Киа соренто грязь i

Киа соренто грязь i

Сергей Петров &nbsp Сообщения: 2586 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29 Откуда: Дедовск Благодарил (а): 130 раз. Поблагодарили: 94 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Соренто и грязь

Re: Соренто и грязь

Сергей, ты знаешь, ониу нас не изнежены и не сахарные, но хозяйской заботой и вниманием необделены

Добавлено через 16 дней 12 часов 35 минут 8 секунд:
Грязь в феврале у нас сложно найти, а вот сугробы в избытке.
Мы лёгких путей не ищем!

Re: Соренто и грязь

bbss &nbsp Сообщения: 15758 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 1280 раз. Поблагодарили: 1727 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Соренто и грязь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Паныч &nbsp Клубный шашлычник Сообщения: 4705 Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:32 Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 286 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Соренто и грязь

Re: Соренто и грязь

+100
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Соренто и грязь

Сергей Петров &nbsp Сообщения: 2586 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29 Откуда: Дедовск Благодарил (а): 130 раз. Поблагодарили: 94 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Соренто и грязь

Наши машинки и в грязи красавицы!

Изображение

Добавлено через 12 минут 34 секунды:
Открытие сезона 2012.

Изображение

Изображение

Изображение

Паныч &nbsp Клубный шашлычник Сообщения: 4705 Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:32 Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 286 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Соренто и грязь

Изображение

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соренто и грязь

bbss &nbsp Сообщения: 15758 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 1280 раз. Поблагодарили: 1727 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Соренто и грязь

Источник

KIA Sorento и русские дороги

Я могу лишь констатировать, что они становятся лучше и дороже.

Что может быть банальнее? «Корейцев» обычно ставят где-то рядом с «японцами», говоря: «скоро сравняются по цене» или «по качеству почти догнали». Между тем перед нами две совершенно разные национальные школы. Японцы у себя на родине делают добродушные, небольшие, разноцветные, круглые или квадратные малолитражки, которые обычный американец ночью принимает за холодильники. В этом состоит их истинный автомобильный дух. Корейцы на дух не переносят «малышей», «букашек» и прочих «божьих коровок». Для них машина меньше D-класса, окрашенная в любой цвет, кроме серого или черного, – это оскорбление и вообще ненужная вещь. Корейцы никогда не превратятся в японцев. Это невозможно.

Поэтому никаких параллелей с японскими кроссоверами сегодня не будет. Мы взяли KIA Sorento, потому что после презентации этого внедорожника в Корее пообещали извалять его в российской грязи по крышу. Вы понимаете, о чем я? Вот уже второй месяц за окном нет даже песчинки – все спеклось под 30-градусным солнцем. Тем не менее один из подмосковных карьеров нас гостеприимно принял. Въехав на его территорию, мы обнаружили дивизию купальщиков и даже одну пару, занятую публичным сексом. Поборов в себе желание остаться и досмотреть действие до конца, мы выдвинулись на исходную позицию: проверить работу противобуксовочной электроники.

Для кроссовера на бездорожье нет ничего важнее. Полноценный SUV может вылезти за счет блокировок, хорошей геометрии и пониженной передачи, чего «паркетник» начисто лишен. У него только электронный помощник. В KIA Sorento он работает, как кофемолка, в которую напихали очень много крупных и твердых зерен. И с усердием продолжают пихать! Кофеманы знают: мельница делает вжик, глотая порцию сырья, которую в состоянии пропустить, затем пауза, напряженная тишина, снова вжик, и так далее. Колеса KIA Sorento, попадая в песок с диагональным вывешиванием, сначала полностью блокируются колодками, потом тормоза на мгновение отпускают, они делают четверть оборота – и снова зажим. И так до бесконечности, пока не зароются окончательно.

Ходы подвески небольшие, колеса вывешиваются легко. При преодолении сложных препятствий ESP лучше сразу отключить

Буду предельно краток: это не самый лучший вариант. Мы имеем дело с обычным электронным помощником, настроенным исключительно на асфальт. Полагаться на его помощь в песке могут только опытные джиперы. Я даже знаю, что они при этом делают. Они его отключают. Хотя полностью это сделать уже невозможно. Он лишь переходит в спящий режим.

Второй по важности показатель для кроссовера на бездорожье – плавность хода. Не хочу ни с кем спорить. Просто поверьте, что это так. Я много ездил по пересеченной местности на «паркетниках», и даже такой неплохой представитель в своем классе, как Volvo XC90, и тот страдает от бесчеловечной тряски. Вам просто не захочется продолжать движение. KIA Sorento в этом плане занял пограничное положение. Да, его хочется смягчить. Вибрации есть. Слышны и удары в подвеске. Но красную черту, за которой недовольство перекрывает радость от вождения, он не пересекает. Это как если тебя толкают в метро локтем, но извиняются – уже не обидно.

ТРИ СЕСТРЫ
Мы не перепачкали KIA Sorento в грязи, но суть ясна. Говорить о каких-то характеристиках мотора нет смысла. Тяги в любом случае хватает на том бездорожье, о котором идет речь. Геометрические параметры тоже средние по классу. В общем, обычный «паркетник». Его достоинства раскрываются на асфальте и простой грунтовке: прекрасно держит дорогу, послушен, не лишен энергоемкости.

МАТЧАСТЬ: KIA SORENTO

Внутри солиден, если не смотреть на панель приборов. Из ее амбразуры на водителя смотрят три колодца с хромированными ободками. Они как ужасные сестры черно-белой-рыжей масти из песни «Аквариума». Первая укоряет, показывая расход топлива – на пике он доходит до шестнадцати с половиной литров. Вторая обманывает, обещая разгон до 240 км/ч, хотя «кореец» так сможет, только если наклонить земной шар. Третья мешает, занимая слишком много места из-за тахометра, который к тому же перекрывается рулем.

Ну а если не придираться, то повторюсь: KIA Sorento все хорошеет, и очевидно, что его очень приятно водить. Я всегда выступал за дизель, однако нынешний бензиновый вариант с мотором 2.4 литра мне тоже понравился. Боюсь, в следующем году придется писать, что он стал еще лучше.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж автомат новый
Оцените статью