Киа соренто глохнет при движении
при резком нажатии на педаль газа при обгоне автомобиль заглох, завел со второй попытки. так было три раза. после третьего раза на панели загорелось»check». если кто знает, что может быть причиной, подскажите пожалуйста. авто KIA Sorento 2,5 crdi, 140 лошадей.
Похожая хрень наблюдалась на моем прежнем Santa Fe. Оказалось — регулятор давления топлива. При замене глюки исчезли.
Если горит «Чек», глохнет в движении после продолжительного простаивания заводится, потом опять глохнет и так всегда. Если это твои показания, то на Hyundaях Santa Fe и Trajete, да и на всех корейцах в 1-ю очередь смотри датчик положения коленвала. Не помню код ошибки, но лучше на комп.диагностику.
Аналогия была у меня.
При резком нажатии на педаль газа, машина глохла, потом после остановки сразу же заводилась, вначале это происходило редко, раз в месяц. «check» не горел. Заменил топливный фильтр. Вроде как проблема исчезла.
Но однажды заглохла и уже не завелась. На сервисе диагностировали – вышел из строя аварийный клапан, заменили, и уже 5 тыс. без проблем.
Спасибо за советы. Съездил на диагностику — выдал «давление топлива утечка», поменял топливный фильтр- ничего не изменилось. проверил обратки на форсунках — много льет из 4й. теперь думаю, что делать дальше — ремонт форсунки?
У меня было что-то подобное, только машина не глохла, а резко сбрасывала обороты. Гонял на сервис, определили забит топливный фильтр и топливозаборник в баке, почистили топливозаборник и заменили фильтр, проблема исчезла.
Опять начались проблемы, глохнет при нажатии на педаль газа.
17.11.11. сделали диагностику. Выдает одну ошибку Р1181: «Контроль давл. В накопителе выс. давл.. Отклонение регулировки.»
Проверили блок управления, замечаний нет. Давление в накопителе в норме. Форсунки: первая +1,17, вторая -2,14, третья +0,46, четвертая +0,29, в допуске +-4мм3/ход
Ни чего оригинального не предложили – замена топливного фильтра и проверить отстойник в баке.
19.11.11 утром проверил отстойник чисто, дополнительно промыл, установил назад. Фильтр не менял, эксплуатируется 4 месяца — 6 тыс. км.
Проехал ~ 15 км., вечером остановился у магазина, сделал покупки, по возвращению авто не завелся, в гараж на буксире.
Вчера весь день провозился.
1. Проверил клапан аварийного сброса давления, установлен на рейке, ранее была такая проблема. Снял трубку сброса в обратку, покрутил стартером, сброса нет в порядке.
2. В помощью шприцов, как описано в российском форуме, проверил слив в обратку с форсунок, все в норме.
3. Установил старый топливный фильтр, который был заменен на таком же пробеге по рекомендации сервисменов.
В итоге авто молчит.
Завтра потяну к специалистам.
У кого есть какие мнения.
Опять начались проблемы, глохнет при нажатии на педаль газа.
17.11.11. сделали диагностику. Выдает одну ошибку Р1181: «Контроль давл. В накопителе выс. давл.. Отклонение регулировки.»
Проверили блок управления, замечаний нет. Давление в накопителе в норме. Форсунки: первая +1,17, вторая -2,14, третья +0,46, четвертая +0,29, в допуске +-4мм3/ход
Ни чего оригинального не предложили – замена топливного фильтра и проверить отстойник в баке.
19.11.11 утром проверил отстойник чисто, дополнительно промыл, установил назад. Фильтр не менял, эксплуатируется 4 месяца — 6 тыс. км.
Проехал ~ 15 км., вечером остановился у магазина, сделал покупки, по возвращению авто не завелся, в гараж на буксире.
Вчера весь день провозился.
1. Проверил клапан аварийного сброса давления, установлен на рейке, ранее была такая проблема. Снял трубку сброса в обратку, покрутил стартером, сброса нет в порядке.
2. В помощью шприцов, как описано в российском форуме, проверил слив в обратку с форсунок, все в норме.
3. Установил старый топливный фильтр, который был заменен на таком же пробеге по рекомендации сервисменов.
В итоге авто молчит.
Завтра потяну к специалистам.
У кого есть какие мнения.
Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.
Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.
Где он установлен. На рейке ?
Замена регулятора давления топлива все решила. или датчик положения коленвала.
Вот из Старексклаба ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) — подсос из под топливного фильтра. И вот еще — P1181 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
Намучался с этой проблемой весной. Перебрал почти всю топливную. По итогу проблема ушла после третьей замены топливного фильтра. Я уверен, что у меня где-то воздушило систему. Случаем на болтике прокачки на фильтре резьбу не сорвал?
или датчик положения коленвала.
При проблемах с датчиком КВ авто заводится или не заводится случайным образом.
или датчик положения коленвала.
Вот из Старексклаба ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) — подсос из под топливного фильтра. И вот еще — P1181 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
Где он установлен. На рейке ?
Стоит на топливном насосе. Есть на форуме отдельная тема.