняв муфту?
В СПб, в Кореане, где я обслуживаюсь после окончания гарантии сказали, что такого ни разу не делали:(
[pt]   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Пётр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
В идеале делать это до того, как срезало шлицы в раздатке, но думаю, не сильно страшно и сейчас — просто снять кардан, муфту можно (лучше) не трогать, она всего килогрмм 5 максимум весит, потом, если что, то кардан можно и на место вернуть, снятие кардана снизит расход топлива, процедура снятия достаточно простая, следить чтобы он сильно не перегибался, чтобы не порвался пыльник
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
Почти 300 человек глянуло тему и всем нечего сказать по теме? неужели все не напрягаясь вкладывают 100+ тысяч в ремонт полного привода?
К слову вчера забрал авто из СТО, с мастером порешали, что снимать тоже слишком запарно и рациональнее продолжить ездить так, с его слов хуже уже не будет.
продолжаю наблюдение.
[pt]   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Пётр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
конечно нет, ремонт выходит порядка 20 рублей. какие 200, какие 90, вы что.
поэтому никто не заморачивается съемом и прочей лабудой, 20 рублей и поехал дальше.
Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
odin1973   Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5
Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
rotenflecke   Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002
Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда
odin1973   Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1