Chevrolet Captiva или KIA Sorento 7-ми местные
Хундай Санта Фе Нью притащить из Беларуси, там 7-местные продают. Цены чуть ниже, комплектации лучше!
если брать корейца—то только киа или хендай. НИКАКИХ ДЭУ. так что я бы лично каптиву вообще не рассматривал. да и тупо он меньше..
ну а санта фе конечно поинтереснее—силовые агрегаты все с соренто—но хоть салон и кузов новый. а у соренто только бампер и фары да крышка капота. правда на сотку в среднем дороже—но я бы переплатил.
Спасибо за отзывы. Как я понял никто из написавших именно такими авто не владеет. Хочу новый брать. Соренто 7 местных с дизелем нету. Санта фе 7 мест только в топовой комплектации за 1 600 000. Мне лично как-то больше нравится киа, но вот если бы какой владелец этого авто расписал его в действии, практичности, ощущениях, вместительности, качестве деталей, тут уже можно было бы прислушаться. Вообще, очень важны именно личные ощущения от машины.
Спасибо за отзывы. Как я понял никто из написавших именно такими авто не владеет. Хочу новый брать. Соренто 7 местных с дизелем нету. Санта фе 7 мест только в топовой комплектации за 1 600 000. Мне лично как-то больше нравится киа, но вот если бы какой владелец этого авто расписал его в действии, практичности, ощущениях, вместительности, качестве деталей, тут уже можно было бы прислушаться. Вообще, очень важны именно личные ощущения от машины.
Спасибо за отзывы. Как я понял никто из написавших именно такими авто не владеет. Хочу новый брать. Соренто 7 местных с дизелем нету. Санта фе 7 мест только в топовой комплектации за 1 600 000. Мне лично как-то больше нравится киа, но вот если бы какой владелец этого авто расписал его в действии, практичности, ощущениях, вместительности, качестве деталей, тут уже можно было бы прислушаться. Вообще, очень важны именно личные ощущения от машины.
Спасибо за отзывы. Как я понял никто из написавших именно такими авто не владеет. Хочу новый брать. Соренто 7 местных с дизелем нету. Санта фе 7 мест только в топовой комплектации за 1 600 000. Мне лично как-то больше нравится киа, но вот если бы какой владелец этого авто расписал его в действии, практичности, ощущениях, вместительности, качестве деталей, тут уже можно было бы прислушаться. Вообще, очень важны именно личные ощущения от машины.
мужик.бери каптиву новую на дизеле и не думай!я сам из молдовы.не знаю ЧТО у вас в России продается и какого качества а у нас официально только венгерская сборка та что поставляется на европейский рынок.у меня комплектация LTZ.придраться абсолютно не к чему по качеству.от DAEWO там ничего не осталось.единственный минус нету запаски только ремкомплект. что поделать-цивилизация.P.S.обрати внимание на каптиву 2013 г.-КРАССАВИЦА.
Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva
Оргии вперемешку с религиозными откровениями и вчерашней пиццей: Выбираем между дизельными KIA Sorento и Chevrolet Captiva. Рекламные брошюры кроссоверов KIA Sorento и Chevrolet Captiva сделаны как под копирку.
Хотя писали их в разных концах света. Кому ни заказывай подобный текст, он выйдет одинаковым. В 90% рекламных материалов об автомобилях «писатель» будет упирать на три составляющие – азарт, дух свободы и приключения. Следом обязательно упомянет неповторимый дизайн, на который все прохожие так широко открывают рты, что становятся видны гланды. Далее он перейдет к практичности, рассказывая о том, как эта прекрасная машина угождает, подстраивается и вообще исполняет любые капризы в плане комфорта и удобства. Закончится все гимном безопасности, а точнее, сказкой о мягких подушках и высокопрочной стали.
МЫШИ ДАВНО НЕ БОЯТСЯ
Поставьте себя на место автора брошюр KIA Sorento и Chevrolet Captiva. Выдайте что-то оригинальное. Э-э-э. Кто покупает в России среднеразмерный «паркетник»? Средний класс. Владельцы мелкого бизнеса и наемные менеджеры крупных компаний. Зачем они берут кроссовер? Ездить на работу и в загородный дом по выходным. Вдохновляющий материал: приземленные люди хотят ездить по наименее интересным местам. Не сюжет, а находка для блокбастера. Однако, не смутившись столь восхитительной перспективой, мы все-таки дадим несколько советов рекламщикам мировых автоконцернов, поскольку ловить мышей они уже давно разучились.
ТАЗИК ПОД ВАННОЙ
Начну, конечно, с «американца». Энергетика американских машин такова, что сколько бы ярких моделей из разных стран рядом ни стояло, а «янки» все равно выделится. Казалось бы, самый обычный, серенький со всех сторон «паркетник», но если вспоминать сравнительный тест-драйв, то на ум первым делом придет именно он. Интерьер Chevrolet Captiva, однажды увидев, уже невозможно выкинуть из памяти. Например, приборная панель. Довольно лаконичные, стильно выполненные спидометр и тахометр. Никаких игр с украшательством, ни одной лишней детали. Единственное – между приборами по центру панели внизу примостилось малое табло маршрутного компьютера, цветом напоминающее детский эмалированный тазик, какой можно купить в хозяйственном магазине в Чебоксарах или найти в старой московской коммуналке: он наверняка будет стоять под ванной с облупившимися краями. Центральная панель вообще не оставит никого равнодушным. Сверху небольшой экранчик климата – стоит высоко и удобно для зрения, но не имеет большого смысла, потому что для манипуляций с кондиционером все равно нужно искать глазами кнопки в самом низу у рычага АКПП. Под ним примостились часики, настолько простенькие, что странно было выделять под них самое центральное место. Затем идет блок радио и CD, сильно смахивающий на недостроенный коттедж. Кнопки все одинаковые, как кирпичи, и расположены в виде незаконченной фигуры, к которой так и тянет приделать крышу. Ну и в основании центральной панели – регуляторы климата. По бокам два традиционных кругляша, а в центре. несколько наклеенных на стене «объявлений» о пропаже третьего.
