- Kia Optima EX (2015) vs Kia Sorento LX (2015)
- Почему Kia Optima EX (2015) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?
- Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Kia Optima EX (2015)?
- Отзывы пользователей
- Общая информация
- Размеры
- Двигатель
- Безопасность
- Тема: Оптима 2.0Т/Спортаж 2.0/Соренто Прайм 2,2
- Оптима 2.0Т/Спортаж 2.0/Соренто Прайм 2,2
- Эксплуатация Kia Sorento и Kia Optima: кроссовер или седан — что выгоднее? — «Автоновости»
Kia Optima EX (2015) vs Kia Sorento LX (2015)
Почему Kia Optima EX (2015) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?
Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Kia Optima EX (2015)?
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Jeep Compass Sport 4×4 (2014)
Dodge Journey SXT AWD (2014)
Mitsubishi Outlander ES (2014)
Ford S-Max 2.2 Titanium X Sport (2014)
Отзывы пользователей
Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.
Общая информация
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Двигатель
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Безопасность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Тема: Оптима 2.0Т/Спортаж 2.0/Соренто Прайм 2,2
Italianec
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 5760 )
115 72
Оптима 2.0Т/Спортаж 2.0/Соренто Прайм 2,2
Скушно было, заехал к диллеру прокатился поочередно на новом Спорте, ГэТэшке и Прайме. Ну что сказать, по сравнению с прошлым поколением заметный шаг вперед по ходовой части. Пробег тест драйвовских машин около 5 ткм, но ничего не гремит не бренчит.
От Спортажа ожидал, что он будет вялым, но нет, для своих 2ух атмо литров едет достаточно бодренько. Больше проо него писать особо нечего. Примелькался уже, даже и не такой страшненький как вначале.
Оптима в этом плане разочаровала, я ожидал большего от ГэТэ. И чета шлифовать она у меня не захотела, хотя стартовал с двух педалей правда в режиме норм, но не думаю что это на что то влияет. Едет на своих 18 тапочках хорошо, не жестко. Рулится. Стабилизация вообще огонь, ни грамма простора для поураганить. Чуть срыв, тут же отлавливает, не понимаю тех кто на нее жалуется, как по мне так слишком чувствительно настроена.
Но больше всех порадовал Соренто. 2.2 дизель это вещь. Ощущения обалденные, такой запас тяги с холостых, так приятно. И корабль. Тяжолый, большой. Вот на нем стабилизацию я так и не смог пробудить, хотя почти поперек дороги на гравийке ставил. Зато словил на нем диагоналку, а он возьми и вытащи. Блокировки хоть и электронные, но работают.
Вот такой вот микро обзор/отзыв по ощущениям.
PS Риса на Оптиме не слышал. Машина 17ого модельного года
Эксплуатация Kia Sorento и Kia Optima: кроссовер или седан — что выгоднее? — «Автоновости»
[/b]
Журнал «Автоцентр» №3
Затраты на эксплуатацию большого семиместного кроссовера не превышают расходов на обычный седан. К такому выводу мы пришли, сравнив стоимость годичного содержания двух автомобилей одной марки.
Одним из главных факторов, отпугивающих потенциальных покупателей кроссоверов, является даже не цена автомобиля, а последующие затраты на его содержание. Чтобы понять, насколько отличаются суммы расходов на легковушку и кроссовер, мы сравнили две модели одной марки – Kia Sorento и Optima. Обе машины – с дизельными двигателями (правда, у Sorento он 2,2 против 1,7 л у Optima) и автоматическими КП.
Мы рассчитываем затраты для обычных, «средних» водителей, которые не могут обходиться без своего авто ни дня и пользуются им как ежедневно, так и для поездок на отдых. Поэтому они проезжают ежегодно по 20 тыс. км, а средний расход мы берем, исходя из заводских данных об аппетите машины в городе.
Итак, у владельцев обоих авто существует три основные статьи затрат: на техобслуживание, топливо и повседневное содержание (мойка, стоянка, замена шин). Согласно нормативам дистрибьютора Kia в Украине компании «ФАЛЬКОН АВТО», периодичность техобслуживания у автомобилей этой марки одинакова независимо от класса и типа двигателя – через каждые 15 тыс. км. Поэтому даже с учетом нулевого ТО, которое стоит всего 120 грн., оба владельца посещают фирменный сервис только пять раз за три года. Стоимость услуг для Kia Sorento и Optima отличается не сильно. Двигатель у Sorento большего объема, поэтому масла ему требуется больше. А вот воздушный фильтр салона дороже у Optima. В итоге сумма всех посещений сервиса у кроссовера всего на 7% превышает аналогичные расходы у седана. Из-за большего объема мотора «автогражданка» для Sorento дороже, чем для Optima.
Второй по важности, но первый по затратности аспект содержания автомобиля – стоимость топлива. На него сильно влияет расход горючего. И как это ни странно, но согласно заводским данным, у 2,2-литрового Sorento с АКП аппетит в городе меньше, чем у 1,7-литрового дизеля Optima! Правда, в варианте с «ручкой» ситуация противоположная. Таким образом, в случае с автоматической трансмиссией затраты на топливо за год при пробеге в 20 тыс. км у Optima выше почти на 1000 грн., чем у Sorento (а это 4%)!
А вот повседневные расходы на обслуживание кроссоверов оказались действительно немного большими, чем для седана. Так, шины для SUV’а чуть дороже, чем для легковушки, хотя шиномонтаж 18-дюймовых дисков обходится одинаково для любых классов машин. Стоимость стоянки тоже почти не отличается: по размерам кроссовер и седан примерно равны, поэтому и место занимают одинаковое. А вот на мойке обслуживание кроссоверов дороже: если помыть легковушку в столице можно за 70 грн., то SUV – не менее чем за 100.
Таким образом, годовое содержание кроссовера Kia Sorento всего на 236 грн. дороже, чем седана Optima. Если определять затраты на километр пробега, то ездить на дизельном Kia Sorento с АКП оказалось всего на копейку дороже, чем на Optima – 2,24 грн. за километр. Интересно, что переплачивать в нашем случае приходится в основном за больший объем двигателя, выше также затраты на мойку и шины. Так что при одинаковых моторах разница в обслуживании будет полностью нивелирована.