Киа соренто как экспедиционник

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Соренто как экспедиционник

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 sabaka » 21.01.2015, 14:42

#2 edge » 21.01.2015, 14:53

edge Флудер Возраст: 43 Откуда: Пушкино, МО Сообщения: 1159 Машина: большой забор

#3 Шустрый » 21.01.2015, 14:55

Извини, но нет. Только легкий семейный туризм Выше головы не прыгнешь.
Не веришь, поехали на Гжатский покатаемся, ну или на Бесов

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый Крабик. Чо думать — копать надо! Возраст: 44 Сообщения: 4586 Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#4 edge » 21.01.2015, 15:03

Т.е. по твоему экспедиционность машины измеряется прохождением гжатского тракта и доездом до бесова носа? :)

edge Флудер Возраст: 43 Откуда: Пушкино, МО Сообщения: 1159 Машина: большой забор

#5 Шустрый » 21.01.2015, 15:08

Т.е. по твоему экспедиционность машины измеряется прохождением гжатского тракта и доездом до бесова носа? :)

Ну, если ты измеряешь проездом по асфальту и деревенским грунтовкам наравне с жигулями, то это экспедициионник. Хотя, можно и по степям погонять. на пару деньков съездить. А вот как ты пойдешь в автономку на неделю (хотябы) с экипажем в 3-4 человека? Хотя, богажник на крышу и прицеп

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый Крабик. Чо думать — копать надо! Возраст: 44 Сообщения: 4586 Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#6 Моряк » 21.01.2015, 15:15

edge: как ты пойдешь в автономку на неделю (хотябы) с экипажем в 3-4 человека? Хотя, богажник на крыш

Не обязательно до бесова. Можно и по степи. Для нормального экспедиционника нужен запас хотя бы на 2000 км автономки по трассе. Ессно это усредненный показатель. Если в соренту столько запихнуть, то места уже ни для чего не осанется. При том в полноразмернике нужное количества топлива поместится просто в основной и допбак. Таких вещей можно набрать кучу и все они вместе делают маршрут для одних комфортны, а для других геройским.
С нами по степям ездил Джимник. Проехал все. Но это не значит, что джимник классный экспедиционник и его надо советовать всем

#7 Шустрый » 21.01.2015, 15:17

edge: как ты пойдешь в автономку на неделю (хотябы) с экипажем в 3-4 человека? Хотя, богажник на крыш

Не обязательно до бесова. Можно и по степи. Для нормального экспедиционника нужен запас хотя бы на 2000 км автономки по трассе. Ессно это усредненный показатель. Если в соренту столько запихнуть, то места уже ни для чего не осанется. При том в полноразмернике нужное количества топлива поместится просто в основной и допбак. Таких вещей можно набрать кучу и все они вместе делают маршрут для одних комфортны, а для других геройским.
С нами по степям ездил Джимник. Проехал все. Но это не значит, что джимник классный экспедиционник и его надо советовать всем

+мульон
Только автономка и трасса — разные вещи, если по асфальту и городам кататься, можно вещей и провизии не набирать. А если реальная автономка, то одной питьевой воды может быть от 100л запаса.

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый Крабик. Чо думать — копать надо! Возраст: 44 Сообщения: 4586 Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#8 edge » 21.01.2015, 15:18

Что мешает на место штатной запаски установить доп. бак литров на 120? Вот и будет 2000км автономки. :)

edge Флудер Возраст: 43 Откуда: Пушкино, МО Сообщения: 1159 Машина: большой забор

#9 Шустрый » 21.01.2015, 15:23

edge: Что мешает на место штатной запаски установить доп. бак литров на 120? Вот и будет 2000км автономки. :)

А питьевую воду в полости кузова , хотя можно сзади бочку от кваса возить.
А еда, а вещи, запчасти?
Что для тебя автономка?
Я на неделю ездил с женой и двумя детьми на берег моря, так у меня кунг был под крышу, у детей под ногами и багажник на крыше и кунге завален. В соренту и четветри этого бы не влезло. Так я еще один раз ездил за питьевой водой, так что не полная неделя автономки была.

