- Помогите определится с выбором авто
- Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Kia Sorento II рестайлинг
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлинг
- Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.
- Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2
- Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.
- Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.
Помогите определится с выбором авто
Собираюсь менять текущую машинку (Volvo S60), после всех раздумий и размышлений оптимально пришли к выводу оптимально будет кроссовер ценой в 1,2-1,3 млн. Что смотрели:Renault Koleos — 2.4 литра 170 кобыл на вариаторе. По поводкам чистый X-trail от Nissan, Внешне неплохо, понравилась распашная задняя дверь, удобно, салон необычный чуток, но отторжения не вызвал. В общем машин не плохой, но скучный также как и Икс-Трейл. В общем из списка выпал, а Nissan X-trail мне просто как-то не нравится. Так что особо не рассматриваю его даже.
Volkswagen Tiguan — 2.0 литра на АКПП. Машина хорошая но неприязнь у меня к вагенским тисиаям. Есть знакомые у которых тисиай всю душу извел. Да и за цену Вага можно апарат интересней посмотреть, так что Тигуан вылетел.
Skod a Yeti 1.8 TSI + DSG. Спасибо не надо
В итоге выбор остановился на следующих авто:
KIA Sorento 2.4 литра 174 коняшки + АКПП. Очень понравился экстерьер + интерьер. Багажник шикарен. салон очень удобен все под рукой, отличная обзорность, машина выглядит выше классом чем она есть. Минусы, нет ста лишних тысяч на дизель. С рядной четверкой в городе машина нормально себя чувствует но после 100 км/ч просто сдувается. Связка двигатель и коробка хорошая но двигатель машине явно не подходит. с ним она овощ. в общем много машины за разумные деньги.
Opel Antara АКПП + 2,2 дизель 184 лошади либо 3.0 литра V6 249 кобыл. Едет отлично, что на дизеле что на бензинке, динамика просто ураган! Салон не верх шедевра, привет из середины 00х. Почему при рестайленг е не воткнули салон от инсигнии загадка. Но в принципе отторжения не вызвал и даже понравился. Комплектация за эту цену отличная на мой взгляд, кожа-рожа, люк, навигация. Огромный плюс Антары по сравнению с Соренто, это двигатель опции салона и цена.
В общем весь выбор склонился что купить Антару или Соренто. вот и мучаюсь.
P.S.
Что не рассматриваю Toyota RAV 4, Mitsubushi Outlander.
Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Kia Sorento II рестайлинг
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 8350 руб | 8750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 94800 руб | 88200 руб |
— по трассе | 54200 руб | 49800 руб |
— в смешанном цикле | 69000 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 83533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 4.17665 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия, Россия | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 11.9 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | |
Расход в городе | 12.8 | 11.9 |
Расход смешаный | 9.3 | 8.6 |
Расход по трассе | 7.3 | 6.7 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2359 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 175 / 129 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 225 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 167 | 175 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4596 | 4685 |
Ширина | 1850 | 1885 |
Высота | 1761 | 1710 |
Колесная база | 2707 | 2700 |
Клиренс | 200 | 185 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1626 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1623 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 530 / 2052 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1698 |
Полная масса, кг | 2225 | 2510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
- течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,4 50 000 км
- Двигатель может запускаться не с первой попытки
- При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
- Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек — машина успевает основательно закопаться
- Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч 50 000км
- Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2 100 000км
- Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
- Требуется замена сцепления 100 000км
- Коррозия задней дверцы багажника
- Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).
Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.
Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.
Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлинг
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.
Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)
Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.
Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.
- Вместительный
- Высокий
- Быстрый
- Полный привод
- Дизель
- 6АКПП
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2
Итак, на одометре скоро 6000 км. можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.
Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.
Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.
Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.
Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.
Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.
Всем доброго времени суток
Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento.
Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.