Sorento 2010 или Pajero
Месяц назад тоже очень задумался, внешность интересная, салон качественный, сделал тест драйв на Фронтовых бригад и запал кудато пропал, шумка не очень, каждую кочку чувствуешь 5-ой точкой очень жесткая подвеска, поехал в АВУ моторс покатался на икс трейле и решение- беру его в максималке (хорошая шумка, подвеска очень мягкая), тест драйв сделайте, все станет на свои места.
а помнится, в соседней теме Цветочкина (кажется) утверждала, что плохая шумка — это болезнь Трейлов :-D
Появился еще вопрос, тему переименовал. По Паджере-то вроде побольше инфы должно быть, как и счастливых обладателей с опытом.
Паджеро настоящий рамный внедорожник, а новый Соренто обычный городской кроссовер. Определись, для чего тебе машина.
PS: Паджеры разные есть.
в паджеро 3 ряд неудобная скамейка, если её разложить багажника остается мало, в соренто две отдельные сидушки, можно по одной раскладывать.
Сколько кста он по цене получается?
Сколько кста он по цене получается?
А может — KIA Mohave ?
Объем двигателя (л.) 3,0 Тип двигателя дизельный Максимальная мощность двигателя (л.с. @ об/мин) 250 @ 3800
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм @ об/мин) 540 @ 1800-2750
Тип трансмиссии 6A/T Тип привода Полный
Максимальная скорость (км/ч) 190 Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9,6
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 10,2
Рекомендуемая розничная цена* от 1 609 900 до 1 949 900
в живую не видел, на картинках не понравился
ну и за 1.8-1.9 ляма уж точно лучше Паджеро
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 17:55]
что не понравилось, какие минусы и по сравнению с чем?
Согласен я их не сравниваю, просто и то и то дорого. 1,3 норм цена. За 1,5 уже др варианты появляются на гаризонте.
Когда я каптиву 7 мест 3,2л брал за за 1,050тр за 1,470тр можно было Хонду пилот взять без кожи.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 20:03]
Зачем вам 7 мест? Если это актуально купите м/автобус.
По паджерикам.
3,0 араб действительно достаточно ненадежный вариант. Потому что из страны где все время лето и песок. Слабенький.
3,8 бензин -проглот. Жрет только 95й бензин. Но зато и едет неплохо.
3,2 дизель самый популярный вариант. Старенький проверенный дизелек сделанный из 4М40. Сейчас их нет даже в наличии. Шумоизоляция у паджеро отвратительная надо дорабатывать. Обслуживание не дешевое. Запчасти тоже.
Эту машину надо любить, чтобы на ней ездить. Поэтому, наверно вам лучше корейца, причем любого, если вы выбираете между паджеро и корейцами. Это разные авто.
Обычно у людей мука между прадо и паджеро( т.е.тойота или мицубиси). по крайней мере у меня так было.
Удачи в выборе!
ЗЫ: будут вопросы по паджерику, пишите, могу лично много и объективно рассказать.
Пилот видать упал в цене обратно, я и не заметил.
Хорошая машина и стоит хорошо, не то что Прадо и тп.
от 1 481 600
1 737 600 топ
Только вот 257 лс, налог будет большой — 30тр, за три года на 60 тыщ дороже выйдет.
X-trail 1 289 400 в топе, еще -100тр если 2009 год.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 20:23]
Обслуживание не дешевое. Запчасти тоже.
Эту машину надо любить, чтобы на ней ездить. Поэтому, наверно вам лучше корейца, причем любого
про Лэнд Ровер то же самое можно сказать, владельцам тоже срочно на корейцев пересаживаться?
не совсем так: я выбираю не между паджеро и всеми корейцами, речь идет про конкретный авто, который, по моему мнению, по интерьеру/экстерьеру, характеристикам и комплектации очень даже не плох, что меня и удивило, при том, что всего лишь год-два назад я в сторону корейцев не смотрел вообще. 7 мест — не необходимость, просто и тут и там они есть.
обычно у людей такой муки не было, достаточно посмотреть на соотношение тех и других на дороге, но так было с предыдущим Прадо (как вариант для себя рассматривался много раз и каждый раз, после очередного тест-драва, твердое НЕТ). Сейчас ситуация другая, как впрочем и цена на новый Прадо. А Паджеро еще тогда вышел для меня из битвы Прадо vs Паджеро победителем и после оглашения цен на Прадо 2010 я снова вспомнил про Паджеро. Соренто просто удивил качеством, набором опций и т.д., не ожидал от них и, если такой авто выпустила бы к примеру Тойота, то цена на него в этой комплектации о-о-очень сильно была бы выше.