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый Крабик. Чо думать — копать надо! Возраст: 44 Сообщения: 4586 Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#10 Моряк » 21.01.2015, 15:30

edge: Что мешает на место штатной запаски установить доп. бак литров на 120? Вот и будет 2000км автономки. :)

А куда вы, пардон муа, уберете штатную запаску? Уж не на крышу ли? У вас и так там джек и вещи в багажнике. А в хорошем экспедиционнике надо иметь возможность возить две полноразмерные запаски. Для Монголии к примеру это крайне рекомендуемо. В Волоке вон даже в регламенте прописано, как обезательное.
Джек у вас тоже по назначению полностью использовать не получится, т.к. пластик по кругу — надо лифтмейт за колесо. Тоже не всегда удобно. Итд итп. Я уверен, что на спор смогу пройти всю Монголию на Ниве 4х4. И на соренто. И на Витаре. Да черт возьми даже на жигулях классике. Но это не делает их хорошими экспедиционниками. Так что спор должен быть крупный, чтобы окупить эти мучения.
При этом паралельно со мной будет ехать какой-нить TLC 78 и снимать меня идиота для дискавери, ну или для моих внуков, чисто поржать поржать. И пока я буду думать «госпади, дай мне сил завтра собрать копчик обратно в линию» они будут спать в машине на мягком диване, и по вечерам попивать холодное пивко из холодильника.

#11 Шустрый » 21.01.2015, 15:34

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый Крабик. Чо думать — копать надо! Возраст: 44 Сообщения: 4586 Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#12 edge » 21.01.2015, 15:45

Ну как куда? Сзади на калитке будет размещено две запаски. В чем проблема то? Джеком можно поднимать машину за силовые бампера и пороги. Не мне вам объяснять, за что поднимать джеком экспедиционник. :)

edge Флудер Возраст: 43 Откуда: Пушкино, МО Сообщения: 1159 Машина: большой забор

#13 Денчик » 21.01.2015, 15:52

edge: Что мешает на место штатной запаски установить доп. бак литров на 120? Вот и будет 2000км автономки. :)

А куда вы, пардон муа, уберете штатную запаску? Уж не на крышу ли? У вас и так там джек и вещи в багажнике. А в хорошем экспедиционнике надо иметь возможность возить две полноразмерные запаски. Для Монголии к примеру это крайне рекомендуемо. В Волоке вон даже в регламенте прописано, как обезательное.
Джек у вас тоже по назначению полностью использовать не получится, т.к. пластик по кругу — надо лифтмейт за колесо. Тоже не всегда удобно. Итд итп. Я уверен, что на спор смогу пройти всю Монголию на Ниве 4х4. И на соренто. И на Витаре. Да черт возьми даже на жигулях классике. Но это не делает их хорошими экспедиционниками. Так что спор должен быть крупный, чтобы окупить эти мучения.
При этом паралельно со мной будет ехать какой-нить TLC 78 и снимать меня идиота для дискавери, ну или для моих внуков, чисто поржать поржать. И пока я буду думать «госпади, дай мне сил завтра собрать копчик обратно в линию» они будут спать в машине на мягком диване, и по вечерам попивать холодное пивко из холодильника.

Самая непростительная ошибка — отказ от действий из-за страха ошибиться!

Денчик Немного комментю Возраст: 36 Сообщения: 323 Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#14 edge » 21.01.2015, 15:56

Вы только поймите меня правильно. Я не умоляю экспедиционных достоинств полноразмерных внедорожников. Однако у ТС имеются финансовые ограничения. Как уже было выше сказано на эту сумму можно купить только крайне ушатанный патруль или тлк. Зато сорента будет вполне себе свежей. И даст возможность не знать как устроен автомобиль внутри еще 2-3 года. При этом, как показывает практика, позволяя вкусить все прелести внедорожных путешествий. :)

ps: Год назад я сам был в точно такой же ситуации, имея на руках 600т.р.

edge Флудер Возраст: 43 Откуда: Пушкино, МО Сообщения: 1159 Машина: большой забор

#15 Ximka » 21.01.2015, 16:02

Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка — мужик (с) с Джипфеста
. Дык от той березы, шо справа — отворотка пойдет. Тока по ней не нада. Тебе лядочком до распадочка, а там — на орешину низенькую держи.

#16 edge » 21.01.2015, 16:04

А что в этом подходе не так? Сорента будет побольше и покомфортнее чем тот же мпс, а уж сколько на них народу ездит..

edge Флудер Возраст: 43 Откуда: Пушкино, МО Сообщения: 1159 Машина: большой забор

#17 Demon13 » 21.01.2015, 16:12

Так уж сложилось, что экспедиционником считается большой, комфортный авто на колесах от 33-х(дальше зависит уже конкретного авто и целей экспедиций), надежный, с большим запасом хода позволяющий заехать туда где на других авто не пробраться причем находясь в нескольких тысячах км от дома. Сюда ну никак не вписываются паркетники наподобии П4, Соренто, Дастер, Х трейл, Туссан и т.п. Это конечно только мое мнение и на истину не претендую.

