KIA Sorento, Mitsubishi Outlander XL или Suzuki Grand Vitara?
Аутлендер дешевше, но говорят подвеска дерьмо, пробивает, дизайн уже приелся, да еще вариатор. Сборка японская это плюс.
Гранд Витара со всех сторон фаворит, но собака тесный. Нужно что то покрупнее. Кто-нинть юзал?
А, забыл добавить, узнавал насчет аута и витары, только 2009/2008 года, и то ждать надо со склада. Киа в наличии
А, забыл добавить, узнавал насчет аута и витары, только 2009/2008 года, и то ждать надо со склада. Киа в наличии
У Витары после года эксплуатации появляются проблемы с дверью багажника. Скрипит на ходу на неровностях дороги.
У Витары после года эксплуатации появляются проблемы с дверью багажника. Скрипит на ходу на неровностях дороги.
Бери по-среднему варианту, как обозначил в обращении. Не заморачивайся. Если тебе конечно не в сафари принимать участие!
А посмотри-ка Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser! Тот-же Аут-XL и даже в Япии их все собирают. Только C-Crosser ещё и с дизелем есть. И в общем псевдофранцузы будут чуток покомфортнее своего прародителя.
Аут не факт что Японской сборки, жёсткая подвеска детали которой быстро выходят из строя,в остальном не плох.Гранд Витара хорош но тесен для вас.Кия Соренто с каким мотором есть турбо дизель есть два бензиновых?Хороший авто с комфортной подвеской,современный дизайн,большой салон.Корейская электроника всем известна не подводит.Конечно и с ним всякое бывает как и у всех.Нравится БЕРИ.Брать нужно то что нравится.
Аут не факт что Японской сборки, жёсткая подвеска детали которой быстро выходят из строя,в остальном не плох.Гранд Витара хорош но тесен для вас.Кия Соренто с каким мотором есть турбо дизель есть два бензиновых?Хороший авто с комфортной подвеской,современный дизайн,большой салон.Корейская электроника всем известна не подводит.Конечно и с ним всякое бывает как и у всех.Нравится БЕРИ.Брать нужно то что нравится.
Читай внимательнее, речь исключительно об Аутлендерах. Если увидишь Аутлендер тайской или голланской сборки, дай знать.
Аут не факт что Японской сборки, жёсткая подвеска детали которой быстро выходят из строя,в остальном не плох.Гранд Витара хорош но тесен для вас.Кия Соренто с каким мотором есть турбо дизель есть два бензиновых?Хороший авто с комфортной подвеской,современный дизайн,большой салон.Корейская электроника всем известна не подводит.Конечно и с ним всякое бывает как и у всех.Нравится БЕРИ.Брать нужно то что нравится.
Держал КИА СОРЕНТО дизель нормальный авто но зимой по городу ФИГ прогревается хот м и все укутано и с термостатом норма сам наверное знаешь что без нагрузки зимой он может целый день работать и до нужной тепературы не прогреется
Держал КИА СОРЕНТО дизель нормальный авто но зимой по городу ФИГ прогревается хот м и все укутано и с термостатом норма сам наверное знаешь что без нагрузки зимой он может целый день работать и до нужной тепературы не прогреется
Обратите внимание на Таганрогский Санта Фе . Автомобиль очень достойный. И цена приятно радует- не жалко в снег и грязь заехать. В салоне тихо, комфортно, хорошо управляется. У меня бензиновый. Пока только положительные отзывы.
Заинтересовавшие Вас машинки совсем из разных типов автотранспорта: КИА и Аутлендер — городские кроссоверы, а ГрандВитара — может и по природе поездить. Так, что если Вы часто за город по природе ездить собираетесь, то Вам нужна Витара (у нее понижайка есть), а по городу обе первые машинки хороши и, опять же, как Алексей Пастушенко посоветовал — если семь мест нужны то и Ситроен C-Crosser интересен. У моих знакомых есть новый Киа Соренто и С-кроссер. Оба очень довольны.
Заинтересовавшие Вас машинки совсем из разных типов автотранспорта: КИА и Аутлендер — городские кроссоверы, а ГрандВитара — может и по природе поездить. Так, что если Вы часто за город по природе ездить собираетесь, то Вам нужна Витара (у нее понижайка есть), а по городу обе первые машинки хороши и, опять же, как Алексей Пастушенко посоветовал — если семь мест нужны то и Ситроен C-Crosser интересен. У моих знакомых есть новый Киа Соренто и С-кроссер. Оба очень довольны.
Тестировал витару, полный привод конечно понравился, а вот просвет никудышний для природы. так что записал ее в кроссоверы
Подержанные кроссоверы: что надёжнее — Mitsubishi Outlander или Kia Sorento?