По Паджере: если покупать новый дилерский 3.8 и отъездить на нем 2-3 года, с какими проблемами я столкнусь?
зы: сорри за много букв
зы2: спасибо за ответы
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 10:11]
соренто или паджеро спорт.
На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.
На Паджере сидеть приходится полулёжа,ниже рама мешает,и вообще машина конечно крепкая,но кондовая,Соренто с Дизелем в обычной жизни поудобней покомфортней будет,Если конечно в лес по дрова по ягоды,на рыбалку — охоту,тогда Паджеро.
что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)
что ты чушь сдесь несешь ————-(в лес по дрова по ягоды ) ————-можно подумать что чел за 1600000руб будет на этой машине по полям и буеракам ездить кузов ветками царапать —————проспись лучше чем писать всякую чушь (в лес по дроавам)
Ну вы то может и не будете,вы может в жизни за 1.5млн машину не купите.а человек то может,иначе зачем ему такой тарантас.за 1.6млн можно Камри или Теану купить ещё и на погулять останется,Я знаю людей которые на Рэндж Ровере на охоту едят,так что не судите по себе бережливый вы наш.
Евгений ! Купите нормальную машину ! За ваши деньги можно и вольву и лендровер и Мунару и ВАГ нормальный взять, а Вы какой то утиль смотрите! Имхо КИА одни понты и фонарики-фигарики, не едет(12сек/100км), и не внедорожник ,так для девок из деревни но при понтах А митцу -крепкий, но некомфортный авто , только для бездорожья.
Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.
Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.
Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни. или для понтов: у меня Паджеро. Согласен отчасти, но имея весьма негативный опыт владения Мицу-Лансер и общения с неадекватным по цене и качеству мицубишевским сервисом никому не пожелаю купить авто этой марки.
Четвертый вариант — Субару Форестер в максималке. Но и третий ничего, если дизеля не боитесь. Форик только Соренто заменит . Паджеро Спорт это автомобиль для очень активного образа жизни, ему альтернативы по цене и говномесу нет, не считая Нивы с Уазом.
Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.
—
Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.
Угнать обе затем продать по запчастям, а потом.
отдать на благотворительность в детски дом как Юрий Деточкин.
—
Сравнение сильно сранное.
Один Паркетни к с задраным ценником, а второй УАЗик японо мамы.
Если по горам и на охоту ездиь то Паджеро спорт однозначно .
Если по городу и помощней купи лучше Аутлендер самурай 3 литрвоый
http://www.mitsubishi- motors.ru/outsamur.
IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?
IT, вы я смотрю постоянный участник форума, у меня сейчас ситроен с-кроссер, хочется класс повыше, что еще посоветуете?
Если честно новый Атлендер Хуже
Чем новый я больше поклонник XL особенно багажника.
Чего имеенно класом выше?
Если класом вездеходности то Мицубиси Паджеро или Паджеро Спорт только Спорт — Это Аля наш уазик только теснее
А Не Спорт Паджеро не спорт — только на Ручке хватит. Паджера да Брутальное и комфортное авто. но доррогое в обслуге.
Мо жно конечно купиь Можный Аутлендер Самурай с 3 литровым мотором 220 лс там миашина тагается с Рамником МПС на дизеле и резвее гораздо.
Там еще и yа тюнинг останеться. хотя весь тюнигн там к шумке сводился и мелочевке
в Самурае все есть.
Можно конечно еще Вольву посмотреть ХС 60 но тоже не классом выше.
Если именно класс кофмфор та и размеров то Только Паджеро (не спорт на ручке) и Корея Типа Соренто(я бы ничего там не нашел кроме дизеля более или менее, — но пузотерка и тп много минусов)
По мне лучше посмотреть 3 литровый Самурай — тот и Проходимец будет и блиткий по классу выше авто.
За 1,6 ляма Форестер 2,5 в максималке (кожа, люк) и еще на зимнюю резину хватит. Товарищ купил месяц назад прошлого года выпуска (13) скинули в салоне 80 т.р. от 1,5 млн.