#18 Моряк » 21.01.2015, 16:18

Поверьте Соренто в силовом обвесе с двумя запасками на заду — не самое лучшее вложение средств. Вам оно нравится — дерзайте. Это ж ваши деньги. Только вот вангую, что через год-два вы увидите тупик этого всего. Лебедку-то вы еще и перенесете на следующий свой внедор, но деньги на силовой обвес, подвеску, блокировки, если найдете такие, итд уже не вернете. Саму машину, если таки не поедете в степи еще вернете в сток и продадите за нормальные деньги. Если таки поедете, то машину, с вареной рамой и кучей других «приветов» от перегрузок будете долго и со стыдом впаривать «неопытному неофиту». Если хватит смелости, то может признаетесь по итогу, что проект был веселым, но глупым.

#19 edge » 21.01.2015, 16:19

А тесные пикапы и мпс вписываются? :)

Ладно, все что хотел сказать — сказал. Остальное — пустое.

ps: Сорента — рамная, если что..

edge Флудер Возраст: 43 Откуда: Пушкино, МО Сообщения: 1159 Машина: большой забор

#20 Ximka » 21.01.2015, 16:22

Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка — мужик (с) с Джипфеста
. Дык от той березы, шо справа — отворотка пойдет. Тока по ней не нада. Тебе лядочком до распадочка, а там — на орешину низенькую держи.

Источник

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Соренто как экспедиционник

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#121 Моряк » 22.01.2015, 14:35

Моряк, почему чушь то? Я нашел для себя золотую средину по параметрам «едет, в том числе по асфальту», «цена, в том числе владения», «комфорт».

Я тебе писал ответ на твои рассуждения на тему тонущих мостовых авто и ездящих вокруг них на пузе сорентах. Я не пытаюсь доказать, что «сорента говно и не едет». Я лишь пытаюсь убедить, что у соренты ниша несколько другая. Вешать на нее обвес с лебедками — гробить машину в той нише, где она хороша. Но при этом в моей нише она все равно не поедет. И получится дорогая машина ни то ни се. Т.е. машину в говно превратишь ты сам.
Ну блин представь себе феррари в силовом обвесе с лебедками! Смешно? То-то же. Но при этом феррари то классная тачка.

#122 slashka » 22.01.2015, 14:48

falcon4x5: 1. не машины — всякие киа, сангенги, хюндаи и тд неважно какого года и какой модели
ездить дешево на них можно только в магазин, любой серьезный съезд с асфальта грозит серьезными финансовыми вливаниями

Мне вот интересно ты на сангенгах ездил? Ездил много по бездорожью?
Я ездил не только на своем корейце по бездорожью и мне есть с чем сравнивать. Например унимог, патруль обутый крайний раз в 40ые тапки,и т.д. Кстати нихрена он нормально на них не едет и не поворачивает на мой взгляд. Ползает да, хорошо. Знаю много людей активно путешествующих на сангенгах первого модельного ряда, как можно заявлять про все подряд не попробовав?
Про последние поколения, согласен. Но это касается почти всего нового автопрома. Слишком много электроники и по сути одноразовые корыта.
например этот человек не просто выезжает на покатушки, у него ежедневные рабочие маршруты позволяют круглый год не выключать полный привод на парттайме и для лучше артикуляции в принципе сняты стабы. Это просто дорога до работы и нет там обилия запчастей на такие машины, да в принципе почти на все машины не очень. Интересно почему много людей подобных ему, живущих в (*?ях с удовольствием не меняют эти не едущие, разваливающиеся корыта?
Кость, если до следующей нашей встрече не продам спорта, что вполне вероятно, я тебе покажу что бывает полноценный задний ряд. Не все пикапы строят по принципу по больше площадка. Я спорт и брал, т.к. у него полноценно 5 мест, комфортный салон, при этом кондовость и тнвд. И таких семейных довольно много.

p.s. возьмите мну 7го чтоль) где тема с подробностями?

slashka Немного комментю Возраст: 37 Откуда: мск Сообщения: 202 Машина: соболь 4х4 камень

#123 edge » 22.01.2015, 15:00

Источник

Читайте также:  Диски литые на киа соренто размер
Оцените статью