ПОХОЖИ НА СЕБЯ
На фоне этого буйства, где каждая деталька не просто занимает место, а кричит о своем присутствии, говорить об интерьере корейского соперника практически невозможно. Приборы и центральная панель KIA Sorento сделаны таким образом, что не напоминают ничего, кроме приборов и центральной панели. Только не подумайте, что корейские алгоритмы управления климатом более удобны. Они также отвратительны, даже цифры температуры на экране безобразно малы, приходится напрягаться, чтобы рассмотреть. Но в целом впечатление совсем другое. Представьте, что у вас два кандидата на ответственную должность. Один хорошо одет и причесан, а второй помят и с кучей кислотных значков на майке. Кого вы примете на работу, учитывая, что оба откровенно путаются на собеседовании?
ИЛЛЮЗИЯ МАССАЖА
«Американец» едет как хороший бетонный блок на колесах. Руль налит тяжестью. Педали не рассчитаны на тонкие касания. Понравится тем, кто ценит основательность. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. «Кореец», напротив, наводит на водителя иллюзию необычайной легкости. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные. Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми. Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос.
Как у всех.
Перед вами самая банальная центральная панель, какую только можно придумать.
И тоже «без удобств»
Chevrolet Captiva Клуб
WideGold Старший лейтенант
Сообщения: 462 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26 Город: Казань Поблагодарили: 2 раза
Сообщение WideGold » 10 дек 2011, 17:24
Мне Соренто нравится, но не нравятся цены. Полный привод у Соренто начинается с 1279000 руб. Это дорого. А за топовый Сорнето просят аж 1709900. Для корейца это слишком, имхо.
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 10 дек 2011, 17:34
Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Pecall » 10 дек 2011, 17:52
Качество и дизайн салона мне у киа нравится больше. Климат двузонный, опять же. Но семиместная версия вроде от полутора лямов. Не, в сад
Rman Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43 Город: Москва. Таганка.
Сообщение Rman » 10 дек 2011, 18:28
Ну как сравнивать не сравнимое — по цене ))
Киа в данном случае всем лучше. Был бы ценник за топ — как у каптивы 1.2 — 100% почти все наши купили бы киа )) Имею ввиду тех — кого устраивает 2.4
я бы не купил — из-за отсутствия моторов от 200л.с.
serjy troll Рядовой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:18 Город: Москва, Алтуфьво
Сообщение serjy troll » 11 дек 2011, 01:02
ну да, ценник великоват. Подешевле бы была, может и ее рассматривал. А так, альтернатив Капе пока не вижу
РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА
Сообщение РОМАН060477 » 11 дек 2011, 15:16
serjy troll Рядовой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:18 Город: Москва, Алтуфьво
Сообщение serjy troll » 11 дек 2011, 19:23
РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА
Сообщение РОМАН060477 » 12 дек 2011, 09:09
Gena50 Младший лейтенант
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28 Город: МСК Тушино
Сообщение Gena50 » 13 дек 2011, 08:43
Катал Соренто на тест-драйве, погремушка и в салоне много скрипов, не понравилось. КАПА оказалась лучше, потому и купил
Admin Администратор Сообщения: 797 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Город: Мск Авто: C140 2.4AT Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Admin » 18 июн 2012, 19:47
РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА
Сообщение РОМАН060477 » 19 июн 2012, 09:22
А я уже на ней катался, приезжал товарищ из Сургута на новенькой, автомат и 2,4 двигун, он хотел каптиву, но на неё очередь оказалась запредельная, а машину нужно было прям щас ему. Ну что проехал на ней 3км, но вот что сразу не понравилось, так это сочетание 2,4 и автомата, машина вялая. А так в принципе пойдёт, особенно дизайн кузова.
P.S.Себе б не взял, ждал бы капу ))
Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва
Сообщение Bad Boy » 19 июн 2012, 10:08
Нет у Соренто ощущения надёжного авто, последняя тендеция КИА (да и не только корейцев) все авто в одном стиле марки, далеко не на пользу. Фирменная решётка радиатора, на Рио и Соренто, играют совершенно противоположные роли, на этих авто. Первому авто, добавляют солидности, узнаваемости, а второму игрушечности и несерьёзности.
Admin Администратор Сообщения: 797 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Город: Мск Авто: C140 2.4AT Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Admin » 26 июн 2012, 23:31
Pauller Ефрейтор
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:59 Город: Москва, СВАО
Сообщение Pauller » 06 дек 2012, 13:06
Сейчас 7-ми местная Каптива стоит 1 190 тыс. руб., а новый Соренто можно приобрести в той-же семиместной комплектации за 1 350 тыс. руб.
Разница уже не столь велика как раньше.
По комплектации практически одинаковые. В чем-то Соренто даже более приятно оснащен. Внешность более внушительна.
Стоит задуматься.