Kia sorento ii рестайлинг 2014 год

Kia sorento ii рестайлинг 2014 год

Большое красивое авто (очень симпатичный дизайн, выверенный немецким автором), умеренная цена машины. Наличие огромного количества опций как в базе, так и за доп. плату. Экономичный, надёжный и тяговитый дизельный двигатель (197 сил). Тяга поистине — тракторная, педаль в пол и тебя вдавливает в кресло. (Ранее была Хонда CR-V, 2.4л Бензин 166 л.с. так она тупее и прожорливей). Плавный ход, особенно если гружёный. Большой разницы при ТО-1,2,3 между бензиновой версией и дизельной не ощутил. Большая ёмкость аккумулятора 90 А*час, до сих пор родной (на японской Хонде, японский аккумулятор (42А*час) умер 3-й зимой, как кончилась гарантия!). Гарантия на 5 лет, 6-й в подарок, причём убедился, гарантия работает!.

Недостатки

У авто за 200000 руб. (сейчас) ржавеет крыша! :-(( Вернее кромка лобового стекла и буртик переходящий в крышу. машина белого цвета и зацветшие точки появились уже после первой зимы. На порогах, крыльях, проёмах дверей и пр. следов коррозии не обнаружено. Данный дефект на 3-е лето устранили по-гарантии, со снятием стекла, зачисткой до металла, обработкой от коррозии и покраской всей крыши заново. Ремонтом остался доволен.Ещё хватит лет на 5. Через 3.5 года эксплуатации накрылась камера заднего вида — ремонт также бесплатно по-гарантии. Невнятное управление дворниками, особенно регулировка скорости их работы и очень грубый датчик дождя, стекло уже всё забито, а он (датчик) хоть бы хны! Ладошкой прикроешь его: щётки взмахнут как положено , пару раз. Попробую его поменять по -гарантии. Хоть и модернизировали подвеску, в отличии от до рестайлинговой версии, ход её всё-таки маловат для такой машины. Небольшая ямка и. жёсткий удар по кузову, слава богу, выручают «толстые»; покрышки на 17 R, на 19 (последняя по наворотам версия) отбил бы пятую точку :-)) Хотя видок у них по круче. Ну вот и все проблемы, решать Вам: покупать, али нет?! ;-))

Читайте также:  Киа спектра где щуп коробки передач

Общее впечатление

Купил Я своего «Сорренто»; летом 2014 года. Выбирал его между Паджеро-Спорт и Паджеро, победила толщина кошелька, около 1500000 рублей. Очень импанировал внешний вид (умеренная угловатость по сравнению с Санта-Фе, опять же , цена (на 100 тыс.руб), меньше чем Хундай). Практически легковая управляемость, чего не скажешь о Паджеро -Спорт и просторный салон (3-х комнатная квартира в хрущёвке :-)). За 3.5 года наездил немного: 50000 км. Двигатель и ходовая ни разу не подводили, всё исправно. Расход в городе по пробкам 8,7 л/100км, на трассе 7.0 л/100км при скорости 100 км/час. Полного бака хватает доехать от Москвы до Питера, ещё и останется на сотню, полторы. Заправляюсь солярой только на Лукойле, благо их предостаточно, так как Овёс нынче (соляра и ремонт дизеля) дорог! До сих пор родные колодки и тормозные диски, это для меня это удивительно (машин было много разных). Всё бы хорошо, но, но. Дальше по-порядку: Сначала в достоинствах похвалю, а потом и поругаю.

Источник

Kia sorento ii рестайлинг 2014 год

Надежный АВТО.