Ищете вместительный кроссовер с пробегом? Тогда вы, наверняка, задавались вопросом: какой автомобиль будет надёжнее, дешевле в обслуживании и в то же время лучше оснащён за сопоставимые деньги. Сегодня рассмотрим два весьма популярных в России паркетника: Mitsubishi Outlander или Kia Sorento, которые выпускались в 2009 — 2012 годах.
Стоимость и оснащение
Казалось бы, Kia Sorento в большинстве случаев позиционируется как среднеразмерный кроссовер, но при детальном сравнении оказывается, что Outlander практически не уступает «корейцу» в габаритах, хотя многие пытаются записать его в компактные паркетники. Линейка силовых установок и список доступных опций у моделей также сопоставимы. При этом на «вторичке» Sorento в среднем стоит на 8-10 процентов дороже.
Кузов и лакокрасочное покрытие
Кузовное железо Sorento и Outlander достаточно устойчиво к появлению ржавчины. На 7-8-летних кроссоверах серьёзных очагов коррозии практически нет, исключение составляют лишь автомобили, побывавшие в ДТП. Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных SUV, довольно нежное и легко царапается, а хромированные элементы со временем теряют товарный вид.
По ходовой части претензий к Mitsubishi Outlander и Kia Sorento не возникает примерно до 100-120 тысяч км пробега. Замены, возможно, потребуют только втулки и стойки стабилизаторов. В дальнейшем примерно на одинаковых пробегах 130-140 тысяч км придётся заменить ступичные и опорные подшипники. В целом подвеску этих автомобилей можно назвать одной из самых надёжных в своём классе.
А вот здесь начинается самое интересное! Механические коробки передач, которыми комплектовались паркетники, при регулярном обслуживании смело прослужат до 400 тысяч км. Пресловутый вариатор Mitsubishi Outlander оказался вполне живучим и выхаживает до 250-300 тысяч км пробега без нареканий, 6-скоростной «автомат» в паре с топовым мотором проработает ещё больше.
На Kia Sorento ставили только классическую гидромеханическую коробку передач, причем как на бензиновую, так и на дизельную версии. При бережной эксплуатации коробка проедет те же 300 тысяч км, а если стартовать на светофоре и покорять бездорожье, особенно на дизеле, то можно «попасть» на ремонт ещё на гарантии.
Система полного привода на Mitsubishi служит дольше и не боится реального бездорожья, чего не скажешь о Kia, на котором, чтобы не забить грязью раздаточную коробку, можно ездить только по заснеженным дворам и уверенно трогаться на гололёде.
Основное преимущество Kia Sorento перед Outlander — это дизельный 2,2-литровый мотор мощностью 197 л.с., с которым автомобиль едет весьма бодро и расходует немного солярки. Также в линейке силовых установок «корейца» имеется бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, отличающийся приличным аппетитом. Ресурс этих ДВС при должном уходе достигает 300 тысяч км без капремонта.
У Mitsubishi тех лет двигателя на тяжёлом топливе не было, зато был 3,0-литровый 220-сильный бензиновый V6. Под капотом Outlander ещё устанавливали рядные «четвёрки» объёмом 2,0 и 2,4 литра. Все моторы Mitsubishi в отличие от Kia без особых проблем выхаживают 400 и даже 500 тысяч км.
Что же выбрать — Mitsubishi Outlander или Kia Sorento?
Оба кроссовера, безусловно, заслуживают внимания. Kia Sorento — комфортабельнее и, возможно, престижнее, чем Outlander. Но у Mitsubishi надёжнее моторы и система полного привода, к тому же, стоит он дешевле. По остальным характеристикам автомобили сопоставимы.
Mitsubishi Outlander, Kia Sorento или Toyota RAV4 нового поколения?
Юрий Ветров
На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.
Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.
Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша.
RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.
В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.
Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.
Kia Sorento. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровождается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota
Mitsubishi Outlander. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровождается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota
Toyota RAV4. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровождается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota
Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стеклянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантиметра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.
С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.
А в Sorento просторно и багажу. «Под шторку» поместилось 17 стандартных коробок Почты России, а при использовании резервов просторного подполья можно доставить адресатам аж двадцать одну большую посылку! В Outlander и RAV4 мы смогли запихнуть лишь по 13 коробок. В целом между «японцами» паритет и «по мелочам»: RAV4 радует удобными крючками для сумок и сеткой для легких вещей, а Outlander — подпольем, разбитым на отсеки, в числе которых есть и ниша для сворачивающейся шторки.