Всем доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать свой отзыв про данный автомобиль. Не буду писать про свои предыдущие автомобили, про стаж и про муки выбора при покупке. Опишу только плюсы и минусы владения автомобилем и постараюсь дать Вам в своем отзыве максимум конкретики и минимум воды. И так, начнем. Автомобиль покупался 31 октября 2014 года у официального дилера. Там же и обслуживался. Пробег в данный момент 59 тысяч километров. Выбрали данный автомобиль из-за привлекательного дизайна на тот момент (да и сейчас я Вам скажу автомобиль смотрится очень не плохо и современно), огромного багажника и салона, так же столько опций и интересных фишек не было у конкурентов за такую цену (подогрева руля, лобовика, бесключевого доступа и тд.). Ну понравилась машина и все. Теперь давайте конкретно о плюсах и минусах. Плюсы: - дизайн (о чем я уже писал), автомобиль смотрится привлекательно и сейчас, брутальный – чисто мужской автомобиль; - опциональная оснащенность, много всего интересного; - расход топлива, у меня бензин и механика на полном приводе. Теперь поподробнее о расходе: все зависит во-первых от Вашего стиля вождения, по трассе я прошел до Анапы, катался там и вернулся обратно в родной город, общий пробег составил ~4000 км, а средний расход по бортовому компьютеры 7.8 литра/100 км, по моим подсчетам по пробегу и заправкам ~8.5 литров/ 100км при полностью загруженном автомобиле и с кондиционером, считаю это не плохим показателем. По городу летом у меня расход 11-12 честных литров, зимой 13-14, но я всем советую не экономить на бензине и заправляться на проверенных АЗС и только АИ 95, сам лично проводил замеры расхода на своем авто на АИ 92 и АИ 95, на 95 автомобиль ест меньше топлива и тянет намного лучше. Экономия на АИ 92 нецелесообразна; - механическая КПП, тоже считаю это плюсом данного автомобиля, так как не редко выезжаю на природу летом, и зимой езжу туда где во-первых не проедешь на переднем приводе, а во-вторых и на полном можно застрять, только благодаря МКПП можно выбраться с помощью раскачки авто. Так же МКПП на много экономичнее АКПП ,динамичнее, надежнее и дешевле в обслуживании (по комфорту каждому свое); - огромный салон и багажник, если Вы любите путешествовать - авто тоже для Вас, в багажник у меня влезает куча вещей и сумок, так же в багажнике есть ниша (двойное дно), в которую можно положить вещи и инструмент. Салон тоже огромен, сзади 3 пассажира сидят без проблем; - подвеска и управляемость, отнесу в плюс, а не в минус, потому что подвеска в меру жесткая, по трассе идет как вкопанная, а по городу можно маневрировать между автомобилями как на легковом автомобиле, руль очень легкий; - двигатель – надежный агрегат, проверенный временем, без всяких турбонаддувов. Если кому-то не хватает динамики, можете сделать чип тюнинг и машина Вас приятно удивит. - фары отлично светят; - ЛКП – есть небольшие сколы, но нет ни одного намека на ржавчину почти за 5 лет; - стоимость обслуживания намного ниже, чем у японских конкурентов. Теперь о минусах: - объем бензобака 64 литра, считаю маловато для данного автомобиля (мое личное мнение); - клиренс - машина низкая , иногда в колее чувствуется шарканье, но залезть на небольшой бордюр хватает; - бортовой компьютер мало информативен, но все самое необходимое в нем есть; - многие пишут в своих отзывах про двигатель, а конкретно про выворачивание вкладыша коленчатого вала, но ни у меня ни у друзей на соренто и сантафе таких проблем не было, во-первых масло надо во время менять, во-вторых следить за его уровнем, в третьих давать машине иногда люлей до 4000 оборотом, чтобы избежать закоксования двигателя; - муфта, так же оговорюсь у меня все норм, но по статистике она летит до 100 тысяч пробега; - раздаточный вал, я делаю его профилактику раз в 2 года, цена вопроса 3000 руб. снимают коробку, со шлицов удаляют старую смазку и набивают новую, ставят все обратно и на герметик и никаких проблем. Подведем итог: Автомобиль очень надежный и комфортный, но требует своевременного обслуживания, советую всем менять масло не раз 15 тысяч, а раз в 10. К дилерам ездил только на ТО, гарантийных ремонтов не было. За время владения только положительные эмоции. Сейчас решил продавать.

Источник

Оцените статью